Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZZ-R 1100  D 1996 против Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2010

Kawasaki ZZ-R 1100  D 1996 в сравнении с Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: make model., ready for, seats, ducati electronics, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то RSV 1000 Mille R Factory это не продающийся в России мотоцикл, а ZZ-R 1100  D это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZZ-R 1100  D 1996 - байк за недорогую цену, при этом Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2010 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

142513 руб.
379000 руб.

Make Model.

нет данных
9.0 sec

Ready For

нет данных
5.2 sec

Seats

нет данных
9.3 sec

Ducati electronics

нет данных
3.3 sec

Год

1996
2010

Модель

Kawasaki ZZ-R 1100 D
нет данных

Cooling system

нет данных
L iquid cooled

Rake

нет данных
24.8

Wheels

нет данных
Light forged aluminium wheels

Reserve

нет данных
4 Litres / 1.1 US gal

Primary Drive Ratio

нет данных
Box section sloping twin-spar frame in aluminium alloy. hlins Racing adjustable double chamber steering damper with monoblock mounting.

Exhaust system

нет данных
4 into 2 into 1 layout, single oxygen sensor, lateral single silencer with engine control unit-controlled butterfly valve and integrated trivalent catalytic converter (Euro 3)

Generator

нет данных
Flywheel mounted 420W alternator with rare earth magnets

Acceleration 100 - 140 km/h

нет данных
4.4 sec

Acceleration 140 - 180 km/h

нет данных
4.9 sec

Standing 0 - 1000 m

нет данных
4.6 sec

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, longitudinal 60V twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1052
997.6 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 58 mm
97 x 67.5mm

Макс. Мощность

147 hp 108 kW @ 10500 rpm ( rear tyre 139.1 hp @ 9900 rpm )
102 kW / 139 hp @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

147
139

Макс.мощность на об/мин.

10500
9500

Степень Сжатия

нет данных
Dry sump with separate oil tank

Макс. Крутящий Момент

110 Nm 11.2 kg-m @ 8500 rpm
107 Nm / 10.9 kgf-m / 78.9 lb-ft @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

110
107

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
7500

Макс. Мощность, кВт

108
нет данных

Зажигание / Стартер

Battery and coil (transistorized) / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital electronic ignition, with one spark plug per cylinder, integrated with fuel injection system.

Питание двигателя

4x Keihin CVKD40 carbs
Integrated electronic engine management system. Indirect multipoint electronic injection. Throttle body 57mm. 10.3 litre air box with Air Runner air scoop.

Engine management system

нет данных
Aprilia RSV 1000 Mille R Factory

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DCPR9E

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Главная передача

нет данных
Chain, 40/16 (2.5)

Сцепление

Wet, multi disc
6 Speed

Передаточные Числа

1st 2.800 (42/15) / 2nd 2.055 (37/18) / 3rd 1.590 (35/22) / 4th 1.333 (32/24) / 5th 1.153 (30/26) / 6th 1.035 (29/28)
нет данных

Емкость Топливного Бака

24 Litres
18 Litres / 4.8 US gal

Высота Сиденья

780 mm
845 mm / 33.2 in

Колесная база

нет данных
1410 mm / 55.3 in

Размеры

нет данных
Height 1120 mm / 44.0 in

Колея

нет данных
101.7 mm / 4.0 in

Сухой Вес / Мокрый вес

233 kg / 256 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 220 mm disc, 2 piston radial caliper, Brembo

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x 320 mm discs, 4 piston radial calipers, Brembo

Задняя Шина

180/55 VR17
190/50 ZR17

Передняя Шина

120/70 VR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Monoshock fully adjustable.
Aluminium alloy double member swingarm. Aprilia Progressive System (APS) linkages. hlins Racing monoshock with piggy-back cylinder, adjustable in compression, rebound, preload and length

Передняя Подвеска

43mm forks preload and rebound adjustable.
43 mm hlins titanium nitride coated upside-down fork. External adjustment system for rebound, compression and preload. Shortened fork bottoms with radial caliper fittings

Рама

Pressed aluminium perimeter
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

10.1 sec / 219.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.5 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.3 m / 37.2 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Лодка-коляска. Мотоцикл с коляской лодкой

Для охотников и лыболовов     Наверное, среди мотолюбителей немало людей, увлекающихся охотой или рыбной ловлей, или, скажем, наоборот: среди охотников и рыболовов — владельцев двух- и трехколесного транспорта. Сочетание это удобно с чисто практической точки зрения. Мотоцикл доставляет своего хозяина до леса или водоема, а дальше он идет пешком или плывет на лодке. А нельзя ли для плавания по воде приспособить мотоцикл? Оригинальную попытку решить такую задачу предприняли конструкторы Киевского мотоциклетного завода. На верхнем фото вы видите серийный мотоцикл К-750 производства КМЗ. Он отличается от обычного лишь формой и видом коляски. У нее легко убирающийся ветровой щиток и обтекаемые формы, но без привычного выреза справа, а сзади находится выступ, напоминающий киль шлюпки. Нажим рычага, расположенного на раме коляски справа от водителя, — и лодочка легко отделяется от шасси, превращаясь в одноместный челнок. А вот он уже плавно покачивается на волнах (фото в...

