Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1999 против Yamaha X P 530 T-Max 2012

Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1999 в сравнении с Yamaha X P 530 T-Max 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то X P 530 T-Max это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45.8лс., а VN 1500 Vulcan Classic это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 64лс. Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1999 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha X P 530 T-Max 2012 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

246639 руб.
406480 руб.

Год

1999 - 03
2012 - 13

Модель

Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic
нет данных

Dry Weight

292 kg / 643.7 lbs
203 kg / 447.5 lbs - ABS 208 kg / 458.5 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

32.0
нет данных

Maximum Load

нет данных
197kg / 434 lbs

Двигатель

Four stroke, 50 V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1470 cc / 89.7 cu-in
530 cc / 32.34 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 90 mm
68.0 x 73.0 mm

Макс. Мощность

64 hp / 46.7 kW @ 4700 rpm
45.8 hp / 34.2 kW @ 6750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

64
45.8

Макс.мощность на об/мин.

4700
6750

Степень Сжатия

Digital Fuel Injection with dual 36mm throttle bodies
Semi-dry-sump

Макс. Крутящий Момент

112 Nm / 82.6 lb-ft @ 3000 rpm
52.3 Nm / 38.6 ft.lbs @ 5250 rpm

Макс. момент, Нм.

112
52.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
5250

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
TCI

Питание двигателя

нет данных
Injection. Electronic fuel injection

КПП

5 Speed
Fully automatic CVT

Главная передача

Shaft
V-Belt

Сцепление

нет данных
Wet, multiple-disc automatic

Емкость Топливного Бака

18.9 Litres / 5.0 US gal
15 Litters / 4 gal

Высота Сиденья

696 mm / 27.4 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1661 mm / 65.4 in
1580mm / 62.2 in

Размеры

нет данных
Height 1420 or 1475mm / 55.9 or 58.1 in

Мокрый вес

313.0 kg / 690.0 lbs
218 kg / 481 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
125mm / 4.9 in

Колея

177 mm / 6.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper
Single 267 disc

Передние Тормоза

2x 320mm discs 6 piston calipers
2x 267 discs

Задняя Шина

150/80R-16
160/60-15

Передняя Шина

130/90R-16
120/70-15

Задняя подвеска

Dual air assisted shock absorbers with 4-way rebound damping adjustment
Swingarm - single shock

Передняя Подвеска

41mm cartridge fork
43mm Telescopic forks

Рама

High-tensile steel, double cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
116 mm / 4.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель ИЖ Юпитер

    Сравнительно недавно мотолюбители познакомились с новым дорожным мотоциклом «ИЖ Юпитер». Достаточно комфортабельный, простой в управлении, надежный, а главное — обладающий высокими динамическими и эксплуатационными качествами, он превосходит своего предшественника — ИЖ-56. Взять, например, такой важный показатель, как максимальная скорость. При полной нагрузке (водитель и два пассажира) у «ИЖ Юпитера» она составляет 85—90 км/час, в то время как у старой модели — 70 км/час. Такая скорость в сочетании с хорошей приемистостью достигается главным образом потому, что на «Юпитере» установлен более совершенный, чем на ИЖ-56, двигатель. Имея одинаковый с одноцилиндровым ИЖ-56 рабочий объем (346 см3), двухцилиндровый двухтактный ИЖ Юпитер развивает значительно большую (на 5 л. с.) мощность, а именно — 18 л. с. при 4900— 5100 оборотах коленчатого вала в минуту. Каковы конструктивные особенности нового двигател...

Читать далее >>

Как подготовить мотоцикл к сезону

Как подготовишь — так поедешь Долгожданная для мотоциклиста пора наконец наступила. Подсохли дороги, удлинился день, даже ветры подобрели и не так продувают куртки. И все-таки многим из тех, кто оставил машину осенью под навесом или под открытым небом и только теперь встретился с ней снова, первые поездки доставляют больше огорчений, чем радости, — нет привычной для машины резвости, мощи, устойчивости. Необходимость как следует проверить ее, отрегулировать, подремонтировать, короче — подготовить машину, чтобы она, как прежде, служила верой и правдой, становится очевидной.С чего начать? Разумеется, с мойки. Стиральный порошок и теплая вода помогут быстро удалить не только грязь, но и масло, которое обычно покрывает двигатель в некоторых местах. Теперь нужно хорошо осмотреть наиболее ответственные части — раму, переднюю и заднюю вилки, колеса. Рама может иметь трещины, особенно в зонах, испытывающих повышенную нагрузку: у рулевой колонки, под двигателем, окол...

Читать далее >>

Детонация - взрыв в цилиндре

Врыв в цилиндре   Каждому, кто ездит на мотоцикле или автомобиле, знакомо явление, когда двигатель, казалось бы, без всяких причин вдруг начинал работать со звонким стуком и успокаивался, стоило убрать «газ». Детонация — так коротко прокомментирует опытный водитель рассказ молодого коллеги о тревожащем стуке и посоветует сменить бензин или правильно отрегулировать опережение зажигания. Однако не всегда эти меры устраняют неприятное явление, поскольку оно может быть вызвано многими другими причинами.Детонация и похожее на нее самовоспламенение смеси вредно отражаются на двигателе, поэтому полезно знать сущность, условия возникновения и способы предупреждения этих явлений. О них применительно к мотоциклу идет речь в предлагаемой статье инженера А. В. НАДЕЛЯЕВА.    Детонацией специалисты называют такой процесс сгорания смеси, когда фронт пламени в цилиндре распространяется со взрывоподобной скоростью (1500—2000 м/сек). В камере сгорания при...

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 2015 фото Мотоцикл Yamaha WR 450F 2008 фото Мотоцикл Bimota DBx Concept 2013 фото Мотоцикл Husqvarna SMR 125 2013 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 105th Anniversary 2008 фото Мотоцикл Zero DS 2015 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото