Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 250FS 1982 против BMW S 1000RR 2016

Kawasaki Z 250FS 1982 в сравнении с BMW S 1000RR 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: headlight, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то S 1000RR это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 199лс., а Z 250FS это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27лс. Kawasaki Z 250FS 1982 - байк за недорогую цену, при этом BMW S 1000RR 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

194626 руб.
1000432 руб.

Headlight

нет данных
Electronic injection

Год

1982
201 6

Модель

Kawasaki Z 250FS
нет данных

Dry Weight

нет данных
175.5 kg / 386.9 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Wheels

нет данных
Aluminium cast wheels

Аккумулятор

нет данных
12 V / 7 Ah, maintenance-free

Reserve

нет данных
4.1 Litres / 1.08 US gal

Steering head angle

нет данных
66,5

ABS

нет данных
BMW Motorrad Race ABS (part-integral), disengageable, modes to select

Castor

нет данных
96.5 mm / 3.8"

Rim, front

нет данных
3.50 x 17"

Rim, rear

нет данных
6.00 x 17"

Engine Management

нет данных
Emission control Closed-loop 3-way catalytic converters, EU-3 norm with electronically controlled interference pipe

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

248
999 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

2x 32mm Keihin
80 x 49.7 mm

Макс. Мощность

27 hp @ 10000 rpm
146 kW / 199 hp @ 13500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

27
199

Макс.мощность на об/мин.

10000
13500

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

21 kg-m @ 8500 rpm
113 Nm / 11.5 kgf-m / 83.3 lb/ft @ 10500 rpm

Макс. момент, Нм.

205.9
113

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
10500

Макс. Мощность, кВт

19
нет данных

Зажигание / Стартер

Battery and coil
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Engine management system

нет данных
BMW S 1000RR

Генератор

нет данных
350 W

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
Constant-mesh 6-speed gearbox, straight-toothed

Главная передача

нет данных
Chain 17/45

Сцепление

нет данных
Multiplate clutch in oil bath, anti-hopping clutch, mechanically controlled

Емкость Топливного Бака

нет данных
17.5 Litres / 4.6 US gal.

Высота Сиденья

нет данных
815 mm / 32.0 in.

Сухой Вес

153 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1425 mm / 56.1 in

Размеры

нет данных
Height 1140 mm / 44.8 in. (excl. mirrors)

Мокрый вес

нет данных
204 kg / 449.7 lbs

Задний Тормоз

Drum
Single 220mm disc, 1 piston caliper

Передние Тормоза

Drum
2 x 320mm Discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

3.50-18
180/55 ZR17

Передняя Шина

3.00-18
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swing arm 5-way adjustable spring preload
Aluminium double-strut swingarm, compression and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Upside-down telescopic fork 46 mm, compression and rebound stage adjustable

Рама

нет данных
Aluminium composite bridge frame, partially self-supporting engine

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Максимальная Скорость

90 mp/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Типы мотоциклов

Многоликий современный мотоцикл Активная механизация всех отраслей промышленности, сельского хозяйства естественным образом подготовила внедрение разнообразных средств механизации быта человека. И, так как удовлетворение общественных и личных потребностей ныне все теснее связано с постоянными перемещениями, во всех странах все чаще возникает вопрос о перспективности мотоцикла как индивидуального транспортного средства на фоне резкого увеличения выпуска легковых автомобилей.Действительно, уровни спроса на мотоциклы и легковые автомобили всегда были тесно связаны. Поэтому, когда два десятилетия назад за рубежом заметно упало производство мотоциклов, а ряд некогда знаменитых фирм («Ройал-Энфильд», «Ариель», «Велосетт» в Англии, НСУ и ДКВ в ФРГ, «Индиан» в США и др.) полностью прекратили их выпуск, то и специалисты, и неспециалисты уверенно сочли причиной этого явления резкий рост производства автомобилей и появление на рынках в значител...

Читать далее >>

Накат и его особенности. Экономия топлива

Движение накатом     Даже начинающему мотоциклисту известно, что если разогнать мотоцикл до значительной скорости, а затем сбросить газ, то движение замедляется постепенно. При выключенном сцеплении или установке шестерен коробки передач в нейтральное положение расстояние, проходимое таким способом, увеличивается. Постепенно замедляющееся движение по инерции и называют накатом. Накат зависит от веса машины — чем он больше, тем накат продолжительнее; от профиля пути (спуск или подъем); сопротивления свободному качению в трансмиссии и в ходовой части мотоцикла, вызванного трением; сопротивления воздуха — при попутном ветре накат увеличивается. Существуют ли какие-то приемы разгона — наката? В чем особенности такой езды? Эти вопросы всегда интересуют начинающего водителя. Тем более, что в литературе, посвященной мотоделу, и в руководствах о накате не говорится ничего. Разве что некоторые инструкции рекомендуют использовать разгон — накат при обкатке новой...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RHINO 700 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide 2006 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-10R 2012 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 2013 фото
Мотоцикл Honda NC 700 S 2013 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing 2018 фото Мотоцикл BMW oncept 2013 фото Мотоцикл Honda VT 1300 Sabre Switchblade Pro Drag Concept 2010 фото