Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 650 Vulcan S 2017 против Honda XL 600V Transalp 1993

Kawasaki VN 650 Vulcan S 2017 в сравнении с Honda XL 600V Transalp 1993 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то XL 600V Transalp это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс., а VN 650 Vulcan S это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 61лс. Kawasaki VN 650 Vulcan S 2017 - байк средней стоимости, при этом Honda XL 600V Transalp 1993 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

512805 руб.
192808 руб.

Год

2017 - 18
1993

Модель

Kawasaki VN 650 Vulcan S / ABS
Honda XL 600V Transalp

Dry Weight

нет данных
183.0 kg / 404 lbs

Electrical

нет данных
Electronical double CD-I ingnition; 12Vdc; 12V/12Ah battery; AC-generator; electrical starter; electronic safegard on side stand

Generator

нет данных
0.310 kW / 5000 rpm

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
V-Twin, SOHC, 3 valves per cylinder

Объём двигателя

649 cc / 39.65 cu /in
583 cc / 35.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 60 mm
75.0 x 66 mm

Макс. Мощность

61 hp / 44.5 kW) @ 7500 rpm
55 hp / 41 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

63 Nm / 46.5 ft.lb @ 6600 rpm
52.6 Nm / 38.8 ft-lb @ 6000 rpm

Степень Сжатия

10.8:1
2x 32 mm Keihin Carburettor CV

Питание двигателя

with two 38mm throttle bodies, with sub-throttles
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCBI with digital advance
Electronic

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
52.6

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

61
55

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Сцепление

Wet, Multi Disc
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
Single downtube with double loop cradle of rectangular section

КПП

6 Speed with positive neutral finder
5 Speed

Главная передача

Sealed chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

706 mm / 27.8 in
850 mm / 33.5 in

Колесная база

1574.8 mm / 62 in.
нет данных

Размеры

Height 1099.8 mm / 43.3 in
Height 905 mm / 35.6 in

Дорожный Просвет

129 mm / 5.1 in
195 mm / 7.7 in

Мокрый вес

223.0 kg / 491.7 lbs
202.0 kg / 445 lbs

Задний Тормоз

Single 250mm disc 1 piston caliper
Single 240 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

160/60 R17
130/80-17

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
Single 276 mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 -R18
90/90-21

Задняя подвеска

Lay-down offset rear shock with linkage and adjustable preload
Pro-link monoshock

Передняя Подвеска

41 mm hydraulic telescopic fork
41 mm Telescopic hydraulic forks

Рама

High-tensile steel double pipe perimeter frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

129 mm / 5.1 in
200 mm / 7.8 in

Ширина Заднего Колеса

81.2 mm / 3.2 in
187 mm / 7.4 in

Старт на Милю

нет данных
13.4 sec / 152.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
172.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.3 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.3 m / 42.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 848 EVO Dark 2013 фото Мотоцикл Kawasaki KMX 125 1986 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 400 2002 фото Мотоцикл Triumph TR7RV Tiger 750 197 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R Edwards 2003 фото Мотоцикл BMW K 1600 GT 2012 фото Мотоцикл Ducati 1000SS DS 2004 фото Мотоцикл GASGAS EC 200 2006 фото