Сравнение мотоциклов:
Kawasaki SL 250 Ninja 2014 против Yamaha FJR 1300 2013

Kawasaki SL 250 Ninja 2014 в сравнении с Yamaha FJR 1300 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то FJR 1300 это сверх-популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 145лс., а SL 250 Ninja это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.6лс. Kawasaki SL 250 Ninja 2014 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha FJR 1300 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

171283 руб.
486177 руб.

Год

2014 - 16
2013

Модель

Kawasaki Ninja 250RR Mono / SL 250 Ninja
Yamaha FJR 1300

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

24
нет данных

Rake / Trail

нет данных
26 / 109mm / 4.3 in

Primary Reduction Ratio

2.800 (84/30)
нет данных

Final Reduction Ratio

3.000 (42/14)
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC , 4 valve
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

248 cc / 15.1 cu-in
1298

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72. x 61.2 mm
79 x 66.2 mm

Макс. Мощность

27.6 hp / 20.6 kW @ 9700 rpm
145 hp 105.7 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

27.6
145

Макс.мощность на об/мин.

9700
8500

Степень Сжатия

Forced lubrication, wet sump
Mikuni 42mm throttle body F.I.

Макс. Крутящий Момент

22,6 Nm / 16.6 lb-ft @ 8200 rpm
125 Nm 13.7kgf-m 99.1 ft-lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

22.6
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

8200
6000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
105

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Keihin, Transistorized Ignition
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8E

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Sealed chain
Shaft

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st 3.000 (393/11) 2nd 1.933 (29/159) 3rd 1.444 (31/22) 4th 1.217 (28/23) 5th 1.045 (23/22) 6th 0.923 (24/26)
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
25 liters / 5.5 gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
805 mm / 31.7 in to 825 mm / 32.5 in

Сухой Вес

нет данных
264 kg

Колесная база

1330 mm / 52.3 in
1,545mm / 60.8 in

Размеры

Height 1075 mm / 42.3 in
Height 1450mm / 57.1 in

Мокрый вес

151 kg / 332.8 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
130mm / 5.1 in

Колея

90 mm / 3.5 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
291 kg / 641.5 lb

Задний Тормоз

Single 193mm disc 2 piston caliper
Single 283mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 263mm disc 2 piston caliper
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

130/70-17 M/C (62S)
180/55 ZR17

Передняя Шина

100/80-17 M/C (52S)
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak swing arm
Single shock, link-type, w/adjustable preload and rebound damping;

Передняя Подвеска

Telescopic forks,
48mm Soqi telescopic fork w/adjustable preload, compression and rebound damping;

Рама

Tube diamond
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
137mm

Ширина Заднего Колеса

116 mm / 4.5 in
122 mm

Старт на Милю

нет данных
11.4 sec

Максимальная Скорость

нет данных
244.9 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ближайшего будущего

Конструкция дорожного мотоцикла   Первый год семилетки ознаменовался дальнейшим техническим прогрессом в отечественном мотоциклостроении. Конструкторские организации, работавшие над новыми моделями мотоциклов, стремились к созданию перспективных машин. Среди экспериментальных моделей, созданных за последнее время, обращают на себя внимание конструкция дорожного мотоцикла, изготовленного в ЦКЭБ мотоциклостроения при участии Ирбитского и Киевского заводов. Приводим его описание. Новый мотоцикл может использоваться как одиночка, так и с коляской. Он снабжен двухцилиндровым четырехтактным двигателем до 650 см3 мощностью 28 л. с. Двигатель верхнеклапанный с оппозитным расположением цилиндров. Зажигание— батарейное. Двигатель и коробка передач нового мотоцикла выполнены на базе агрегатов ирбитского М-61. Силовая передача включает двухдисковое сухое сцепление и четырехступенчатую коробку передач с ножным переключением. Карданный вал имеет только одно шарнирное соединение с короб...

Читать далее >>

Верховина 6 Спорт, Верховина 6 Турист

Две новые Верховины «Верховина» — мопеды и микромотоциклы, носящие это имя, хорошо знают у нас в стране и за рубежом — в ВНР, НРБ, ПНР, ЧССР, Афганистане, Бангладеш, ФРГ. Их выпускает львовский мотоциклетный завод. Это предприятие, которое существует уже шесть десятилетий, когда-то начинало с пилорам и мелких метизных изделий. Их сменили телеги, затем сельскохозяйственные машины, позже кузова для автомобильных прицепов. С 1960 года завод специализировался на производстве мотовелосипедов. Первой такой машиной была В—902.В годы десятой пятилетки предприятие не только наращивает выпуск продукции (в 1978 году изготовлен 2-миллионный мопед), но и постоянно осваивает новые машины. Расширяя ассортимент моделей и модификаций, поставляемых на внутренний и внешний рынки, завод в конце 1978 года изготовил опытные партии (по 500 машин) двух новых модификаций базового микромотоцикла «Верховина—6» (см. «За рулем», 1977, № 11).Первая &m...

Читать далее >>

Накат и его особенности. Экономия топлива

Движение накатом     Даже начинающему мотоциклисту известно, что если разогнать мотоцикл до значительной скорости, а затем сбросить газ, то движение замедляется постепенно. При выключенном сцеплении или установке шестерен коробки передач в нейтральное положение расстояние, проходимое таким способом, увеличивается. Постепенно замедляющееся движение по инерции и называют накатом. Накат зависит от веса машины — чем он больше, тем накат продолжительнее; от профиля пути (спуск или подъем); сопротивления свободному качению в трансмиссии и в ходовой части мотоцикла, вызванного трением; сопротивления воздуха — при попутном ветре накат увеличивается. Существуют ли какие-то приемы разгона — наката? В чем особенности такой езды? Эти вопросы всегда интересуют начинающего водителя. Тем более, что в литературе, посвященной мотоделу, и в руководствах о накате не говорится ничего. Разве что некоторые инструкции рекомендуют использовать разгон — накат при обкатке новой...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.952

 В №8-9 журнала «За рулем» за прошлый год опубликована статья В.Яковлева «На «Туле» из Ленинграда в Тулу», в которой наряду с общей положительной оценкой вездехода ТМЗ-5.951 содержались и критические замечания в адрес его изготовителей.Публикуем ответ главного конструктора мототехники Тульского машиностроительного завода В.Пудовеева на это «открытое письмо» читателя. Прежде всего хочу напомнить, что в статье В. Яковлева были перечислены такие недостатки и дефеты, как разрушение подшипника в ступице заднего колеса, небрежная сборка, плохая динамика машины, особенно на высших передачах, неудачная конструкция двухобъемного топливного бака. Постараюсь проанализировать эти замечания в том порядке, как они изложены.Разрушение подшипника колеса — случай единичный, что подтверждается статистикой наших гарантийных станций. Точно определить его причину сейчас уже трудно. Возможны два варианта: либо владелец мотоцикла бегло прочел инструк...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FJR 1300 A 2013 фото Мотоцикл Husqvarna TE 610 E 2004 фото Мотоцикл Kawasaki ZX 1000 Ninja H2 2015 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2020 фото
Мотоцикл Triumph Thruxton 2004 фото Мотоцикл Yamaha DT 250 1988 фото Мотоцикл MV Agusta F3 2012 фото Мотоцикл Yamaha JUPITER 135 2012 фото