Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 1000 2013 против Honda CB 750 K2 1972

Kawasaki Z 1000 2013 в сравнении с Honda CB 750 K2 1972 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CB 750 K2 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс., а Z 1000 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 138.0лс. Kawasaki Z 1000 2013 - байк средней стоимости, при этом Honda CB 750 K2 1972 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

408471 руб.
263274 руб.

Год

2013
1972

Модель

Kawasaki Z 1000
Honda CB 750 Four K2

Gear Ratios

нет данных
Tubular steel duplex cradle

Final Reduction Ratio

2.800 (43/15)
нет данных

Front Brake

нет данных
Single 296 mm disc

Steering angle (left/right)

31 / 31
нет данных

Rear brake

нет данных
179 mm Drum

Caster (rake)

24.5
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1043
736 cc / 44.9 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77.0 x 56.0mm
Air cooled

Макс. Мощность

101.5 kW 138 PS @ 9600 rpm
50 kW / 67 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

110 Nm 1.2 kg-fm @ 7800 rpm
44 lb-ft / 60 Nm @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

TCBI with digital advance / electric
нет данных

Степень Сжатия

DFI with four 38mm Keihin throttle bodies, oval sub-throttles
нет данных

Питание двигателя

нет данных
4 x 28 mm Keihin carbs

Стартер

нет данных
Electric, kick

Система зажигания

нет данных
Battery, coils

Система смазки

нет данных
Dry sump

Макс. момент, Нм.

110
60

Макс.мощность на об/мин.

9600
8000

Макс. Мощность, кВт

101
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

138.0
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

7800
7000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Multi-plate, wet

Передаточные Числа

1st 2.600 (39/15) 2nd 1.950 (39/20) 3rd 1.600 (24/15) 4th 1.389 (25/18) 5th 1.238 (26/21) 6th 1.136 (25/22)
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.1 gal
18.2 L / 4.8 US gal

Высота Сиденья

815.3 mm / 32.1 in.
800 mm / 31.5 in.

Колесная база

1440 mm
1453 mm / 57.2 in.

Размеры

length 2095 mm width 805 mm height 1085 mm
нет данных

Колея

103 mm
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm
160 mm / 6.3 in.

Мокрый вес

221 kg / 481 lbs
226 kg / 499 lbs

объем масла

нет данных
3.3 L / 7 US pints

Задний Тормоз

Single 250mm disc 1 piston caliper
нет данных

Задняя Шина

190/50 ZR17
4.00-18

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston caliper
нет данных

Передняя Шина

120/70 -R17
3.25-19

Задняя подвеска

Horizontal monoshock with stepless rebound damping, adjustable spring preload / 5.4 in wheel travel.
Swingarm, dual shocks, preload adjustable.

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic forks non adjustable.

Рама

41mm inverted cartridge fork with stepless compression and rebound damping, adjustable spring preload / 4.7 in wheel travel
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.5 sec / 100.9 mph

Максимальная Скорость

нет данных
Brier brown metallic, Flake sunrise orange, Candy gold

Средний расход (км./литр.)

17.1 km/lit
10 m / 32.9 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок     На заводе Кировского совнархоза разработан усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки. Вместо резиновых колец он имеет сальниковое уплотнение с подпружинивающим кольцом (см. рисунок), что значительно улучшило его герметичность. Заводские испытания и всероссийские моторалли, в которых приняли участие спортсмены на мотороллерах «Вятка», показали, что новые амортизаторы обладают высокими эксплуатационными качествами. В гидроамортизаторе упрощен процесс смены масла. Теперь для этого требуется лишь отвинтить гайку корпуса сальника, несколько приподнять ее вместе со штоком и через отверстие, имеющееся в корпусе, залить новое масло. Полностью отвертывать корпус сальника, как это делалось раньше, не надо. К этому прибегают только при осмотре перепускной системы цилиндра или поршня амортизатора. У нового гидроамортизатора клапан цилиндра одностороннего действия, обеспечивающий хо...

Читать далее >>

К рокерам ищут и находят путь

Работники ГАИ и общественные организации Ленинграда   Мы не были готовы к работе с рокерами и вначале взирали на них как бы со стороны, надеясь, что все само собой образуется. Пощипывали наиболее активных и злостных нарушителей-мотоциклистов, а рокерство все ширилось, вырастало в явление, о нем заговорили все. Население буквально завалило жалобами партийные и советские органы. В дежурной части, у руководства управления ГАИ обрывались телефоны. Страсти подогревала печать. Рокеры поняли, что в покое их не оставят. А мы, работники правоохранительных органов, уяснили, что надо предпринимать энергичные меры. Но какие? Опыта не было. Я до сих пор помню первое совещание по проблеме рокеров у нас в управлении ГАИ. Заместитель начальника В. Каряпушев срочно собрал руководителей всех служб и поставил один вопрос: что будем делать? Нужны предложения. Срок — до завтрашнего утра. А когда собрались на утро, то были обескуражены: предложений почти не было, а те что имелись сводились к одн...

Читать далее >>

Гансон Колортьюн ( Gunson Colotune ). Прибор для подбора оптимального состава рабочей смеси

Colortune - помощь в регулировке карбюратора   Чтобы правильно отрегулировать карбюратор на работающем двигателе, важно знать, «хорошо ли горит» смесь. Увидеть и заключить по цвету пламени, обеднена или обогащена смесь, дает возможность несложный прибор Колортьюн ( Colortune ), разработанный венгерским инженером Иштваном Силади. Последняя модель, выпускаемая по лицензии английской фирмой «Гансонс Колорплаг», показана на рисунке. Прибор ввинчивают в головку двигателя вместо свечи. Его верхняя часть представляет собой колбу из тугоплавкого боросили-катного стекла, сообщающуюся с камерой сгорания. Внутри колбы — вольфрамовый электрод, соединяемый проводом с центральным электродом свечи, вывернутой из этого цилиндра. «Колортьюн» рассчитан на рядового автолюбителя, не обладающего специальными знаниями и опытом. Он позволяет довольно точно отрегулировать карбюратор. а также может быть применен для диагностики отдельных неисправностей в системе ...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R NineT 2015 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1-M 2015 фото Мотоцикл Suzuki GF 250F Special Edition 1986 фото Мотоцикл Honda RVF 750 RC 45 1994 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 AUTOMATIC USA 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR 2017 фото Мотоцикл Ducati ST3S ABS 2006 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing 40th Anniversary Edition 2014 фото