Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 750R 2011 против BMW S 1000XR 2016

Kawasaki Z 750R 2011 в сравнении с BMW S 1000XR 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: headlight, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то S 1000XR это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160лс., а Z 750R это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс. Kawasaki Z 750R 2011 - байк чуть ниже средней цены, при этом BMW S 1000XR 2016 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

271422 руб.
1243562 руб.

Headlight

нет данных
Electronic injection, throttle valve 48 mm

Год

2011-12
201 6

Модель

Kawasaki Z 750R
нет данных

Rake/trail

24.5 / 103 mm
нет данных

Steering head angle

нет данных
64.5

Castor

нет данных
117 mm / 4.6 in

Electrical System

нет данных
Starter kW 0.8

Emission control

нет данных
Closed-loop 3-way catalytic converter

Transmission Ratio

нет данных
2.647

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Primary ratio

нет данных
1.652

Engine Management

нет данных
BMS-X

Dry-Weight (wet)

203 kg (230 kg)
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, valve actuation via single rocker arms , 4 valves per cylinder, Intake/outlet mm 33.5/27.2

Объём двигателя

748
999 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68.4 x 50.9 mm
80 x 49.7 mm

Макс. Мощность

77.7 kW 106 hp @ 10500 rpm
118 kW / 160 hp @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

78 Nm 8.0 kg-fm @ 8300 rpm
112 Nm / 11.4 kgf-m / 83 lb/ft @ 9250 rpm

Степень Сжатия

Digital / electric
Wet sump

Стартер

нет данных
Electric

Макс. момент, Нм.

78
112

Макс.мощность на об/мин.

10500
11000

Макс. Мощность, кВт

77
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

106
160

Макс. крутящий момент на об/мин.

8300
9250

Engine management system

нет данных
BMW S 1000XR

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Multi-disc anti-hopping oil-bath clutch, mechanically operated

Передаточные Числа

1.200 (24/20) 6th 1.095 (23/21) Final reduction ratio 2.867 (43/15)
1st 2.647 / 2nd 2.091 / 3rd 1.727 / 4th 1.500 / 5th 1.360 / 6th 1.261

КПП

нет данных
Constant -mesh 6-speed gearbox, straight-toothed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

18.5 Litres
20 Litres / 5.2 US gal

Высота Сиденья

815 mm
нет данных

Колесная база

нет данных
1548 mm / 60.9 in

Мокрый вес

нет данных
228 KG / 502.6 lbs

Задний Тормоз

Single 200mm disc 1 piston caliper
Single 220 mm disc, 1 piston caliper, ABS Pro (dynamic brake light currently for EU markets only).

Задняя Шина

180/55 17
190/55 ZR17

Передние Тормоза

нет данных
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers, ABS Pro (dynamic brake light currently for EU markets only).

Передняя Шина

120/70 -17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

2x 300mm discs 4 piston caliper
140 mm / 5.5 in

Передняя Подвеска

41 mm inverted fork with rebound damping and spring preload adjustability, 120mm wheel travel
150 mm / 5.9 in

Рама

high-tensile steel
Construction type aluminium perimeter frame, engine self-supporting

Старт на Милю

12.0 sec
нет данных

Максимальная Скорость

216.7 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.2 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклы ФН Бельгия

FN Belgium Маркой ФН в начале века были отмечены револьверы «браунинг», а сегодня — короткоствольные автоматы. Непродолжительные же вспышки конверсии сопровождались в истории «Фабрик насьональ дарме де гер» («Национальная фабрика стрелкового оружия») освоением выпуска велосипедов, мотоциклов, автомобилей.Мотоцикл ФН с четырехцилиндровым двигателем и карданной передачей дебютировал в 1904 году на Парижской автомобильной выставке. Для своего времени эта модель была технической сенсацией. Год от года машина совершенствовалась: в 1906-м рабочий объем двигателя вырос с 362 до 498 см (мощность — с 3 до 5 л. с.), в 1907-м появилась коробка передач, в 1914-м введена система смазки под давлением.Среди необычных технических особенностей ФН: открываемые разрежением (а не посредством кулачка) впускные клапаны, встроенная в ступицу заднего колеса коробка передач, действующие на один и тот же барабан заднего колеса ленточный и колодочный тормоза, ...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SX 125 2018 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2011 фото Мотоцикл Husqvarna TE 511 2011 фото Мотоцикл Münch TTS 1300 1980 фото
Мотоцикл BMW R 1200R LC 2015 фото Мотоцикл Honda XLR 125 2000 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 110 E 2011 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 ESD 2013 фото