Сравнение мотоциклов:
Kawasaki W3 650 1973 против Honda XR 650R 2005

Kawasaki W3 650 1973 в сравнении с Honda XR 650R 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то XR 650R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61.2лс., а W3 650 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 53лс. Kawasaki W3 650 1973 - байк средней стоимости, при этом Honda XR 650R 2005 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

363432 руб.
263229 руб.

Год

1973
2005

Модель

Kawasaki W3 650
Honda XR 650R

Rake / Trail

нет данных
27.8 / 111 mm

Двигатель

Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder, OHV
Liquid cooled, four-stroke, single cylinder SOHC, 4 valve, dry-sump

Объём двигателя

624
644

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Mikuni VM28SH
100 x 82.6 mm

Макс. Мощность

53 hp @ 7000 rpm
61.2 hp 44.6 kW @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

5.7 kg-m @ 5500 rpm
64 Nm @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

- / kick
Solid-state CD / kick

Степень Сжатия

нет данных
40mm Keihin carb.

Макс. момент, Нм.

55.9
64

Макс.мощность на об/мин.

7000
6750

Макс. Мощность, кВт

38
44

Макс. Мощность, Л.с.

53
61.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5500

КПП / Привод колеса

4 Speed / shaft
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres
9.8 Litres / 2.6 gal

Сухой Вес

191 kg
125.6 kg / 277 lb

Высота Сиденья

нет данных
935 mm / 36.8 in

Колесная база

нет данных
1481 mm / 58.3 in

Задний Тормоз

Drum
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

4.00-18
110/100-18

Передние Тормоза

2x discs
Single 240mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.25-19
80/100-21

Задняя подвеска

нет данных
Pro-Link Kayaba single-shock with spring-preload, compression- and rebound-damping adjustability, 307mm wheel travel

Передняя Подвеска

нет данных
46mm Kayaba fork with compression- and rebound-damping adjustability, 285mm wheel travel

Рама

Tubular, double cradle
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как покрасить мотоцикл ?

 Как только выглянет весеннее солнце, автомобилисты и мотоциклисты начинают готовиться к дальним пробегам. С каждым годом все больше людей путешествует по стране на машинах. Именно для них и предназначены помещаемые здесь советы бывалых. С этим вопросом в весенние дни сталкивается каждый мотоциклист. У мотоцикла много труднодоступных для очистки и покраски участков, особенно в местах сопряжения деталей. Поэтому перед окраской его приходится разбирать.Полностью окрашивают мотоцикл только в случае крайней необходимости. Обычно же ограничиваются частичной подкраской.Приспособления и материалы. Прежде всего надо подобрать нужные приспособления. Для шпаклевки служат резиновые пластины толщиной 5—8 мм с рабочими кромками различной формы. Краску наносят обычным косметическим пульверизатором, но лучше пользоваться небольшим пистолетом-разбрызгивателем заводского производства. Баллон для сжатого воздуха нетрудно изготовить из обрезка большой камеры. Если ее поместить в веревочную сет...

Читать далее >>

Ковровец 175В ( К-175 В ). Какие изменения внесены в его конструкцию

Ковровец становится надежнее   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов К-175. Наряду с достоинствами машины они отмечают ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотоцикла, какие изменения внесены в его конструкцию. Здесь публикуется статья, полученная с завода в ответ на эти вопросы. Усилия конструкторов сейчас направлены на повышение надежности основных узлов, оказывающих в конечном счете решающее влияние на «живучесть» всего мотоцикла. Прежде всего это относится к повышению долговечности коленчатого вала. Заводом были проведены исследования, на основе которых разработаны новые конструктивные и технологические решения.   Рис. 1. Воздухофильтр мотоцикла К-175В   На мотоцикле «Ковровец-175А» был установлен воздухофильтр, который неплохо справлялся с очисткой воздуха, но пр...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Ремонт коробки передач мотороллера Турист

Наиболее часто встречающиеся неисправности Коробка передач мотороллера «Турист» — весьма надежный, испытанный узел, поэтому она сохранилась в неизменном виде с первых моделей «Тулы». Неисправности, которые возникают в ней, вызваны, как правило, либо естественным износом деталей в процессе эксплуатации, либо несвоевременной регулировкой механизма переключения.Прежде чем рассмотреть их, вспомним, как устроена и работает коробка.Она включает два вала — первичный 1 (рис. 1) и вторичный 9, четыре пары шестерен — по числу передач и механизм переключения. Рис. 1. Коробка передач мотороллера «Турист»: 1 — первичный вал; 2, 7, 8 — шариковые подшипники; 3 — шестерня первой передачи; 4 — шестерня второй передачи; 5 — подвижная шестерня третьей передачи; 6 — шестерня четвертой передачи; 9 — вторичный вал; 10 — шестерня четвертой передачи; 11 — шестерня третьей передачи; 12 — ...

Читать далее >>

АИ-93 из А-76

"Девяносто третий" из "семьдесят шестого" Какой автолюбитель не мечтает о чудесном порошке или жидкости, которые превратят бензин А-76 в топливо с октановым числом 93. Конечно, можно прибегнуть и к давно известному антидетонатору—тетраэтиловому свинцу (ТЭС),— и мечта станет явью. Но эта «явь» требует больших жертв в виде концентраций ТЭС, который отрицательно влияет не только на состояние деталей двигателя (повышенное нагарообразование, выгорание клапанов, электродов свечей), но и оказывает токсическое воздействие на организм человека. Поэтому... но, впрочем, разберем все по порядку.Принятый недавно Закон СССР «Об охране атмосферного воздуха», который вступает в силу с 1 января 1981 года, еще раз подчеркивает социальную и народнохозяйственную значимость снижения токсичности отработавших газов, выбрасываемых автомобильными двигателями.Современное производство высокооктановых бензинов связано с применением дорогостоящих техноло...

Читать далее >>

Паннония - ремонт двигателя (сборка-разборка)

Ремонт мотора венгерских мотоциклов Венгерские мотоциклы «Паннония» модели ТЛФ-250 (14 л. с.) и сменившей ее Т5 (16 л. с.) зарекомендовали себя как выносливые, неприхотливые и простые в обслуживании машины. Прочная ходовая часть, колеса большого диаметра (19 дюймов), генератор переменного тока (маховнчная магдина) и, наконец, возможность присоединения боковой коляски «Дуна» обеспечили «Паннонии» широкое распространение в сельской местности. Однако мастерских, занимающихся этими мотоциклами, сравнительно немного, к тому же находятся они только в больших городах, и это вынуждает подчас владельцев ремонтировать машины своими силами. В помощь им мы публиковали некоторые материалы, в том числе статьи о коробке передач («За рулем», 1968, № 8) и о системе электрооборудования («За рулем», 1969, № 6). Сегодня по просьбе читателей рассказываем о разборке и сборке двигателя «Паннонии», а в одном из ближайших номеров буде...

Читать далее >>
Мотоцикл Hyosung GT 650R FI 2012 фото Мотоцикл Honda GL 1800 GOLD WING 2014 фото Мотоцикл Yamaha XT 250 Serow 2006 фото Мотоцикл Yamaha XVS 950 A MIDNIGHT STAR 2013 фото
Мотоцикл Triumph Daytona 675 JPS Limited Edition 2007 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 2009 фото Мотоцикл BMW F 650GS 2007 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR 2016 фото