Сравнение мотоциклов:
KTM 390 Duke 2017 против Honda XR 650L 2017

KTM 390 Duke 2017 в сравнении с Honda XR 650L 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то XR 650L это редкий в России мотоцикл, а 390 Duke это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

334712 руб.
281824 руб.

Год

2017
2017 - 18

Модель

нет данных
Honda XR 650L

Steering head angle

66
нет данных

Dry Weight

149 kg / 328 lbs
147 kg / 324 lbs

ABS

Bosch 9MB two-channel ABS
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain 5/8 x 1/4" X Ring
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
102 mm / 4.0 in

Cooling system

Liquid Cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder. DOHC with finger followers, 4 valves
Four stroke, single cylinder SOHC, 4 valve

Объём двигателя

373 cc / 22.7 cu-in
644 cc / 39.35 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89 x 60 mm
100 x 82.6 mm

Макс. Мощность

43.5 hp / 32 kW @ 9500 rpm
41.5 hp / 30.5 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.6 kg-m / 35.3 Nm @7000rpm
51 Nm / 37.6 lb-ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

Bosch Injection
8.3:1

Питание двигателя

нет данных
42.5 mm diaphragm- type CV

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Bosch EMS
Solid-state CDI

Система смазки

Wet sump
Dry sump

Макс. момент, Нм.

35.3
51

Макс.мощность на об/мин.

9500
6000

Макс. Мощность, Л.с.

43.5
41.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
5000

Engine management system

KTM 390 Duke
нет данных

Сцепление

PASC antihopping clutch, mechanically operated
Heavy duty multi-plate clutch

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.66 2nd 1.64 3rd 1.25 4th 1.00 5th .84

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

нет данных
#520 O-ring-sealed chain; 15T/45T

Емкость Топливного Бака

13.4 L / 3.5 US gal / 2.9 Imp gal
10.6 Liters / 2.8 US gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
940 mm / 37 in

Колесная база

1357 mm / 53.4 in
1455 mm / 57.3 in

Дорожный Просвет

185 mm / 7.3 in
330 mm / 13.0 in

Мокрый вес

нет данных
158 kg / 348 lbs

объем масла

нет данных
1.9 Litres

Задний Тормоз

Single 230 mm disc 1 piston caliper
Single 240 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/60-17
110/100-18

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, 4 piston radial caliper
Single 240 mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/70 -17
80/100-21

Задняя подвеска

WP monoshock
Pro-link Kayaba fully adjustable

Передняя Подвеска

WP inverted fork 43 mm
43 mm Showa forks, 16-way adjustable preload

Рама

Steel trellis frame, powder coated
нет данных

Ширина Переднего Колеса

142 mm / 5.6 in
294 mm / 11.6 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
280 mm / 11 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Подготовка мотоцикла к зиме

Кому из нас не знакома проблема весеннего запуска мотоцикла после зимовки в гараже? Кому не знакома, может дальше не читать. Кто мотоцикл покупает чиста на сезон, и кому пофигу его состояние, тоже может не продолжать. Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет свой аппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его здоровье и высокой остаточной стоимости даже после долгих лет эксплуатации. В основном, конечно, данные советы относятся к уже изрядно поездившим аппаратам, новые (до 4-5 лет) обычно не требуют какой-либо специальной консервации, особенно если хранятся в отапливаемом помещении. Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимо обязательно сменить масло. С течением времени неподвижное холодное масло расходится на высшие и низшие фракции, которые оседают на дне картера и, если масло действительно грязное, могут даже блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Кроме того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные ...

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014 фото Мотоцикл Honda Vision 50 2012 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing 2012 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1200SP 1997 фото
Мотоцикл Honda CRF 230L 2010 фото Мотоцикл KTM 1290 Super Duke R Special Edition 2016 фото Мотоцикл Yamaha TT 600 1985 фото Мотоцикл Yamaha XT 225 Serow 1989 фото