Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX-14R Ninja 2019 против Suzuki SV 1000S 2008

Kawasaki ZX-14R Ninja 2019 в сравнении с Suzuki SV 1000S 2008 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то SV 1000S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 126.7лс., а ZX-14R Ninja это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 200лс. Suzuki SV 1000S 2008 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2019 - 20
200 8

Модель

Kawasaki ZZR 1400 / Ninja ZX-14R
нет данных

Dry Weight

нет данных
185 kg / 407.8 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

93 mm / 3.7 in.
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17

Rear Wheel

нет данных
5.50 x 17

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Max Power Rear Tyre

143.0 kW / 191.7 kW
нет данных

Max Power Ram Air

156.5 kW / 210 hp @ 10500rpm
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1441 cc / 87.9 cu-in
996 cc / 60.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 65 mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

149 kW / 200 hp @ 10500 rpm
94.6 kW / 126.7 hp / @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

200
126.7

Макс.мощность на об/мин.

10500
9000

Степень Сжатия

12.3:1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

153.5 Nm / 113.2 lb-ft @ @ 7500 rpm
102 Nm / 10.4 kgf-m / 75.2 lb-ft @ 7200 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
102

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7200

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital transistorized

Питание двигателя

TCBI with Digital Advance
Dual Throttle Valve fuel-injection system

Система смазки

Wet sump
нет данных

Engine management system

нет данных
Suzuki SV 1000 S

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8EK

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

X-Ring chain
Chain

Сцепление

Wet, multiple discs, hydraulic operated
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st 2.611(47/18) 2nd 1.947 (37/19) 3rd 1.545 (34/22) 4th 1.333 (32/24) 5th 1.154 (30/26) 6th1.036 (29/28)
нет данных

Емкость Топливного Бака

21.9 Litres / 5.8 US gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
810 mm / 31.8 in

Колесная база

1481 mm / 58.3 in.
1435 mm / 56.5in

Размеры

Height 1170 mm / 46.1 in.
Height 1170 mm / 46.0 in

Мокрый вес

264 kg / 584.3 lbs
208 kg / 458.5 lbs

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9 in
140 mm / 5.5 in

Задний Тормоз

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

190/50 ZR17
180/55-17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-17

Задняя подвеска

124.5 mm / 4.9 in
Link-type, 7-way preload, compression and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

43mm inverted cartridge fork with adjustable preload, 18-way compression and 15-way rebound damping adjustment,
46 mm Telescopic fork, cartridge-type, adjustable preload, compression and rebound damping

Рама

Aluminium, Monocoque frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

116.8 mm / 4.6 in
120 mm / 4.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Модуль для переоборудования мотороллера Тулица в трехколесный грузовой ( ТМЗ—9.901 )

Грузовой из Тулицы   Возможности пассажирского мотороллера в перевозке груза до сих пор были весьма ограниченны. Но теперь владельцы «тулиц» могут превратить свои мотороллеры в грузовые, использовав специальный модуль, выпускаемый тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова. Модуль — это двухколесная приводная тележка, рама которой жестко соединяется с рамой мотороллера при помощи хомутов и стыковочного узла. С мотороллера для этого снимают капот, заднее колесо, заменяют вторичную цепь более длинной, присоединяют привод тормозов, провода к светосигнальным приборам. В результате этой операции, занимающей около получаса, двухколесный мотороллер становится трехколесным, пригодным для перевозки 225 кг груза, кроме водителя и пассажира. Еще одно достоинство модуля — опрокидывающийся кузов, существенно облегчающий разгрузку сыпучих грузов.   Модуль во многом унифицирован с грузовым мотороллером: у него такие же колеса с тормозами, подвеска, ре...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Испытания

Из Тулы в Тулу - 7200 км Кольцевой маршрут протяженностью 7 200 километров прошла группа испытателей тульского машиностроительного завода на серийных мотороллерах «Тулица». На заключительном тысячекилометровом этапе к ней присоединился наш корреспондент О. ЯРЕМЕНКО. Его впечатления о новых тульский машинах мы предлагаем читателям. На всем маршруте колонна мотороллеров выдерживала высокую среднюю скорость. Двадцать лет назад я сменил мотоцикл на автомобиль. Тогда мне доводилось ездить на двух- и трехколесных машинах разных марок — от слабенького трофейного веломотоцикла (названия «мопед» еще не было) до мощного «Харлея», неплохо знал «ковровцы», ИЖи, ЯВЫ. Так что мне хорошо знакомы ощущения мотоциклистов. А сейчас я удобно, как на стуле, сижу на мотороллере «Тулица» и двигаюсь в сторону Москвы со скоростью 22 м/с: стрелка спидометра, чуть колеблясь, прикрывает цифру «80». Машина катится мягко &m...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Система питания мотоцикла

Изучающим мотоцикл  К системе питания двигателя внутреннего сгорания обычно относят топливный бак, карбюратор, впускной патрубок, выпускную трубу и глушитель. В таком порядке мы и будем эти элементы рассматривать. Как явствует из названия, в баке на мотоцикле хранится запас топлива: чистого бензина для четырехтактного двигателя или бензино-масля-ной смеси для двухтактного. Это — основное назначение бака. Но он является также важным элементом эстетического оформления. Его форма, размеры и расположение существенно влияют на удобство посадки водителя, на расположение общего центра тяжести мотоцикла. Емкость бака должна обеспечивать пробег в 300—400 километров без заправки. Все эти соображения заставляют конструкторов для каждого мотоцикла искать свою форму топливного резервуара, придавать ему индивидуальные размеры. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — бензокран; 3 — глушитель шума впуска; 4 — воздушный фильтр; 5 — выпускная труб...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>