Сравнение мотоциклов:
KTM 640 LC4 Supermoto 1999 против KTM 1290 Super Duke R 2016

KTM 640 LC4 Supermoto 1999 в сравнении с 1290 Super Duke R 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: timing system diagram, dashboard, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то 1290 Super Duke R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 180лс., а 640 LC4 Supermoto это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 49лс. KTM 640 LC4 Supermoto 1999 - байк относительно недорогой стоимости, при этом KTM 1290 Super Duke R 2016 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

241255 руб.
1347953 руб.

Timing System Diagram

нет данных
125 mm / 4.7 in

Dashboard

NGK DPR8 EA-9
нет данных

Год

1999 - 00
2016

Модель

нет данных
KTM 1290 Super Duke The Beast

Rake

нет данных
24.9

Аккумулятор

12V 8Ah, maintenance free
нет данных

Front Wheel

нет данных
17x 3.5 in., cast aluminum alloy

Rear Wheel

нет данных
17x 6.0 in., cast aluminum alloy

Steering head angle

нет данных
65,1

GVWR

350 kg / 773 lbs
нет данных

Dry Weight

137 kg / 302 lbs
189 kg / 416.7 lbs

Primary Drive Ratio

Chain 5/8 x 1/4" O-ring
нет данных

Fuel Reserve

2.5 L / 2.6 US qt / 2.2 Imp qt
нет данных

Engine Management

нет данных
Keihin EMS with DBW, double ignition

Двигатель

F our stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,
Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

624.6 cc / 38.1 cu in
1301 cc / 79.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 78 mm
108 x 71 mm

Макс. Мощность

35.7 kW / 49 hp @ 7500 rpm
131.4 kW / 180 hp @ 8870 rpm

Макс. Крутящий Момент

52 Nm / 5.3 kgf-m / 38.4 lb-ft @ 5500 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Liquid cooled
Liquid cooling

Питание двигателя

Mikuni BST 40
нет данных

Стартер

Kick & electric
Electric starter/12V 11.2Ah

Система зажигания

Contactless DC-CDI ignition with digital advanced system, KOKUSAN
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Макс. момент, Нм.

52
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
8870

Макс. Мощность, Л.с.

49
180

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
нет данных

Engine management system

KTM 640 LC4 Supermoto
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
PASC slipper clutch, hydraulically operated

КПП

5 Speed, claw shifted
6 Speed

Главная передача

нет данных
Aluminium, konifiziert 28/22 mm

Емкость Топливного Бака

11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal
18 Litres / 4.75 gal Unleaded premium fuel (95 RON)

Высота Сиденья

915 mm / 36.0 in
835 mm / 32.9 in

Колесная база

1510 mm / 59.4 in
1482 mm / 58.3 in

Колея

нет данных
102 mm / 4.2 in

Дорожный Просвет

335 mm / 13.2 in
140 mm / 5.5 in

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 1 piston floating caliper
Single Brembo 2 piston calipers

Задняя Шина

160/60 - 17
190/55ZR-17 Dunlop Sportmax Sportsmart2

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, 4piston floating caliper
2 x Brembo 320mm 4 piston calipers

Передняя Шина

120 /70 - 17
120/70ZR-17 Dunlop Sportmax Sportsmart2

Задняя подвеска

Central shock absorber (WP) with PRO-LEVER linkage to rear-swingarm with needle bearing
WP-Monoshock

Передняя Подвеска

43 mm WP upside-down forks
WP-USD 48 mm

Рама

нет данных
Chromium-Molybdenum-Steel trellis frame, powder coated

Ширина Переднего Колеса

270 mm / 10.6 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

300 mm / 11.8 in
156 mm / 6.1 in

Старт на Милю

нет данных
10.32 sec. / 134.5 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Условия обеспечивающие нормальную работу 6В электрооборудования

Уход да уход   Так можно сформулировать основное условие, обеспечивающее нормальную работу электрооборудования. О шестивольтовых системах на примере ИЖей сегодня пойдет речь. Начнем по порядку — с генератора. Если он установлен на правой цапфе коленчатого вала, то есть так, как на всех отечественных двухтактных мотоциклах, то ему могут угрожать следующие неприятности. При износе сальника вторичного вала коробки передач или чрезмерной смазке цепи в генераторный отсек попадает масло. Если правая крышка двигателя или крышка лючка к генератору (а порой и то и другое) закреплены неплотно, то к генератору проникают пыль и влага. Кроме того, в процессе работы истираются графитовые щетки и токопроводящая пыль от них, оседая на всех поверхностях, шунтирует ламели коллектора. Наконец, по мере износа правого подшипника коленчатого вала увеличиваетсябиение якоря генератора, что не только искажает установку опережения зажигания, но и грозит разрушением статору. Методы борьбы с каждым из ...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FJR 1300A 2006 фото Мотоцикл Husaberg FE 570 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTFB Softail Fat Boy Lo Rider S 2016 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013 фото
Мотоцикл Honda CX 650ED Euro Sport 1985 фото Мотоцикл Harley Davidson FXWG 1340 Wide Glide 1980 фото Мотоцикл Honda NC 700X 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 250 1996 фото