Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX-6R Ninja 2008 против Ducati Diavel 2014

Kawasaki ZX-6R Ninja 2008 в сравнении с Ducati Diavel 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Diavel это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 162лс., а ZX-6R Ninja это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс. Kawasaki ZX-6R Ninja 2008 - байк чуть ниже средней цены, при этом Ducati Diavel 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

275693 руб.
959174 руб.

Год

2008
2014

Модель

Kawasaki ZX-6R
Ducati Diavel

Rake / Trail

25 / 4.3 in.
нет данных

Rake

нет данных
28

Motor Oil

Synthetic, 10-60
нет данных

Instruments

нет данных
19.4 km/lit

Front W heel Travel

нет данных
120mm / 4.72in

Steering angle (total)

нет данных
70

Rear W heel Travel

нет данных
120mm / 4.72in

Lubricationn

Wet sump
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

599
1198

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 42.5 mm
106 x 67.9mm

Макс. Мощность

91.9 KW 125 hp @ 14000 rpm
162 hp 119 kW @ 9500rpm

Макс. Крутящий Момент

66 Nm @ 11700 rpm
94 lb/ft 127.5 Nm @ 8000rpm

Зажигание / Стартер

TCBI with Digital advance / electric
нет данных

Степень Сжатия

DFI with four 38mm Keihin throttle bodies, oval sub-throttles, two injectors per throttle body
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Mitsubishi electronic fuel injection system, Mikuni elliptical throttle bodies with RbW

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminium mufflers

Система зажигания

нет данных
-

Свечи Зажигания

NGK, CR 9 E
нет данных

Макс. момент, Нм.

66
127.5

Макс.мощность на об/мин.

14000
9500

Макс. Мощность, кВт

91
119

Макс. Мощность, Л.с.

125
162

Макс. крутящий момент на об/мин.

11700
8000

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th24/22 / 5th 23/24 / 6th 22/25

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

X-ring chain
Chain Front sprocket 15; Rear sprocket 43

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
17 Litres / 5.3 US gal

Сухой Вес

167 kg
210 Kg / 463 lb

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in.
770 mm / 30.3in

Мокрый Вес

190 kg
239 kg / 527lb ABS

Колесная база

1405 mm / 55.3 in.
1590 mm / 62.6 in

Размеры

Length 2105 mm Width 720 mm Height 1125 mm
Height 1192 mm

Задний Тормоз

Single 210mm disc 1 piston caliper
Single 265mm disc, 2-piston floating calliper with ABS

Задняя Шина

180/55 ZR17
240/45 ZR17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 4 piston calipers
2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo callipers, 4-piston with ABS

Передняя Шина

120/65 ZR17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock, top-out spring and pillow ball upper mount, dual-range (high/low-speed) stepless compression damping, 25-way Adjustable rebound damping, fully-adjustable spring preload
Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm, 120mm 4.7in wheel travel

Передняя Подвеска

41 mm inverted cartridge fork with top-out springs, stepless rebound damping, stepless compression damping, fully-adjustable spring preload
Marzocchi 50mm fully adjustable usd forks, 120mm / 4.7in wheel travel.

Рама

Perimeter, pressed-aluminium
Tubular steel Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

133 mm
нет данных

Старт на Милю

11.2 sec
10.7 sec

Максимальная Скорость

252.1 km/h
252.4 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Diavel Carbon 2013 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото
Мотоцикл BMW C 600 Sport 2012 фото Мотоцикл BMW Concept 6 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDB Daytona 1992 фото