Сравнение мотоциклов:
KTM 660 Rally 2003 против Yamaha XS 650F 1979

KTM 660 Rally 2003 в сравнении с Yamaha XS 650F 1979 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XS 650F это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс., а 660 Rally это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 65.2лс. Yamaha XS 650F 1979 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2003 - 06
19 78

Модель

нет данных
Yamaha XS 650 E

Dry Weight

162 kg / 357 lbs
191 kg / 420 lbs

Cooling system

Liquid Cooled
нет данных

Rake

28
нет данных

Average Consumption

нет данных
2.5 Litres / 2.6 US qts

Wheel base

1510 mm / 59.4 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
F our stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

653.7 cc / 39.9 cu-in
653 cc / 39.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 80 mm
75 x 74 mm

Макс. Мощность

48 kW / 65.2 hp @ 7500 rpm
39.5 kW / 53 hp @ 7200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

65.2
53

Макс.мощность на об/мин.

7500
7200

Степень Сжатия

40 mm Carburetor
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 7.04 kgf-m / 50.9 lb-ft @ 6000 rpm
54 Nm / 5.5 kgf-m / 39.8 lb-ft @ 6800 rpm

Макс. момент, Нм.

69
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6800

Стартер

Kick & electric
Electric and kick

Система зажигания

DC-CDI Kokusan contactless
Battery, induction coil

Питание двигателя

нет данных
2 x Mikuni carburetors

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

KTM 660 Rally
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

55 L / 14.5 US gal / 12.1 Imp gal
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

980 mm / 38.5 in
810 mm / 31.9"

Размеры

нет данных
1435 mm / 56.5"

Мокрый вес

нет данных
217 kg / 478 lbs

Дорожный Просвет

320 mm / 12.5 in
150 mm / 5.5"

Колея

120 mm / 4.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc
Drum

Передние Тормоза

Single 320 mm disc
Twin hydraulic discs, 267 mm

Задняя Шина

140/90 - 18
4.00H-18 4PR

Передняя Шина

90/90 - 21
3.50H-19 4PR

Задняя подвеска

WP monoshock, swinging arm
Dual shock absorbers

Передняя Подвеска

50 mm WP upside-down fork
Telescopic forks

Рама

Steel, single cradle frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

295 mm / 11.6 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

320 mm / 12.5 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Аккумулятор. Восстановление неразборного аккумулятора. Удаление шлама

Удалите шлам     Многим вышедшим из строя неразборным мотоциклетным аккумуляторным батареям удается вернуть работоспособность, удалив шлам, скопившийся на дне банок и замкнувший пластины между собой.Я для удаления шлама сверлю отверстия диаметром 4,5—5 мм вдоль дна каждой банки, как показано на рисунке. Отверстия в стенках и перегородках (призмах), на которые опираются пластины, соединяют все секции каждой банки, позволяя многократной промывкой удалить шлам. В полупрозрачных корпусах он виден на просвет. После слива воды и просушки запаиваю отверстия при помощи паяльника, используя материал от старой батареи. Заливаю в батарею электролит плотностью 1,25, выдерживаю 1—2 часа, а потом заряжаю ее до плотности 1,27—1,28. Чтобы определить работоспособность батареи, провожу разряд током 1 А, снижая напряжение на выводах до 5 В и отмечая время разряда. Таким образом определяю емкость. Если она приемлема, вновь заряжаю батарею и ставлю ее на мотоцикл. Я заметил, чт...

Читать далее >>

Л-300 - первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода Красный Октябрь

Первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода "Красный Октябрь" «Когда появилось серийное производство мотоциклов в нашей стране?» — спрашивает москвич А. Космынин.Начало этому делу положил в 1933 году ленинградский завод «Красный Октябрь». Первая его модель — мотоцикл Л-300, спроектированный в 1931 году группой конструкторов на заводе «Промет». Это была легкая (125 кг) машина, снабженная двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 293 см3. При 3000 об/мин мощность его достигала 6,5 л.с., максимальная скорость до 70 км/час. Рама была штампованной, передняя вилка — парал-лелограммной. На обоих колесах стояли шины размером 26 — 3,5 дюйма. Расход бензина на 100 км пути - 4,5 л.Аналогичную по конструкции машину (ИЖ-7) в 1933 году начали строить в Ижевске — на первом в стране мотоциклетном заводе, который по праву считается пионером отечественного мо-тоциклостроения. До войны на нем производи...

Читать далее >>

Паннония - неисправности силового агрегата и способы их устранения

Неисправности силового агрегата и способы их устранения Мы уже рассказали о порядке разборки и сборки двигателя. Сегодня рассмотрим некоторые неисправности его узлов и способы их устранения. Сразу оговоримся: в журнальной статье невозможно подробно описать технологию ремонта узлов и деталей двигателя, поэтому тем, кто не знаком с такими работами, рекомендуем использовать в качестве пособия книги М. Гинцбурга и С. Павлова «Эксплуатация и ремонт мотоциклов» (Машгиз, 1956) и А. Михеева и Б. Синельникова «Ремонт мотоциклов «Ява» («Машиностроение», 1971).Цилиндро-поршневая группаНаиболее распространенной неисправностью в первый период эксплуатации мотоцикла является повреждение поверхностей поршня и цилиндра вследствие заклинивания поршня. Обычно оно происходит не во время обкатки (если соблюдают предписанные инструкцией условия), а после нее, когда, обеднив смесь и уменьшив количество масла в топливе, сразу начинают ездить со скоростью, значит...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson Forty-Eight Special 2018 фото Мотоцикл Yamaha XVS 650 V -Star Silverado 2005 фото Мотоцикл Sachs Roadster V1.6 2000 фото
Мотоцикл KTM 1290 Super Duke R 2017 фото Мотоцикл Yamaha CRYPTON NEW URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Ducati 125 Formula 3 1959 фото Мотоцикл Triumph Trident 900 1991 фото