Сравнение мотоциклов:
KTM 640 LC4 Supermoto 1999 против BMW K 1200R 2009

KTM 640 LC4 Supermoto 1999 в сравнении с BMW K 1200R 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, dashboard, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то K 1200R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 173лс., а 640 LC4 Supermoto это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 49лс. KTM 640 LC4 Supermoto 1999 - байк относительно недорогой стоимости, при этом BMW K 1200R 2009 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

241255 руб.
323528 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.50 x 17"

Intake Valve

нет данных
5.50 x 17"

Dashboard

NGK DPR8 EA-9
нет данных

Год

1999 - 00
20 09

Dry Weight

137 kg / 302 lbs
217 kg / 478 lbs

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Аккумулятор

12V 8Ah, maintenance free
12V / 14AH, maintenance free

Steering head angle

нет данных
60.4º

Primary Drive Ratio

Chain 5/8 x 1/4" O-ring
нет данных

GVWR

350 kg / 773 lbs
нет данных

Fuel Reserve

2.5 L / 2.6 US qt / 2.2 Imp qt
нет данных

Exhaust management

нет данных
Fully controlled three-way catalyst

Двигатель

F our stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,
F our stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

624.6 cc / 38.1 cu in
1298 cc / 79.2 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 78 mm
80 x 64.3 mm / 3.15 x 2.53"

Макс. Мощность

35.7 kW / 49 hp @ 7500 rpm
127 kW / 173 hp @ 9250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

49
173

Макс.мощность на об/мин.

7500
9250

Степень Сжатия

Liquid cooled
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

52 Nm / 5.3 kgf-m / 38.4 lb-ft @ 5500 rpm
140 Nm / 14.3 kgf-m / 103 lb/ft @ 8250 rpm

Макс. момент, Нм.

52
140

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
8250

Стартер

Kick & electric
E lectric

Система зажигания

Contactless DC-CDI ignition with digital advanced system, KOKUSAN
нет данных

Питание двигателя

Mikuni BST 40
Electronic fuel injection, Digital Motor Electronics with integrated knock control (BMS-K)

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

KTM 640 LC4 Supermoto
BMW K 1300 R

Генератор

нет данных
Three-phase alternator, 580W

КПП

5 Speed, claw shifted
6 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Сцепление

Wet, multiplate
Multiple-plate clutch in oil bath, hydraulically operated

Передаточные Числа

нет данных
Bridge frame, aluminium, load-bearing engine

Емкость Топливного Бака

11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal
19 L / 5.0 US gal

Высота Сиденья

915 mm / 36.0 in
820 mm/ 32.3 in. (low seat 790 mm / 31.1 in)

Колесная база

1510 mm / 59.4 in
нет данных

Размеры

нет данных
1585 mm / 62.4"

Мокрый вес

нет данных
243 kg / 536 lbs

Дорожный Просвет

335 mm / 13.2 in
нет данных

Колея

нет данных
104.4 mm / 4.1"

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 1 piston floating caliper
Single ∅265mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, 4piston floating caliper
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

160/60 - 17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120 /70 - 17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Central shock absorber (WP) with PRO-LEVER linkage to rear-swingarm with needle bearing
Cast aluminium single swing arm with BMW Motorrad, spring pre-tension with infinite hydraulic adjustment

Передняя Подвеска

43 mm WP upside-down forks
BMW Motorrad Duolever; central spring strut, Paralever; central spring strut with lever system

Ширина Переднего Колеса

270 mm / 10.6 in
115 mm / 4.5 in.

