Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 750L 1982 против Yamaha XJ 900S Diversion 2001

Kawasaki Z 750L 1982 в сравнении с Yamaha XJ 900S Diversion 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то XJ 900S Diversion это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 89.5лс., а Z 750L это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 74лс. Kawasaki Z 750L 1982 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha XJ 900S Diversion 2001 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

243441 руб.
181371 руб.

Год

1982
2001 - 03

Модель

Kawasaki Z 750L
Yamaha XJ 900S Diversion

Dry Weight

нет данных
239 kg / 526.9 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

738 cc / 45.0 cu-in
892 cc / 54.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
68.5 x 60.5 mm

Макс. Мощность

74 hp / 54 kW @ 9000 rpm
89.5 hp / 65.2 kW @ 8250 rpm (rear tyre 79.9 hp @ 8200 rpm )

Макс. Крутящий Момент

5.7 kgf-m / 41.2 lb-ft @ 8500 rpm
83.3 Nm / 61.4 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

4x 32mm Keihin carburetors
4x 31mm Mikuni CV

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
Digital T.C.I

Макс. момент, Нм.

55.9
83.3

Макс.мощность на об/мин.

9000
8250

Макс. Мощность, Л.с.

74
89.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
7000

Сцепление

нет данных
Wet, Multiple discs

Передаточные Числа

нет данных
41mm Telescopic forks

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 US gal
24 Litres / 6.3 US gal

Высота Сиденья

нет данных
795 mm / 31.3 in

Колесная база

нет данных
1505 mm / 59.3 in

Размеры

нет данных
Width 750 mm / 29.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

250 kg / 552 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 226mm disc
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

4.00 H18
150/70 -17

Передние Тормоза

2x 226mm discs
2x 320mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

3.25 H19
120/70 -17

Задняя подвеска

Dual shocks 5-way spring preload and 4-way damping.
Swingarm Monocross

Передняя Подвеска

Air assisted forks
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.9 in

Старт на Милю

12.4 sec / 108.6 mph
12.1 sec / 1 75.3 km/h

Максимальная Скорость

130 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

47 mpg
17.6 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.4 m / 39.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Hypermotard Concept 2006 фото Мотоцикл Ducati Monster 900S 1997 фото Мотоцикл Kawasaki Z 650 1978 фото Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom 2004 фото
Мотоцикл BMW R 1200GS 2013 фото Мотоцикл BMW R 1200S 2008 фото