Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z1 1972 против Honda CB 750 K5 1975

Kawasaki Z1 1972 в сравнении с Honda CB 750 K5 1975 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CB 750 K5 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс., а Z1 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 82лс. Kawasaki Z1 1972 - байк средней стоимости, при этом Honda CB 750 K5 1975 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

425832 руб.
263537 руб.

Год

1972
1975

Модель

Kawasaki Z1
Honda CB 750 Four K 5

Dry Weight

230 kg / 507 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rake

27
27

Primary drive

Straight cut gears
нет данных

Reserve

нет данных
5 L / 1.3 US gal

Gear Ratios

нет данных
Tubular steel duplex cradle

Front Brake

нет данных
Single 296 mm disc

Rear brake

нет данных
179 mm Drum

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

903 cc / 55.1 cu-in
736 cc / 44.9 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 66 mm
Air cooled

Макс. Мощность

82 hp / 59.8 kW @ 8500 rpm
50 kW / 67 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

82
67

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Степень Сжатия

Wet sump, trachoid pump
нет данных

Макс. Крутящий Момент

73.5 Nm / 54.3 lb/ft @ 7000 rpm
44 lb-ft / 60 Nm @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

73.5
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

Стартер

Electric & kick
Electric, kick

Система зажигания

Battery and coil
Battery, ignition coil

Питание двигателя

4 x 28mm Mikuni VM28SC
4 x 28 mm Keihin carburetors

Система смазки

нет данных
Dry sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK D8ES-L, NDX 24 ES

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate
Multi-plate, wet

Передаточные Числа

Double tubular steel cradle
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 gal
17 L / 4.5 US gal

Высота Сиденья

812.8 mm / 32.0 in.
810 mm / 31.9 in.

Колесная база

1498.6 mm / 59.0 in
нет данных

Размеры

Length 2209.8 mm / 87.0 in.
1453 mm / 57.2 in.

Мокрый вес

247.6 kg / 546 lbs
218 kg / 479 lbs

Дорожный Просвет

170 mm / 6.75 in.
140 mm / 5.5 in.

Колея

3.75 in.
95 mm / 3.7 in

объем масла

нет данных
3.5 L / 3.7 US quarts

Задний Тормоз

200mm drum
нет данных

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
нет данных

Задняя Шина

4.00 S18
4.00-18

Передняя Шина

3.25 H19
3.25-19

Задняя подвеска

Dual shock, 5-way preload adjustment
Swingarm, dual shocks, preload adjustable.

Передняя Подвеска

36mm Telescopic forks
Telescopic forks non adjustable.

Ширина Переднего Колеса

нет данных
143 mm / 5.6 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
85 mm / 3.3 in.

Старт на Милю

12.61 sec / 105.63 mph
13.5 sec / 100.9 mph

Максимальная Скорость

135 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

48 mpg
10 m / 32.9 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт КС-84

Карт сборной команды страны модель 1984 года Необходимость этого материала продиктована редакционной почтой. Ежедневно к нам поступают письма с просьбой помочь построить карт. Но эти же письма в большинстве своем, к сожалению, показывают, сколь далеки их авторы от понимания всей многосложности дела, за которое собираются взяться. Карт сегодня — это далеко не самобеглая тележка, как многие его себе представляют, на которой можно прокатиться во дворе или в сквере. Карт — это настоящий гоночный автомобиль и, несмотря на приставку «микро», должен отвечать своему назначению, а оно одно — спорт.Предлагаемая конструкция КС—84 (карт сборной команды страны, модель 1984 года) прошла проверку во многих международных состязаниях и выдержала экзамен на «отлично». Михаил Рябчиков на КС—84 выиграл Кубок дружбы в личном зачете, Айнарс Берзиньш стал бронзовым призером, а Раймонд Гудрикис победил в чемпионате СССР.Представляет карт КС—84 к...

Читать далее >>

Тула. 5.951 - Тульский вездеход. Взгляд потребителей и конструкторов

Тульский вездеход    О разработке специального мотоцикла повышенной проходимости ТМЗ—5.951 «Тула» читатели уже могли узнать из журнала (1985, № 7 и 11). Сделав пробную партию машин для накопления опыта эксплуатации, тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова приступил теперь к их серийному выпуску. В нынешнем году намечено сделать пять тысяч мотоциклов. Мы хотим ознакомить с этой моделью, принципиально новой и по конструкции и по методу подготовки к производству, тоже не совсем обычным способом, предоставив слово конструктору — одному из ее создателей, потребителям и сопроводив все редакционным комментарием. ВЗГЛЯД КОНСТРУКТОРА Завод имени В. М. Рябикова многие годы выпускал мотороллеры. Хороший спрос на грузовую модель «Муравей» лишний раз доказал, что сегодня ключи к устойчивому сбыту нашей мотоциклетной техники — в руках сельских покупателей. Это побудило заняться разработкой машины, предназначенной прежде всего для езд...

Читать далее >>

Восход 2М

Новый ковровский мотоцикл «Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали.Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как ...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki DL 650 V-Strom SEA ABS Touring 2009 фото Мотоцикл Honda VT 1300CS Sabre 2010 фото Мотоцикл Yamaha XT 250 Serow 2014 фото Мотоцикл Suzuki RM 125 1989 фото
Мотоцикл Hyosung GT 650R FI 2012 фото Мотоцикл Yamaha RAIDER S 1900 2012 фото Мотоцикл BMW R 1250GS HP 2019 фото Мотоцикл Honda Vision 50 2012 фото