Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Versys 650 LT 2018 против Triumph Bonneville 2015

Kawasaki Versys 650 LT 2018 в сравнении с Triumph Bonneville 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Bonneville это средней популярности в России мотоцикл, а Versys 650 LT это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Versys 650 LT 2018 - байк средней стоимости, при этом Triumph Bonneville 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

396854 руб.
998293 руб.

Год

2018
2015

Модель

Kawasaki Versys 650 LT
нет данных

Dry Weight

нет данных
209 kg / 461 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air-cooled

Rake

110 mm / 4.3 in
26

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Final Reduction Ratio

3.067 (46/15)
нет данных

Wheels Front

нет данных
C ast aluminum alloy, 7 spoke, 17 x 3.0 inch

Wheels Rear

нет данных
C ast aluminum alloy, 7 spoke, 17 x 3.5 inch

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, 360 firing interval

Объём двигателя

650 cc / 39.6 cu-in
865 cc / 52.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 X 60mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

51 kW / 69 hp @ 8500 rpm
50.7 kW / 68 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

69
68

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Степень Сжатия

10.6:1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

Wet multi-disc, manual
68 Nm / 6.93 kgf-m / 50.2 ft-lb @ 5800 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5800

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital

Питание двигателя

Digital CBI
Multipoint Sequential Fuel injection with SAI

Система смазки

Forced lubrication (semi-dry sump)
нет данных

Engine management system

нет данных
Triumph Bonneville

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain, X-ring

Сцепление

нет данных
Wet multi plate

Передаточные Числа

1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)
нет данных

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 US gal
16 Litres / 4.2 gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

840 mm / 33.1 in
740 mm / 30.1 in

Колесная база

1415 mm / 55.7 in
1490 mm / 58.7 in

Размеры

Height 1400 mm / 55.1 in
Height 1130 mm / 44.5 in (without mirrors)

Мокрый вес

217 kg / 476 lbs
225 kg / 496 lbs

Дорожный Просвет

170 mm / 6.6 in
нет данных

Колея

нет данных
106 mm / 4.2 in

объем масла

нет данных
4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 255 mm disc, Nissin 2 piston floating calipers

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
Single 310 mm disc, Nissin 2 piston floating calipers

Задняя Шина

160/60ZR17M
130/80 R17

Передняя Шина

120/70ZR17
110/70 R17

Задняя подвеска

Offset laydown single-shock with 13-way adjustable rebound damping and 7-way adjustable preload.
Kayaba chrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

41 mm inverted telescopic fork with stepless (right-side) adjustable rebound damping and adjustable preload.
нет данных

Рама

Diamond, high-tensile steel
41mm Kayaba telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

145 mm / 5.7 in
106 mm / 4.17 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Lunar silver, Phantom black, Crystal white and sapphire blue

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Амперметр для контроля генератора переменного тока на тяжелых мотоциклах Урал и Днепр последних выпусков

 На тяжелых мотоциклах «Урал» и «Днепр» последних выпусков запрещается эксплуатировать генератор переменного тока без нагрузки во избежание его повреждения. А это может случиться при обрыве или отсоединении проводов от потребителей или при выходе из строя батареи. Контрольная лампа, сигнализирующая о работе генератора, не дает полного представления о состоянии батареи На моем мотоцикле для этих целей служит автомобильный амперметр, который я подключил, как показано на схеме. Отклонение его стрелки в сторону знака «минус» говорит о разряде батареи, в сторону «плюс» — о ее заряде. Схема включения амперметра: 1 — батарея аккумуляторов; 2 — амперметр; 3— генератор; 4 — центральный переключатель. Г. СКОРОХОДОВ 686051, Магаданская область, Теньковсний район, пос. Ветреный 1978N01P38

Читать далее >>

Гансон Колортьюн ( Gunson Colotune ). Прибор для подбора оптимального состава рабочей смеси

Colortune - помощь в регулировке карбюратора   Чтобы правильно отрегулировать карбюратор на работающем двигателе, важно знать, «хорошо ли горит» смесь. Увидеть и заключить по цвету пламени, обеднена или обогащена смесь, дает возможность несложный прибор Колортьюн ( Colortune ), разработанный венгерским инженером Иштваном Силади. Последняя модель, выпускаемая по лицензии английской фирмой «Гансонс Колорплаг», показана на рисунке. Прибор ввинчивают в головку двигателя вместо свечи. Его верхняя часть представляет собой колбу из тугоплавкого боросили-катного стекла, сообщающуюся с камерой сгорания. Внутри колбы — вольфрамовый электрод, соединяемый проводом с центральным электродом свечи, вывернутой из этого цилиндра. «Колортьюн» рассчитан на рядового автолюбителя, не обладающего специальными знаниями и опытом. Он позволяет довольно точно отрегулировать карбюратор. а также может быть применен для диагностики отдельных неисправностей в системе ...

Читать далее >>

Не спешите улучшать свой мотоцикл

Не спешите улучшать  На протяжении многих лет читаю регулярно нашу страничку, сам не раз выступал под этой рубрикой с рекомендациями, касающимися минских мотоциклов. Большая часть статей (и это понятно) - о том, что и как следует делать. Но очень редки такие, в которых опытный человек предостерегает: а вот так делать не следует! Мои размышления — как раз на эту тему. Чем они вызваны?Многочисленное беспокойное племя мотоциклистов несет в себе заряд энтузиазма, выдумки, дух эксперимента. Велико их желание сделать личный мотоцикл оригинальным, непохожим на другой. Нередко этот путь приносит подлинные удачи, рождает маленькие шедевры. Но гораздо чаще из-под неумелых рук выходят уродцы, своего рода мутанты эволюции, не только внешне безвкусные, но и в силу ряда причин опасные, в том числе для окружающих.Далеко ходить за примерами не надо. Самые простые варианты таких изменений - всевозможные накладки, козырьки и даже фигурки (среди которых почетное место занимает задиристый черт)...

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2014 фото Мотоцикл Honda CBF 190X Fight Hawk 2017 фото Мотоцикл Harley Davidson  CVO 2014 фото Мотоцикл Indian Scout 2015 фото
Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2013 фото Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2015 фото Мотоцикл Buell XB12Scg Lightning 2009 фото