Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX-6R Ninja 2015 против Honda CB 600F Hornet 2005

Kawasaki ZX-6R Ninja 2015 в сравнении с Honda CB 600F Hornet 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CB 600F Hornet это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 97.5лс., а ZX-6R Ninja это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 131лс. Kawasaki ZX-6R Ninja 2015 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda CB 600F Hornet 2005 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

296371 руб.
225062 руб.

Год

2015
2005

Модель

Kawasaki ZX-6R Ninja
Honda CB 600F Hornet

Dry Weight

нет данных
176 kg / 388.0 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled,

Rake

23.5
26

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Gear Ratios

Final reduction ratio 2.688 (43/16)
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
84.3 hp / 62.8 kW @ 11400 rpm

Final Reduction Ratio

2.688 (43/16)
нет данных

Steering angle (left/right)

27 / 27
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

636 cc / 38.8 cub in
599 cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67.0 x 45.1mm
65 x 45.2 mm

Макс. Мощность

97.7 kW / 131 hp @ 13500 rpm
97.5 hp / 71.1 kW @ 12000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

131
97.5

Макс.мощность на об/мин.

13500
12000

Степень Сжатия

Liquid cooled
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

71 Nm / 7.2 kgf.m / 52.4 lb-ft @ 11500 rpm
@ 10000 rpm

Макс. момент, Нм.

71
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

11500
10000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCBI with digital advance
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance

Питание двигателя

with four 38mm Keihin throttle bodies and oval sub-throttles
4x 34mm carbs

Система смазки

Forced lubrication, wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EH-9

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

520 series X-ring chain
Steel, Backbone frame

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

17 Litres 4.5 US gal
16 Litres / 3.6 gal

Высота Сиденья

830.5 mm / 32.7 in.
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1395 mm / 54.9 in.
1425 mm / 55.9 in

Размеры

Height 1115 mm / 43.9 in
Height 1070 mm / 42.1 in

Мокрый вес

192 kg / 423.4 lbs - 194 kg / 427.8 lbs ABS
198 kg / 456.5 lbs

Дорожный Просвет

120 mm / 4.0 in
нет данных

Колея

103 mm / 4.0 in.
96 mm / 3.7 in

Задний Тормоз

Single 220mm petal rotor with single-piston caliper and KIBS ABS
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 310mm petal rotors with dual radial-mount, Nissin four-piston, monobloc calipers and available KIBS ABS
2x 296mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55-17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-17

Задняя подвеска

with gas-charged shock, top-out spring and pillow ball upper mount, stepless compression damping, 25-way adjustable rebound damping, fully adjustable spring preload
Monoshock preload adjustable.

Передняя Подвеска

41mm inverted Showa BP-SFF fork with top-out springs, stepless compression and rebound damping, adjustable spring preload
41mm Telescopic forks

Рама

Aluminum perimeter
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

134.6 mm / 5.3 in
128 mm / 4.9 in

Старт на Милю

нет данных
12.9 sec

Максимальная Скорость

нет данных
214.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

Мотоцикл едет назад. Возможные причины на двухтактном двигателе

Задний ход поневоле Н. Вахтуров из Ульяновской области хочет понять, почему его мотоцикл «Восход» иногда после пуска движется не вперед, а назад. Такое же явление наблюдает на своем ИЖ Планета Н.Петров из Могилева. В отличие от четырехтактного, для двухтактного двигателя с симметричной диаграммой газораспределения совершенно безразлично, в какую сторону будет вращаться его коленчатый вал. Рабочий цикл от этого не меняется, так как газораспределение осуществляется самим поршнем, который во время движения открывает и закрывает окна цилиндра. На некоторых двигателях, чтобы коленчатый вал при пуске вращался в нужном направлении, конструкторы немного смещают ось цилиндра по отношению к оси вала, предупреждая таким образом возможность обратного вращения. Почему же задний ход иногда все-таки появляется? Причина здесь одна — неправильный момент опережения зажигания, а условия, вызывающие его, могут быть различны. Вот главные. 1.Регулируя зажигание, водитель по ошибке установи...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Мотоцикл как таковой

Изучающим мотоциклМорозную тишину зимнего леса разорвал перестук автоматных очередей и треск мотоциклов. Это авангард -«наступающей части» — мотоциклисты-разведчики — обнаружили «противника» и завязали «бой» до подхода главных сил. Так начались очередные занятия.Фото В. ВысоцкогоСводки Совинформбюрог страницы фронтовой печати нередко в годы минувшей войны пестрели такими сообщениями: группа мотоциклистов-разведчиков, проникнув в тыл противника, захватила переправу через водный рубеж и мужественно удерживала ее до подхода главных сил... Разведчики на мотоциклах разгромили вражеский штаб, пленили фашистского генерала, доставили важные документы...Фронтовики-мотоциклисты снискали себе славу мужественных и умелых воинов, Мотоцикл в бою нес многие службы — в разведке, в подразделениях связи, в штабах.Ныне он так же находит применение в войсках. В программу начальной военной подготовки включено 40-часовое обучение призывников по специальн...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda FTR 223 2002 фото Мотоцикл Yamaha FZS 600 Fazer 2003 фото Мотоцикл Yamaha XT 600 Tnr 1983 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited CVO 2015 фото
Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2018 фото Мотоцикл KTM 250 XC-W STREET 2009 фото Мотоцикл Benelli Leoncino 800 2020 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 R 2013 фото