Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 750FX 1979 против Kawasaki Ninja 650R 2014

Kawasaki Z 750FX 1979 в сравнении с Ninja 650R 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Ninja 650R это средней популярности в России мотоцикл, а Z 750FX это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Z 750FX 1979 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki Ninja 650R 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

239266 руб.
359672 руб.

Год

1979
2014

Модель

Kawasaki Z 750FX
Kawasaki Ninja 650R

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

738
649

Диаметр цилиндра х Ход поршня

4x 32mm keihin carbs.
83 x 60 mm

Макс. Мощность

74 hp 54 KW @ 9000 rpm
53 kW 72.1 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

5.7 kg-m @ 8500 rpm
48.5 lb/ft 64 Nm @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
TCBI with digital advance / electric

Степень Сжатия

нет данных
Digital fuel injection with two 38mm Keihin throttle bodies

Макс. момент, Нм.

55.9
64

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Макс. Мощность, кВт

54
53

Макс. Мощность, Л.с.

74
72.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
7000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet, Multi Disc

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)

Емкость Топливного Бака

нет данных
16 Litres / 3.5 gal.

Высота Сиденья

нет данных
805 mm / 31.7 in

Мокрый Вес

246 kg
нет данных

Мокрый вес

нет данных
208 kg / 460.8 lb

Задний Тормоз

Single 226mm disc
Single 220mm disc 1 piston caliper ABS Optimal

Задняя Шина

4.00-18
160/50 -ZR17

Передние Тормоза

2x 226mm discs
2x 300mm discs 2 piston calipers ABS Optimal

Передняя Шина

3.25-19
120/70 -ZR17

Задняя подвеска

Swinging fork, 95mm wheel travel.
Single offset laydown shock with adjustable spring preload, 130 mm 5.1 in wheel travel.

Передняя Подвеска

Telehydraulic fork, 146mm wheel travel
41mm hydraulic telescopic fork 120mm 4.9 in wheel travel.

Рама

нет данных
Perimeter, high-tensile steel

Старт на Милю

12.03 sec / 106 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

37.0 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 400 Four 1976 фото Мотоцикл Honda XR 400R 1999 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 450R Africa 2009 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Special 2012 фото
Мотоцикл AJP PR3 200 Enduro 2010 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1100 2007 фото Мотоцикл Honda FJS 600GT Silverwing 2010 фото