Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZZ-R 250 2004 против Kawasaki ZL 250LX Eliminator 1986

Kawasaki ZZ-R 250 2004 в сравнении с ZL 250LX Eliminator 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то ZL 250LX Eliminator это изредка продающийся в России мотоцикл, а ZZ-R 250 это очень редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

106356 руб.
98963 руб.

Год

2004-05
1986

Модель

Kawasaki ZZ - R 250
Kawasaki EL 250 Eliminator (ZL 250LX)

Dry-Weight / Wet- W eight

146 kg / 160 kg
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, parallel twin

Объём двигателя

248
248

Диаметр цилиндра х Ход поршня

64 x 41.2 mm
62 x 41.2 mm

Макс. Мощность

40 hp 29.2 kW @ 12500 rpm (rear tyre 30.5 hp @ 12600 rpm )
40 hp 29.2 kW @ 12500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

40
40

Макс.мощность на об/мин.

12500
12500

Степень Сжатия

2x Keihin CVKD 30
нет данных

Макс. Крутящий Момент

22 Nm @ 9000 rpm
23.5 Nm @ 10000 rpm

Макс. момент, Нм.

22
23.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
10000

Макс. Мощность, кВт

29
29

Зажигание / Стартер

- / electric
- / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 speed / chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres
11 Litres

Сухой Вес

нет данных
136 kg

Задний Тормоз

Single 193mm disc 1 piston caliper
Drum

Передние Тормоза

Single 276mm disc 4 piston caliper
Single 226mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140/70-17
140/90-15

Передняя Шина

100/80-17
100/90-17

Задняя подвеска

UNI-TRAK with 5-way preload
Dual shocks

Передняя Подвеска

37mm Telescopic forks
Telescopic forks

Старт на Милю

14.7 sec / 140.3 km / h
нет данных

Максимальная Скорость

170.1 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

21 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.6 m / 39.4 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

100 лет пневматической шине. История

Век пневматической шины Недавно мир отпраздновал столетие автомобиля, и вот новый вековой юбилей» на этот раз — пневматической шины, без которой немыслимо само существование автомобиля. Сегодня трудно даже поверить, что шина, наполненная воздухом, в отличие от большей части узлов, появилась после рождения автомобиля и сначала для него вовсе не предназначалась. На самоходных безлошадных экипажах она заменила массивные литые шины лишь через многие годы после своего появления на свет. Вдобавок изобретение пневмошины хотя и было предопределено прогрессом техники, все же оказалось случайным. Все началось в 1887 году с того, что шотландский ветеринар Джон Бойд Данлоп из Белфаста купил десятилетнему сыну Джонни трехколесный велосипед. Сидя в своем саду, он наблюдал за тем, как сын тщетно пытается проехать по рыхлой земле, глубоко увязая в ней тремя колесами, обутыми в жесткие и тонкие шины-обручи. Тогда папа Данлоп придумал надеть на колеса широкие обручи, сделанные из шланга дл...

Читать далее >>

Как определить производительность жиклеров карбюратора

Необходим прибор В. Кулиев из Казани от имени группы мотоциклистов просит рассказать, как определить производительность жиклеров карбюратора.Пропускную способность (производительность) жиклера определяют по проходящему через него в единицу времени (мин.) количеству воды (см3) при температуре 20°С под действием постоянного напора столба воды высотой 1 м. Величину пропускной способности отмечают — набивают — на одной из граней жиклера. Прибор для определения пропускной способности жиклеров: 1 — сосуд для воды с трубкой;2 — камера постоянного уровня;3 — резиновый шланг (или трубка);4 — кран;5 — переходник с испытываемым жиклером;6 — мерный цилиндр (мензурка);7 — штатив. Измерять пропускную способность можно при помощи простейшего прибора, показанного на рисунке. В переходник 5 вставляют жиклер. При закрытом кране 4 ставят сосуд 1 (сообщающийся с атмосферой только через трубку) с водой, которая будет поддерживать пос...

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha WR 250F 2005 фото Мотоцикл MV Agusta Stradale 800 2015 фото Мотоцикл Honda XLX 350R 1985 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1300 1999 фото
Мотоцикл Kawasaki BJ 250 Estrella Custom 2000 фото Мотоцикл Cagiva Raptor 1000 Elefantino Rosso 2003 фото Мотоцикл Triumph Sprint RS 1999 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 2012 фото