Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX-R 400R 1993 против Honda VFR 400R 1986

Kawasaki ZX-R 400R 1993 в сравнении с Honda VFR 400R 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VFR 400R это весьма популярный в России мотоцикл, а ZX-R 400R это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Kawasaki ZX-R 400R 1993 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda VFR 400R 1986 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

70000 руб.
172156 руб.

Год

1993
1986

Модель

Kawasaki ZX-R 400R
Honda VFR 400R

Rake

нет данных
24

Engine Oil

нет данных
SAE 10W-40

Dry Weight

нет данных
170 kg / 374.7 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke 90V-four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

398
399 cc / 15.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 39 mm
55 x 42 mm

Макс. Мощность

59 hp 43 kW @ 12000 rpm
59.hp / 43.1 kW @ 12800 rpm

Макс. Крутящий Момент

40 Nm @ 10000 rpm
39.Nm / 4.0 kgf-m / 28.8 lb-ft @ 10000 rpm

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x 32mm Keihin carbs
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
4x 34mm Keihin CV type

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digitalized full transistor ignition

Свечи Зажигания

нет данных
NGK ER9EH

Макс. момент, Нм.

40
39

Макс.мощность на об/мин.

12000
12800

Макс. Мощность, кВт

43
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

59
59

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
10000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, cable operated

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres
18 Litres / 4.0 gal

Высота Сиденья

нет данных
870 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1345 mm / 53.0 in

Размеры

нет данных
Length 1985 mm / 78.1 in

Сухой Вес / Мокрый вес

160 kg / 173 km
нет данных

Колея

нет данных
96 mm / 3.7 in

объем масла

нет данных
2.4 Litres

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single disc 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60-17
140/60 R18

Передние Тормоза

2x 300mm discs 4 piston calipers
нет данных

Передняя Шина

120/60-17
100/90 R16

Задняя подвеска

Uni-Trek adjustable preload with rebound damping.
2x 269mm 4 piston calipers

Передняя Подвеска

41mm Upside down Showa forks. adjustable preload with rebound damping.
390 ml / SAE 7,5W

Рама

нет данных
Twin-spar aluminum

Старт на Милю

12.2 sec / 170.3 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

215.1 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.7 km/lit
42 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.5 m / 36.9 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-36

Ковровец-175Б   Схема устройства карбюратора К-36: 1 — крышка корпуса смесительной камеры; 2 — пружина топливного корректора; 3 — топливный корректор; 4 — топливоподводящий штуцер; 5 — утолитель поплавка; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — поплавок с игольчатым клапаном; 8 — корпус поплавковой и сопловой камер: 9 — направляющие тросов управления газом и корректором; 10 — замок крышки; 11 — пружина дросселя: 12 — игла дросселя; 13 — дроссель; 14 — воздушный карман; 15 — распылитель главной системы; 16 — винт подъема дросселя; 17 — жиклер топливного корректора; 18 — главный топливный жиклер; 19 — воздушный жиклер системы холостого хода; 20 — канал воздушной системы холостого хода; 21 — корпус смесительной камеры; 22 — дополнительное калиброванное отверстие системы холостого хода; 23 — основное калиброванное отверстие системы холостого хода; 24 &m...

Читать далее >>

Мотороллер Муравей ТГА-200К

Работяга Муравей Грузовые мотороллеры тульский машиностроительный завод имени Рябикова выпускает уже много лет. Последние годы с конвейера сходит «Муравей» ТГА—200К, унифицированный с базовым «Туристом—М». Сейчас «Муравей» стал поступать в продажу для индивидуального пользования (цена 775 рублей), и, естественно, интерес к нему возрос. Садоводу, владельцу приусадебного участка, дачнику, да и многим жителям сельских районов «Муравей» может стать верным помощником «по хозяйству». Так выглядит «Муравей». По габаритам он почти такой же, как мотоцикл с коляской, и может перевозить 250 кг груза. В отличие от модификации ТГА-200Ф с кузовом «фургон», у ТГА — 200К открытая грузовая платформа. У машины металлический кузов в виде платформы с откидным задним бортом, довольно вместительный: его длина — 1250 мм, а ширина — 1130 мм. Для сравнения: размеры «грузового п...

Читать далее >>

Долголетие - от заботы. Об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи

Долголетие - от заботы   В предыдущем номере мы начали публиковать цикл статей об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи, подготовленных В. СУЕТИНЫМ. Сегодня — разговор о содержании батареи и контроле за ее зарядом. Чистота — не только для красоты. Надежная электрическая изоляция выводных штырей у блоков электродов от полюсных выводов батареи предотвращает потерю запасенной ею энергии. С целью обеспечить это условие верхняя поверхность у основной массы выпускаемых батарей залита специальной мастикой. Во время эксплуатации наг ней скапливаются пыль и грязь, образующие иногда токопроводящие мостики, через которые батарея может медленно разряжаться. Понятно поэтому, что надо периодически очищать мастику. А лучше всего подходит для этого содовый раствор — он нейтрализует капли электролита, которые могут там оказаться. Некоторые автолюбители закрывают мастику полиэтиленовой пленкой с отверстиями для пробок и штырей. К сожалению, пленка затрудняет наблюден...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Versus 650 2008 фото Мотоцикл Ducati Superleggera V4 2020 фото Мотоцикл Suzuki SV 1000SZ Special Edition 2005 фото Мотоцикл Yamaha XS 750 2D 1977 фото
Мотоцикл Bimota YB8 1991 фото Мотоцикл KTM 1290 Super Duke R Special Edition 2016 фото Мотоцикл Ducati Multistrada V4 2021 фото Мотоцикл Husqvarna 401 Svartpilen 2017 фото