Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z1 1972 против Indian Scout Sixty 2016

Kawasaki Z1 1972 в сравнении с Indian Scout Sixty 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Scout Sixty это изредка продающийся в России мотоцикл, а Z1 это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Z1 1972 - байк средней стоимости, при этом Indian Scout Sixty 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

425832 руб.
816642 руб.

Год

1972
2016 - 17

Модель

Kawasaki Z1
Indian Scout Sixty

Rake

27
29

Аккумулятор

нет данных
12 volts / 12 amp/hour, 210 CCA, Maintenance Free AGM

Front Wheel

нет данных
Cast 16 x 3.5

Primary drive

Straight cut gears
нет данных

Rear Wheel

нет данных
Cast 16 x 3.5

Engine Oil

нет данных
SAE 15W60

GVWR

нет данных
449 kg / 988 lbs

Dry Weight

230 kg / 507 lbs
246 kg / 542.3 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid Cooled

Charging System

нет данных
35 amp max output

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, 60 V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

903 cc / 55.1 cu-in
999.6 cc / 61 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 66 mm
93 x 73.6 mm

Макс. Мощность

82 hp / 59.8 kW @ 8500 rpm
78 hp / 56.9 kW @ 7300 rpm

Макс. Крутящий Момент

73.5 Nm / 54.3 lb/ft @ 7000 rpm
88.8 Nm / 65.5 lb-ft @ 5600rpm

Степень Сжатия

Wet sump, trachoid pump
Split dual exhaust with crossover

Питание двигателя

4 x 28mm Mikuni VM28SC
Injection. Closed Loop Sequential Port Fuel Injection

Стартер

Electric & kick
Electric

Система зажигания

Battery and coil
нет данных

Система смазки

нет данных
Semi-Dry Sump

Макс. момент, Нм.

73.5
88.8

Макс.мощность на об/мин.

8500
7300

Макс. Мощность, Л.с.

82
78

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
5600

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

Double tubular steel cradle
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Belt drive, 141 tooth

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 gal
12.5 Litres / 3.3 gal

Высота Сиденья

812.8 mm / 32.0 in.
643 mm / 25.3 in

Колесная база

1498.6 mm / 59.0 in
1562 mm / 61.5 in

Размеры

Length 2209.8 mm / 87.0 in.
Height 1207 mm / 47.5 in

Колея

3.75 in.
119.9 mm / 4.7 in

Дорожный Просвет

170 mm / 6.75 in.
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

247.6 kg / 546 lbs
256 kg / 564.8 lbs

объем масла

нет данных
4.73 Litres

Задний Тормоз

200mm drum
Single 298 mm rotor with 1 piston caliper

Задняя Шина

4.00 S18
150/80-16 71H

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
Single 298 mm rotor with 2 piston caliper

Передняя Шина

3.25 H19
130/90-16 72H

Задняя подвеска

Dual shock, 5-way preload adjustment
Dual shocks

Передняя Подвеска

36mm Telescopic forks
41 mm Telescopic fork,

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
76 mm / 3.0 in

Старт на Милю

12.61 sec / 105.63 mph
нет данных

Максимальная Скорость

135 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

48 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два цилиндра - два характера. Как добиться равномерной работы цилиндров

Два цилиндра - два характера Частенько от мотоциклистов можно услышать, что на их «Юпитере», ЯВЕ или ЧЗ цилиндры работают с неодинаковой частотой, звук выхлопа у них разный и т. п. Пытаясь устранить дефект, они перепробовали все известные методы регулировок, а толку на грош! Попытаемся помочь им разобраться в этом деле.Обычно начинают с системы зажигания (что греха таить, и из-за нее такое бывает), но, увы, даже очень точная регулировка опережения не помогает. Может ничего не дать и замена деталей — свечей, конденсаторов, катушек, всех проводов — один цилиндр упрямо «частит», а другой пропускает вспышки. Отчаявшись, кое-кто начинает регулировать карбюратор, обедняя или обогащая смесь на холостом ходу, меняя частоту вращения коленчатого вала. Хотя карбюратор один и его перерегулировка должна примерно в равной степени обогащать или обеднять смесь в обоих цилиндрах, тем не менее это порой устраняет перебои в том цилиндре, где они возникали от непра...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Мотоцикл как таковой

Изучающим мотоциклМорозную тишину зимнего леса разорвал перестук автоматных очередей и треск мотоциклов. Это авангард -«наступающей части» — мотоциклисты-разведчики — обнаружили «противника» и завязали «бой» до подхода главных сил. Так начались очередные занятия.Фото В. ВысоцкогоСводки Совинформбюрог страницы фронтовой печати нередко в годы минувшей войны пестрели такими сообщениями: группа мотоциклистов-разведчиков, проникнув в тыл противника, захватила переправу через водный рубеж и мужественно удерживала ее до подхода главных сил... Разведчики на мотоциклах разгромили вражеский штаб, пленили фашистского генерала, доставили важные документы...Фронтовики-мотоциклисты снискали себе славу мужественных и умелых воинов, Мотоцикл в бою нес многие службы — в разведке, в подразделениях связи, в штабах.Ныне он так же находит применение в войсках. В программу начальной военной подготовки включено 40-часовое обучение призывников по специальн...

Читать далее >>

Электронное зажигание. Принцип действия и устройство электрических приборов БЭСЗ

Электронное зажигание   Владельцы мопедов и легких мотоциклов «Восход» и «Минск» последних лет выпуска по достоинству оценили преимущества бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) перед традиционной, контактной — более надежный пуск, стабильность работы и нетребовательность к обслуживанию. Чтобы грамотно ее эксплуатировать, находить и устранять неисправности в системе, многие читатели просят рассказать о принципе действия и устройстве электрических приборов БЭСЗ. Предлагаем вниманию мотоциклистов материал, подготовленный сотрудниками НИИавтоприборов кандидатом технических наук А. АЛЕКСЕЕВЫМ и инженером Н. ВИХОРЕВЫМ. Вместе со статьей «Проверка электронной системы зажигания» («За рулем», 1983, № 7) он отвечает почти на все вопросы, встретившиеся в письмах читателей.   К основным узлам и деталям бесконтактной системы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор—стабилизатор» (...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide Custom 2013 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 RAGA REPLICA 2011 фото Мотоцикл GASGAS SM 450 2009 фото Мотоцикл MZ Kobra 850 1970 фото
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 600 2002 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple H alf Millionth Special Edition 2012 фото Мотоцикл Suzuki GS 550 1977 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 Yamaha Moto GP Replica 2011 фото