Ширина Заднего Колеса

300 mm / 11.8 in
135 mm / 5.3"

Старт на Милю

нет данных
10.7 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
2.9 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа четвертая. Вы ездите на мотоцикле ? О правильном и красивом стиле езды

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Элементы электронного зажигания Вятки 3 Электрон

Электронное зажигание Вятки К. Симаков и В. Дмитриенко из Воронежа, Н. Кислых из Алтайского края, другие мотолюбители просят сообщить данные об элементах электронного зажигания, примененного на мотороллере «Вятка — 3-электрон», которое было описано в июльском номере журнала за 1973 год.Отвечают специалисты завода.Катушка заряда (питания) конденсатора имеет 2000 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,27 мм. между слоями которых проложена конденсаторная бумага. На этой же катушке сверху расположена обмотка подзаряда аккумулятора, состоящая из 125 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,51 мм.Катушка датчика содержит 100 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,18 мм (намотка левая со стороны начала). Сердечник датчика представляет собой П-образную скобу, выполненную из стали 10. Зазор между ним и магнитом 0,5 мм.В катушке зажигания изменена только первичная обмотка, которая теперь состоит из 150 витков провода ПЭВ-1 диаметром 1.0 мм. В обозначение катушки добавлен индекс А (Б-50А).&nbs...

Читать далее >>

Аккумулятор. В вопросах и ответах

Еще раз о батареях   После опубликования статей, где рассматривались обслуживание и ремонт мотоциклетных аккумуляторов (1985, № 11 и 1986, № 4), в редакцию приходят письма с дополнительными вопросами по этой теме. На наиболее часто встречающиеся отвечает автор этих материалов В. СЕКРЕТОВ. Как лучше хранить новые и бывшие в употреблении батареи? Новые аккумуляторные батареи, вообще говоря, лучше не хранить, а сразу вводить в строй. Дело в том, что активная масса, состоящая из пористого металлического свинца на отрицательных пластинах и оксида свинца на положительных, охотно реагирует с кислородом и парами воды, всегда имеющимися в воздухе. При этом аккумулятор разряжается, а активная масса превращается в гидрооксид свинца. Это отрицательно влияет на долговечность аккумулятора. Чтобы ослабить эти вредные реакции, надо заливные отверстия банок в новой сухой батарее герметично закрыть пробками. Если хранить батарею придется больше месяца, то желательно положить ее в полиэтиленовый меш...

Читать далее >>

Как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру

Ремонтируем камеру Мотолюбители В. Кравчинский и К. Семухин из Новгородской области просят рассказать о том, как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру.Для быстрой (временной!) заделки небольшого отверстия в камере мотоциклисты применяют несколько способов. Наиболее популярны из них два.Первый. В отверстие вставляют головку короткого винта диаметром 4 — 6 мм с шайбой и на выступающий конец навертывают гайку с шайбой, удерживая плоскогубцами стержень винта от проворачивания. На гайку сверху кладут несколько слоев изоляционной ленты, чтобы она не повредила покрышку.Второй. Участок камеры в месте прокола перегибают (складывают), а сверху надевают согнутую пополам шайбу толщиной 0,5 — 1.0 мм и диаметром 10 — 15 мм (в крайнем случае — копеечную монету), которую затем плотно обжимают плоскогубцами.Разумеется, при первой возможности, во избежание дальнейшего повреждения камеры, винт или шайбу следует заменить вулканизированной заплатой (об этом — ниж...

Читать далее >>

Несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу

На двух колесах в дорогу дальнюю Сегодня мототурист, даже окажись он в тысячах километров от дома, уже никого не удивит: современный мотоцикл удобен, достаточно надежен, а дороги нынче куда лучше, чем двадцать лет назад. С наступлением поры летних отпусков в дальний путь отправляются не только бывалые туристы, но и те, кого можно назвать новопосвященными путешественниками на двух колесах. Им мы и хотим дать несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу.Багажник и груз. Главное — обеспечить максимальную прочность и жесткость при минимальном весе. Уже поэтому применение сплошных стержней нерационально. Достаточно трубки с толщиной стенки 1,5 — 2 мм. Подчеркиваем: в силовой схеме должен быть жесткий треугольник.Неопытные водители часто забывают, как важно для устойчивости нагруженного мотоцикла позаботиться о жесткости багажника в боковом направлении. Хорош тот из них, который не изгибается, если на него нажать сбоку усилием 20—30 кгс. С больш...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XJ 600S DiversiOn 1998 фото Мотоцикл Yamaha oad Star S 2010 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2017 фото Мотоцикл Yamaha XS 250 1984 фото
Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл BMW F 750GS 40 Years Edition 2021 фото Мотоцикл Kawasaki KL250 1980 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 A 2012 фото