Читать далее >>

Каким будет мотороллер Вятка 175

Ширится семейство Вятки   Если бы не новые, сверкающие яркой краской мотороллеры с эмблемой «Вятка», приготовленные к отправке, территорию завода можно принять за строительную площадку. Здесь воздвигаются новые корпуса и расширяются существующие, прокладываются внутризаводские конвейеры-транспортеры, сооружаются склады готовой продукции. ...Отдел главного конструктора завода. Сейчас здесь рождается «Вятка-175». Эта модель будет оборудована двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 175 см3 с принудительным воздушным охлаждением. Двигатель еще не испытан, поэтому трудно сказать о его мощности. Однако конструкторы предполагают, что она будет не менее 7—7,5 л. c., и мотороллер сможет развить скорость до 80 км/час. У нового двигателя есть существенная особенность — поршень, цилиндр, кривошипно-шатунный механизм и детали коробки передач унифицированы с деталями «Ковровца». Такая унификация принята для удобства ремонта, обслужи...

Читать далее >>

Кик-стартер и новый фильтр мотороллера Тула

Как устроены и работают   За последние годы в конструкцию мотороллера «Тула-200» внесены существенные изменения. В двигатель введен дополнительный механизм — кик-стартер, установлен воздушный фильтр с масляной ванной, повышена герметичность сальников амортизаторов, применен плавкий предохранитель в электроцепи (на участке династартер— реле-регулятор) и т. д.Многих мотолюбителей интересует, как устроены и работают кик-стартер и новый воздушный фильтр, можно ли установить их на машинах первых выпусков)   Рис. 1. Кик-стартер: 1— вал; 2 — рычаг; 3 — каркас сальника; 4 — сальник; 5 — пружина рычага; 6 — опорная шайба; 7 — стопорное кольцо; 8 — держатель пружины; 9 — пружина храповика; 10 — храповик; 11— шестерня; 12 — опорная шайба; 13 — заглушка; 14 — стопорная шайба; 15 — упор.   Рис. 2. Воздушный фильтр с масляной ванной. Кик-стартер обеспечивает пуск двига...

Читать далее >>

Дисковые тормоза на мотоциклах

Однодисковые и двухдисковые тормоза «Я много раз читал о дисковых тормозах автомобилей. А применяются ли подобные конструкции на мотоциклах? На каких именно?» Этот вопрос задал нам читатель В. Бахрудоев. Ответить мы попросили инженера Б. НЕФЕДОВА. У современных мотоциклов с увеличением мощности двигателей, улучшением их динамических качеств и ростом максимальных скоростей все большая ответственность ложится на тормоза. От эффективности их действия во многом зависит, как быстро сможет остановить мотоциклист мчащуюся тяжелую машину. удастся ли ему обеспечить безопасность движения Традиционные барабанные тормоза, которыми в недалеком прошлом оснащались почти все мотоциклы, уже не всегда отвечают нынешним требованиям. Сейчас в связи с ростом интенсивности движения усложнилась обстановка на дорогах, тормозить приходится чаще, а при повторном действии барабанные тормоза быстро нагреваются и начинают при этом терять эффективность. Дисковый тормоз свободен от такого недостатка &...

Читать далее >>

Роторно-поршневой двигатель на мотоцикле

  Тяжелый мотоцикл с установленным на нем опытным образцом двигателя РД— 515.   Высокая удельная мощность, компактность, технологичность изготовления — таковы основные достоинства, благодаря которым поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) не только занял ведущее место среди тепловых машин, но и успешно противостоит попыткам заменить его другими силовыми установками. Между тем этому двигателю присущи и серьезные органические недостатки. Один из самых существенных — возвратно-поступательное движение поршня и порождаемые им силы инерции, которые не всегда можно уравновесить. Отсюда — дополнительные динамические нагрузки, вибрации, шум. Другой — наличие в четырехтактных двигателях довольно сложного газораспределительного механизма, требовательного к уходу. Вот почему параллельно с совершенствованием традиционных поршневых ДВС инженеры, изобретатели десятилетиями работали над схемами двигателей, где рабочий орган — поршень совершал бы ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 2021 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1300 2010 фото Мотоцикл Honda VF 500F2 1984 фото Мотоцикл Kawasaki ER-4n 2011 фото
Мотоцикл BMW K 100RS ABS 1988 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 900R Ninja 1999 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple 2008 фото Мотоцикл Hyosung GV 650 Cruiser 2004 фото