Сравнение мотоциклов:
KTM 640 LC4-E Supermoto 2005 против Honda NT 650V Deauville 2000

KTM 640 LC4-E Supermoto 2005 в сравнении с Honda NT 650V Deauville 2000 по характеристикам: dashboard, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то NT 650V Deauville это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 56.1лс., а 640 LC4-E Supermoto это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 49лс. Honda NT 650V Deauville 2000 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Dashboard

NGK DPR8 EA-9
нет данных

Год

2005 - 06
2000-01

Модель

нет данных
Honda NT 650V Deauville

Аккумулятор

12V 8Ah, maintenance free
нет данных

GVWR

350 kg / 773 lbs
нет данных

Dry Weight

137 kg / 302 lbs
223.0 kg / 491.6 lbs

Primary Drive Ratio

Chain 5/8 x 1/4" O-ring
нет данных

Fuel Reserve

2.5 L / 2.6 US qt / 2.2 Imp qt
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

F our stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,
Four stroke, 52V-Twin cylinder, SOHC, 3 valve per cylinder

Объём двигателя

624.6 cc / 38.1 cu in
647 cc / 39.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 78 mm
79 x 66 mm

Макс. Мощность

35.7 kW / 49 hp @ 7500 rpm
56.1 hp / 40.9 kW @ 7897 rpm

Макс. Крутящий Момент

52 Nm / 5.3 kgf-m / 38.4 lb-ft @ 5500 rpm
56.9 Nm @ 6053 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
2x36mm equal pressure flat slide carburetors

Питание двигателя

Mikuni BST 40
нет данных

Стартер

Kick & electric
Electric

Система зажигания

Contactless DC-CDI ignition with digital advanced system, KOKUSAN
Digital transistorized

Макс. момент, Нм.

52
56.9

Макс.мощность на об/мин.

7500
7897

Макс. Мощность, Л.с.

49
56.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6053

Engine management system

KTM 640 LC4 Supermoto
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

КПП

5 Speed, claw shifted
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal
19.5 Litres

Высота Сиденья

915 mm / 36.0 in
814 mm / 32.0 in

Колесная база

1510 mm / 59.4 in
1473 mm / 58.0 in

Дорожный Просвет

335 mm / 13.2 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 1 piston floating caliper
Single 276mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

160/60 - 17
150/70 -17

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, 4piston floating caliper
2x 296mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120 /70 - 17
120/70 -17

Задняя подвеска

Central shock absorber (WP) with PRO-LEVER linkage to rear-swingarm with needle bearing
Pro-link monoshock

Передняя Подвеска

43 mm WP upside-down forks
Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

270 mm / 10.6 in
115 mm / 4.5 in

Ширина Заднего Колеса

300 mm / 11.8 in
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

нет данных
14.4 sec / 148 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
170 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota SB7 1994 фото Мотоцикл Ducati 998  2002 фото Мотоцикл Honda CX 500TC Turbo 1982 фото
Мотоцикл Aprilia NA Mana 850 2007 фото Мотоцикл Bimota SB2 1979 фото Мотоцикл BMW K 1300GT 2010 фото Мотоцикл Ducati 998S Baylies 2002 фото