Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 1000 2009 против KTM 640 LC4 Supermoto 1999

Kawasaki Z 1000 2009 в сравнении с KTM 640 LC4 Supermoto 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: dashboard, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то 640 LC4 Supermoto это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 49лс., а Z 1000 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 127лс. Kawasaki Z 1000 2009 - байк средней стоимости, при этом KTM 640 LC4 Supermoto 1999 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

497569 руб.
241255 руб.

Dashboard

нет данных
NGK DPR8 EA-9

Год

2009
1999 - 00

Модель

Kawasaki Z 1000
нет данных

Dry Weight

198 kg / 436.5 lbs
137 kg / 302 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

25
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V 8Ah, maintenance free

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain 5/8 x 1/4" O-ring

GVWR

нет данных
350 kg / 773 lbs

Fuel Reserve

нет данных
2.5 L / 2.6 US qt / 2.2 Imp qt

Dimension

Height 1055 mm / 41.5 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
F our stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

953 cc / 58.1 cu-in
624.6 cc / 38.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77.2 x 50.9 mm
101 x 78 mm

Макс. Мощность

127 hp / 92.7 kW @ 10000 rpm
35.7 kW / 49 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

127
49

Макс.мощность на об/мин.

10000
7500

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

95.6 Nm / 70.5 ft/ lbs @ 8000 rpm
52 Nm / 5.3 kgf-m / 38.4 lb-ft @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

95.6
52

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
5500

Стартер

Electric
Kick & electric

Система зажигания

Digital
Contactless DC-CDI ignition with digital advanced system, KOKUSAN

Питание двигателя

4x 38mm throttle bodies
Mikuni BST 40

Engine management system

нет данных
KTM 640 LC4 Supermoto

Свечи Зажигания

NGK, CR9EK
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed, claw shifted

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiplate

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 US gal
11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
915 mm / 36.0 in

Колесная база

1420 mm / 55.9 in
1510 mm / 59.4 in

Мокрый вес

221 kg / 487.2 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
335 mm / 13.2 in

Колея

102 mm / 4.0 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 292mm disc 2 piston caliper
Single 220 mm disc, 1 piston floating caliper

Передние Тормоза

2x 300mm 4 piston calipers
Single 320 mm disc, 4piston floating caliper

Задняя Шина

190/50 R17
160/60 - 17

Передняя Шина

120/70 R17
120 /70 - 17

Задняя подвеска

Uni-Trak, rebound spring preload adjustable
Central shock absorber (WP) with PRO-LEVER linkage to rear-swingarm with needle bearing

Передняя Подвеска

41mm cartridge fork, rebound, spring preload adjustable
43 mm WP upside-down forks

Рама

Steel, Backbone frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
270 mm / 10.6 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
300 mm / 11.8 in

Старт на Милю

11.3 sec / 122 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.9 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам Ковровца-175. Тем, кто ездит на ковровцах

Тем, кто ездит на ковровцах     В предыдущем номере журнала была напечатана статья об эксплуатации мотоцикла ИЖ-56. Многими из приведенных в ней рекомендаций могут воспользоваться и владельцы «Ковровца-175». Но этот мотоцикл имеет свои особенности. Главная из них — электрооборудование переменного тока с напряжением в цепи освещения 6 в. Основным прибором электрооборудования является генератор, от которого зависит нормальная работа всей системы. Плохое искрообразование, слабый свет в фаре указывают на неисправность генератора.   Отчего генератор выходит из строя, как устранить возникающие в нем неполадки ?   Причиной неудовлетворительной работы генератора может быть сильное биение ротора. Оно возникает вследствие слабого его крепления на правой цапфе. Чаще всего биение сопровождается появлением царапин и надиров, возникающих при соприкосновении ротора с полюсными башмаками статора. Чтобы устранить эту неисправность, болт 5 (см. рисунок) крепления ро...

Читать далее >>

Двигатель М-63. Новое сердце мотоцикла Урал

Новое сердце мотоцикла Урал     У двигателей тяжелых мотоциклов М-72, М-61, М-62 есть некоторые недостатки, от которых невозможно избавиться даже усовершенствованием отдельных узлов или деталей. Неразрывно связанные с конструктивной схемой двигателя, они, фигурально выражаясь, являются «врожденными пороками» и препятствуют улучшению его качеств. К таким недостаткам относятся: громоздкость и конструктивная сложность привода масляного насоса; ухудшение работы цилиндрического сапуна при длительной эксплуатации двигателя вследствие износа соприкасающихся поверхностей; слишком большой диаметр корпуса заднего подшипника кривошипа, что приводит к течи из картера в полость сцепления; ограниченная возможность создания различных модификаций двигателей (например, с принудительным охлаждением, с расположением генератора на переднем конце кривошипа и т. д.) из-за того, что кривошип устанавливается в картер сзади.Модернизация отдельных узлов ничего не могла дать — необхо...

Читать далее >>

Два цилиндра - два характера. Как добиться равномерной работы цилиндров

Два цилиндра - два характера Частенько от мотоциклистов можно услышать, что на их «Юпитере», ЯВЕ или ЧЗ цилиндры работают с неодинаковой частотой, звук выхлопа у них разный и т. п. Пытаясь устранить дефект, они перепробовали все известные методы регулировок, а толку на грош! Попытаемся помочь им разобраться в этом деле.Обычно начинают с системы зажигания (что греха таить, и из-за нее такое бывает), но, увы, даже очень точная регулировка опережения не помогает. Может ничего не дать и замена деталей — свечей, конденсаторов, катушек, всех проводов — один цилиндр упрямо «частит», а другой пропускает вспышки. Отчаявшись, кое-кто начинает регулировать карбюратор, обедняя или обогащая смесь на холостом ходу, меняя частоту вращения коленчатого вала. Хотя карбюратор один и его перерегулировка должна примерно в равной степени обогащать или обеднять смесь в обоих цилиндрах, тем не менее это порой устраняет перебои в том цилиндре, где они возникали от непра...

Читать далее >>

Как продлить срок службы аккумуляторной батареи

Батарея служит дольше У большинства мотоциклов аккумуляторная батарея работает три-четыре года. Продлить срок ее службы можно ремонтом в домашних условиях. Для этого я выливаю электролит и промываю батарею дистиллированной водой. Положив ее на бок. разогреваю паяльной лампой и соскабливаю мастику. При помощи отверток извлекаю из корпуса начинку. Скопившийся на дне шлам, являющийся в основном причиной отказа батареи, удаляю и снова промываю все детали дистиллированной водой. Пластины, с которых осыпалось 15— 20% активной массы, заменяю исправными от старых батарей той же марки. Для пайки пластин применяю обычный «третник» и паяльник мощностью 100 Вт. Установив начинку в корпус, заливаю батарею расплавленной мастикой. Отремонтированный таким образом аккумулятор обычно нормально работает еще 1,5—2 года.По моему опыту, батарея служит дольше, если она надежно, через поролон или мягкую резину, закреплена в гнезде. Второе условие — как можно меньше разряжайте б...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>
Мотоцикл Victory Vegas Jackpot Cory Ness 2008 фото Мотоцикл Husqvarna 360 AUTO 1976 фото Мотоцикл Ducati 1299S Panigale 2017 фото Мотоцикл Buell XB9R Firebolt 2006 фото
Мотоцикл Honda CBR 500 R 2013 фото Мотоцикл Honda SH 300i 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZR 400R-SP 1989 фото Мотоцикл Bimota DB7 Black Edition 2008 фото