Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 1000J 1981 против SYM Symphony S 125 / SR 125 2014

Kawasaki Z 1000J 1981 в сравнении с SYM Symphony S 125 / SR 125 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Symphony S 125 / SR 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8.5лс., а Z 1000J это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 102лс. Kawasaki Z 1000J 1981 - байк средней стоимости, при этом SYM Symphony S 125 / SR 125 2014 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

424988 руб.
98068 руб.

Год

1981
2014

Модель

Kawasaki Z 1000J
SYM Symphony S 125 / SR 125

Cooling system

нет данных
Air cooled, forced

Wheels

нет данных
Aluminium

Аккумулятор

нет данных
12V 6 Ah

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Fuel Consumption

нет данных
Silver, Grey, White, Matt grey, Black

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 Valve per cylinder.
Single cylinder, 4-stroke, 2-valve, SOHC

Объём двигателя

998
124.6 cc / 7.6 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

69.4 x 66 mm
нет данных

Макс. Мощность

102 hp 76 KW @ 8500 rpm
6.25 kW / 8.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

102
8.5

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Степень Сжатия

4x 34mm Mikuni
Dry sump

Макс. Крутящий Момент

9.3 kg-m @ 7000 rpm
8.33 Nm / 0.85 kgf-m / 6.1 ft/lbs @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

91.2
8.33

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6500

Макс. Мощность, кВт

76
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric & kick

Система зажигания

нет данных
CDI

Система выхлопа

нет данных
Single

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
CVT

Главная передача

нет данных
Belt

Сцепление

нет данных
Centrifugal

Емкость Топливного Бака

21.4 Litres
5.5 L / 1.5 US gal

Размеры

нет данных
1330 mm / 52.3 in.

Мокрый вес

нет данных
109 kg / 240 lbs

Сухой Вес / Мокрый вес

230 kg / 254 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 236mm disc 1 piston caliper
Disc, 226 mm

Передние Тормоза

2x 236mm discs 1 piston calipers
Hydraulic disc, 226 mm

Задняя Шина

4.25 V18
110/70-16

Передняя Шина

3.25 V19
110/70-16

Задняя подвеска

Swinging arm with dual dampers 7-way spring preload.
Single hydraulic shock absorber adjustable preload

Передняя Подвеска

Coil/air spring.
Telescopic fork

Рама

нет данных
Steel, monocuna split steel tube

Старт на Милю

12.1 sec / 112.5 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

131 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

41 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл С-157А

Модернизированный С-157     Мотоциклы С-157, созданные ЦКЭБ мотоциклостроения, хорошо известны любителям шоссейно-кольцевых гонок. Вот уже три года на всесоюзных первенствах победу в классе до 125 см3 завоевывают спортсмены, стартующие на этих машинах. К предстоящему спортивному сезону работники ЦКЭБ подвергли мотоцикл модернизации, которая направлена в основном на увеличение надежности и повышение мощности двигателя. Для автомотоклубов и других организаций уже изготовлено 25 мотоциклов С-157А (так называется модернизированный вариант). На них установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 124 см3 (диаметр цилиндра 58,5 мм, ход поршня 46 мм), мощностью 15,2—16,0 л. с. при 10 400—10 800 об/мин и степенью сжатия 9,0—9,2 (напомним, что мощность двигателей до модернизации составляла 13,7—14,0 л. с.). Двигатель — верхнеклапанный с двумя верхними распределительными налами, привод которых осуществляется с помощью вертикального вал...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 600F4 1999 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 110 E 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z 900 2020 фото Мотоцикл Yamaha TY 250 1974 фото
Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 ABS 2015 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2010 фото Мотоцикл Honda CRF 250 R 2013 фото