Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 650 1978 против Suzuki SFV 650 Gladius Barry Sheene L.E. 2012

Kawasaki Z 650 1978 в сравнении с Suzuki SFV 650 Gladius Barry Sheene L.E. 2012 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то SFV 650 Gladius Barry Sheene L.E. это не продающийся в России мотоцикл, а Z 650 это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Z 650 1978 - байк средней стоимости .

Год

1978-79
2012-13

Модель

Kawasaki Z 650
Suzuki SFV 650 Gladius Sheene L.E.

Dimensions L/W/H

нет данных
2130 mm - 83.9 in / 760 mm - 29.9 in / 1090 mm - 42.9in

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

652
645

Диаметр цилиндра х Ход поршня

4x 28mm Mikuni carbs
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

64 hp 46.7 kW @ 8500 rpm
66.6 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

64
66.6

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Степень Сжатия

нет данных
Fuel Injection 39mm

Макс. Крутящий Момент

5.8 kg-m 57 Nm @ 7000 rpm
63.1 Nm @ 7600 rpm

Макс. момент, Нм.

57
63.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7600

Макс. Мощность, кВт

46
48

Зажигание / Стартер

- / electric
Electronic ignition (Transistorized) / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres
14.5 Litres / 3.8 US gal

Высота Сиденья

нет данных
785 mm / 30.9 in

Сухой Вес

211 kg
202 kg / 446 lbs

Колесная база

нет данных
1445 mm / 56.9 in

Задний Тормоз

180mm drum
Single 240mm disc 1 piston caliper ABS

Передние Тормоза

Single 245mm disc 1 piston caliper
2x 290mm disc 2 piston caliper ABS

Задняя Шина

4.00-18
160/60 ZR17

Передняя Шина

3.25-19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swinging fork
Lynk type, coil spring, oil damped, spring preload 7-step adjustable

Передняя Подвеска

Telehydraulic fork
Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

нет данных
Steel-truss

Старт на Милю

13.8 sec
нет данных

Максимальная Скорость

186 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.8 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350. Советы по эксплуатации и обслуживанию

Тем, кто ездит на Явах Советские мотолюбители по достоинству оценили чехословацкие мотоциклы «Ява». Во многих районах страны можно увидеть теперь эти быстроходные красивые машины. При эксплуатации их у владельцев, естественно, возникает немало вопросов. Были они и у нас, когда мы совершали свои первые поездки. Сейчас, имея за плечами многолетний опыт, мы хотели бы дать молодым мотолюбителям некоторые советы по эксплуатации и обслуживанию мотоциклов «Ява-350». Какое топливо и масло предпочтительнее ? Двигатель «Явы» имеет высокую степень сжатия. Это требует применения бензина с октановым числом 70—74. Если мотоцикл заправлять бензином с более низким октановым числом, например 66, то надо соответственно уменьшить степень сжатия, установив под головки цилиндров прокладки диаметром 70X60 мм, высотой 1,5 мм из отожженной красной меди или сплава АМЦа-П. Мощность двигателя при этом несколько снизится, а расход топлива возрастет. Для смазки двигате...

Читать далее >>

Мокик Стелла РМЗ-2.134

Да поможет дизайн!   В прошлой пятилетке, как известно, в нашей мотоциклетной промышленности разразился мопедный кризис. Львовские и рижские машины лишились сбыта. Их технический уровень, в частности двигателей, а также дизайн и качество не выдерживали никакой критики. В конечном итоге производство этих машин резко упало, был даже период, когда на рижской «Саркана звайгзне» пришлось остановить конвейер. Распутывание тугого технико-экономического узла завод начал с создания нового семейства мопедов и мини-мокиков. Одновременно шяуляйский завод «Вайрас» занимался переоснащением производства, конструированием нового двигателя. Большие надежды связывали с пробретением в ГДР лицензии на моторы «Симсон». Но их конструкцию сегодня уже нельзя считать современной, и специалисты «Вайрас» спроектировали собственный силовой агрегат В-90, выпуск которого намечено начать в 1991 году. Сейчас идет его доводка. А рижане тем временем создали свои нов...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RZ 500 R 1985 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200T Superlow 2016 фото Мотоцикл Buell XB9R Firebolt 2003 фото
Мотоцикл GASGAS EC 250 2013 фото Мотоцикл Gilera 200 Super 1965 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 X 2013 фото Мотоцикл Honda NR 750 RC40 1992 фото