Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2019 против Honda CBR 500R 2019

Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2019 в сравнении с Honda CBR 500R 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: max power rear wheel, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то CBR 500R это очень редкий в России мотоцикл, а VN 900 Vulcan Custom это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2019 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda CBR 500R 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

333870 руб.
418836 руб.

Max Power Rear Wheel

нет данных
42.9 hp / 31.9 kW @ 8500 rpm

Год

2019 - 20
2019

Модель

Kawasaki VN 900 Vulcan Custom
Honda CBR 500R

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake (Caster Angle)

нет данных
103mm / 4.05 in

Двигатель

Four stroke, V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder

Объём двигателя

903 cc / 49 cu-in
471 cc / 28.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.0 x 74.2 mm
67.0 x 66.8 mm

Макс. Мощность

37 kW / 50 hp @ 5700 rpm
46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50
46.9

Макс.мощность на об/мин.

5700
8500

Степень Сжатия

9.5:1
10.7:1

Макс. Крутящий Момент

78 Nm / 8.0 kg-fm @ 3700 rpm
43 Nm / 31.7 lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
43

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance

Питание двигателя

Digital
PGM-FI with 34mm throttle bodies

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Belt
O-ring-sealed chain

Сцепление

Wet multi-disc, manual
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal
16.6 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

685 mm / 27.0 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1646 mm / 64.8 in
1400 mm / 55.5 in

Размеры

Heigh 1120 mm / 44.1 in
нет данных

Мокрый вес

277 kg / 610.8 lbs
191 kg / 423 lbs

Задний Тормоз

Single 270mm disc
Single 240mm wave disc 1 piston calipers

Передние Тормоза

Single 300mm disc
Single 320mm wave disc 2 piston calipers

Задняя Шина

180/70 -15
160/60-17

Передняя Шина

80/90 -21
120/70-17

Задняя подвеска

Uni-Trak with 7-way adjustable preload
120 mm / 4.7 in

Передняя Подвеска

41mm telescopic fork with 7-way preload
41mm Telescopic fork

Рама

Double-cradle, steel
Back Bone

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
109 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

103 mm / 4.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Аккумулятор. Восстановление неразборного аккумулятора. Удаление шлама

Удалите шлам     Многим вышедшим из строя неразборным мотоциклетным аккумуляторным батареям удается вернуть работоспособность, удалив шлам, скопившийся на дне банок и замкнувший пластины между собой.Я для удаления шлама сверлю отверстия диаметром 4,5—5 мм вдоль дна каждой банки, как показано на рисунке. Отверстия в стенках и перегородках (призмах), на которые опираются пластины, соединяют все секции каждой банки, позволяя многократной промывкой удалить шлам. В полупрозрачных корпусах он виден на просвет. После слива воды и просушки запаиваю отверстия при помощи паяльника, используя материал от старой батареи. Заливаю в батарею электролит плотностью 1,25, выдерживаю 1—2 часа, а потом заряжаю ее до плотности 1,27—1,28. Чтобы определить работоспособность батареи, провожу разряд током 1 А, снижая напряжение на выводах до 5 В и отмечая время разряда. Таким образом определяю емкость. Если она приемлема, вновь заряжаю батарею и ставлю ее на мотоцикл. Я заметил, чт...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Мотоциклы давних лет. ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7

ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7   Хороший повод заглянуть в наше мотоциклетное прошлое дают две юбилейные даты, приходящиеся на август: 90-летие первого всероссийского рекорда скорости на мотоцикле и 60-летие мотоциклов ижевской марки. Первыми мотоциклами, появившимися в нашей стране, стали немецкие «Гильденбрандт и Вольфмюллер» и французские трициклы «Клеман». Петербуржец Лундберг в августе 1899 года достиг на трицикле скорости 37,07 км/ч, установив первый всероссийский рекорд скорости. В те годы мотоциклы мы покупали за рубежом. Так, их импорт в 1903 году составил 53, а в 1909 году - 526 машин. И как только появился спрос на одноколейный моторизованный транспорт, так и наши «Россия» и «Дукс» . стали делать отечественные машины. Правда, моторы на них оставались еще иностранными. С тех пор какие только мотоциклы не встречались на дорогах нашей страны: «харлеи» и «индианы&raqu...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Daytona 675 2013 фото Мотоцикл Hyosung ST7 2015 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200Z Super Tnr 2010 фото Мотоцикл Yamaha MT-125 2020 фото
Мотоцикл Triumph Tiger 955i 2005 фото Мотоцикл Husqvarna TR 650 Strada 2013 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2010 фото Мотоцикл KTM 300 GS Enduro Sport 1984 фото