Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX-9R 1997 против CFMOTO Leader 150 2014

Kawasaki ZX-9R 1997 в сравнении с CFMOTO Leader 150 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Leader 150 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14лс., а ZX-9R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 141лс. Kawasaki ZX-9R 1997 - байк за недорогую цену, при этом CFMOTO Leader 150 2014 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

180451 руб.
57711 руб.

Год

1997
2014 -

Модель

Kawasaki ZX-9R B2/4 Ninja
CF Moto Leader 150

Rake

нет данных
1280 mm / 50.4 in

Wheels

нет данных
Cast aluminum

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, Single cylinder, Balancer shaft

Объём двигателя

899
149.4 cc / 9.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 x 53.7 mm
57.0 x 58.0 mm

Макс. Мощность

141 hp 102.8 kW @ 10500 rpm
14 hp / 10.3 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

94 Nm @ 9000 rpm
12 Nm / 9.0 lb-ft @ 6550 rpm

Зажигание / Стартер

Digital / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x 40mm Keihin CVKD
10.5:1

Питание двигателя

нет данных
Injection. EFI

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
ECU

Система смазки

нет данных
Automatic

Макс. момент, Нм.

94
12

Макс.мощность на об/мин.

10500
9000

Макс. Мощность, кВт

102
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

141
14

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
6550

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres
16.5 Litres / 4.3 US gal

Сухой Вес

215 kg / 474 lb
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
NA

Дорожный Просвет

нет данных
170 mm / 6.7 in

Мокрый вес

нет данных
128.0 kg / 282.2 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Drum

Задняя Шина

180/55-17
3.25-18

Передние Тормоза

2x 296mm discs 6 piston calipers
Single disc

Передняя Шина

120/70-17
2.75-18

Задняя подвеска

Uni-Trak rising rate monoshock, adjustable compression, rebound, preload and ride height
Swinging arm

Передняя Подвеска

41mm Inverted telescopic fork, adjustable compression, rebound and preload
Telescopic fork

Старт на Милю

10.9 sec / 131 mp/g
нет данных

Максимальная Скорость

167 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

34.5 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советские гоночные мотоциклы С-259 и С-360

Советские гоночные мотоциклы   Два года тому назад ЦКЭБ мотоциклостроения изготовило первые опытные образцы нового гоночного мотоцикла С-259 (класс до 250 см3), созданного в содружестве советскими и чехословацкими специалистами. На этих мотоциклах не раз весьма успешно выступали советские гонщики в сезоне 1960/61 г. Так, заслуженный мастер спорта Николай Севостьянов дважды выиграл звание чемпиона СССР по шоссейно-кольцевой гонке и завоевал первое место в международных соревнованиях на таллинской и рижской трассах. На базе мотоцикла С-259 в 1960 году ЦКЭБ спроектировало и изготовило первые образцы мотоцикла С-360 (класс до 350 см3), которые также хорошо зарекомендовали себя на всесоюзных и международных соревнованиях. Увеличение рабочего объема с 247 до 347 см3 получено за счет большего хода поршня и диаметра цилиндров. Поэтому кривошипно-поршневая группа двигателей С-259 и С-360 не взаимозаменяемы. Больший рабочий объем двигателя С-360 потребовал изменения диаметров клапанов и ди...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51

Новый двигатель завода Вайрас    Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...

Читать далее >>

Когда мотоцикл дымит. ( Почему мотоцикл сильно дымит )

Почему мотоцикл сильно дымит«Мой мотоцикл ИЖ-ЮЗ сильно дымит, хотя масло с бензином смешано в пропорции 1 : 20. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Сальников из Перми.Возможных причин много. Основные из них можно разделить на две группы. К первой отнесем причины, вызывающие сильное обогащение рабочей смеси, ко второй — вызывающие увеличение содержания масла в ней.Богатая смесь (с большим, чем полагается. содержанием бензина), сгорая не полиостью, образует дымный шлейф за глушителем. Чаще всего нормализовать состав смеси удается регулировкой карбюратора. в частности уровня топлива в поплавковой камере.Смесь обогащается также вследствие засорения воздушного фильтра или каналов. подводящих воздух. Неполное сгорание смеси вызывается и поздним зажиганием или перебоями в работе свечи (нерегулярное искрооб-разоваиие).При большом содержании масла в рабочей смеси горение ее тоже нарушается, в результате чего повышается дымность отработавших газов, содержащих проду...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>
Мотоцикл Magni Sport 1200S 2000 фото Мотоцикл Honda CB500F 2016 фото Мотоцикл GASGAS TXT 250 RAGA 2012 фото Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012 фото
Мотоцикл Triumph Rocket III 2006 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 450 1980 фото Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250S 2006 фото