Сравнение мотоциклов:
KTM 640 LC4 Adventure R 2003 против Triumph America 2009

KTM 640 LC4 Adventure R 2003 в сравнении с Triumph America 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: dashboard, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то America это низкой популярности в России мотоцикл, а 640 LC4 Adventure R это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 640 LC4 Adventure R 2003 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Triumph America 2009 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

252500 руб.
1417937 руб.

Dashboard

NGK DPR8 EA-9
нет данных

Год

2003 - 07
200 9 - 10

Rake

нет данных
33.3

Аккумулятор

12V 8Ah, maintenance free
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.00 x 16, Cast aluminium alloy, 12 spoke

Rear Wheel

нет данных
4.00 x 15, Cast aluminium alloy, 12 spoke

GVWR

380 kg / 839 lbs
нет данных

Dry Weight

154 kg / 340 lbs
225 kg / 496 lbs

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Fuel Reserve

3.8 L / 1.0 US gal / 0.8 Imp gal
нет данных

Cooling system

нет данных
Air-cooled

Двигатель

F our stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

624.6 cc / 38.1 cu in
865 mm / 52.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 78 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

35.7 kW / 49 hp @ 7500 rpm
40 kW / 54 hp @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

52 Nm / 5.3 kgf-m / 38.4 lb-ft @ 5500 rpm
69 Nm / 7.03 kgf-m / 50.9 lb-ft @ 4800 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Wet sump

Питание двигателя

Mikuni BST 40
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Стартер

Kick & electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel twin-walled headers, twin chromed silencers

Система зажигания

Contactless DC-CDI ignition with digital advanced system, KOKUSAN
Digital inductive type

Макс. момент, Нм.

52
69

Макс.мощность на об/мин.

7500
6750

Макс. Мощность, Л.с.

49
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
4800

Engine management system

KTM 640 LC4 Adventure
Triumph America

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

5 Speed, claw shifted
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, X-ring

Емкость Топливного Бака

28 L / 7.4 US gal / 6.2 Imp gal
19.3 Litres / 5.1 US gal / 4.2 Imp gal

Высота Сиденья

945 mm / 37.2 in
720 mm / 28.3 in

Колесная база

1510 mm / 59.4 in
1655 mm / 65.2 in

Размеры

нет данных
Height 1170 mm / 46.1 in

Дорожный Просвет

320 mm / 12.6 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
250 kg / 550 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc, 1 piston floating caliper
Single 255mm disc, 2 piston caliper, Nissen

Задняя Шина

140/80 - 18 70R Enduro 3
170/80 R15 Bridgestone

Передние Тормоза

Single 300mm disc, 4piston floating caliper
Single 310mm disc, 2 piston caliper, Nissen

Передняя Шина

90/90 - 21 54S Enduro 3
110/90 R18 Bridgestone

Задняя подвеска

WP monoshock
Chrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

50 mm WP upside-down forks
41 mm Fork

Рама

нет данных
Steel, double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

320 mm / 12.6 in
105 mm / 4.13 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Карбюратор К62

Карбюратор нового типа  В сложной, многогранной работе по совершенствованию мотоциклетной техники немало зависит от заводов, которые поставляют комплектующие изделия. Сегодня их роль особенно заметна, поскольку в последнее время многие виды этой продукции по конструкции и потребительским качествам не удовлетворяют возросшим требованиям и становятся тормозом на пути развития передовых конструкций мотоциклов. В этой связи наиболее часто называли карбюраторы, генераторы, приборы электрооборудования. Сегодня мы с удовлетворением констатируем, что «лед тронулся». Ленинградский карбюраторно-арматурвый завод имени В. В. Куйбышева начал выпускать новые, более совершенные карбюраторы для массовых моделей мотоциклов легкого и среднего классов. Об этих приборах рассказывается в предлагаемой статье. Рост мощности мотоциклетных двухтактных двигателей, характерный для последних лет, поставил на очередь вопрос о новых карбюраторах, ибо К36 уже исчерпал свои возможности. Для боле...

Читать далее >>

Методики зарядки аккумуляторов. Реверсивный ток

Заряжать новым методом ?   Дорогая вещь аккумулятор, а срок службы у него ограничен. Очень хочется предпринять какие-то решительные шаги, чтобы продлить его жизнь. Тем более что основания для этого стремления, вроде бы, есть. Ведь доводится иной раз услышать от автомобилистов примерно такое: «А вот один мой знакомый как-то говорил, что у его соседа батарея восьмой год служит, и все как новая. Может он секрет какой знает, да не рассказывает...» Конечно, чаще приходится выслушивать сетования неудачника, который клянет все на свете от заводов-изготовителей до своей злой судьбы. Но все-таки складывается впечатление, что резервы долгожительства у аккумулятора есть, и немалые, нужно только каким-то образом попасть в число тех, везучих... В такой ситуации сообщения о разных нетрадиционных методах заряда батарей падают на хорошо удобренную почву и волнуют многих автомобилистов. К тому же надо заметить, что информация, которая в них содержится, часто весьма скупа, а выгоды обещ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 24 1948 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 2003 фото Мотоцикл Husqvarna TE 449 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Yamaha DIVERSION 600 2013 фото
Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Zero DS 2014 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple 1050 2005 фото Мотоцикл GASGAS TXT 250 PRO RAGA 2010 фото