Сравнение мотоциклов:
KTM 690 Duke R 2015 против KTM 1290 Super Duke R 2016

KTM 690 Duke R 2015 в сравнении с 1290 Super Duke R 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, timing system diagram, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то 1290 Super Duke R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 180лс., а 690 Duke R это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 70лс. KTM 690 Duke R 2015 - байк средней стоимости, при этом KTM 1290 Super Duke R 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

370137 руб.
784992 руб.

Consumption Average (claimed)

Cast aluminium wheels 3.5 x 17"
нет данных

Intake Valve

Cast aluminium wheels 5.5 x 17"
нет данных

Timing System Diagram

нет данных
125 mm / 4.7 in

Год

20 15
2016

Модель

нет данных
KTM 1290 Super Duke The Beast

Rake

нет данных
24.9

Аккумулятор

12 V / 11.2 Ah
нет данных

Front Wheel

нет данных
17x 3.5 in., cast aluminum alloy

Rear Wheel

нет данных
17x 6.0 in., cast aluminum alloy

Steering head angle

63.5
65,1

Engine Oil

Synthetic, 15W-50
нет данных

GVWR

350 kg / 772 lbs
нет данных

Dry Weight

149.5 kg / 330 in
189 kg / 416.7 lbs

Wheel base

1466 mm / 57.7 in
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain X-Ring 5/8 x 5/16"
нет данных

Fuel Reserve

3.2 L / 3.4 US qt / 2.8 Imp qt
нет данных

Cooling system

Liquid Cooled
нет данных

Engine Management

нет данных
Keihin EMS with DBW, double ignition

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

690 cc / 42.1 cu in
1301 cc / 79.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 84.5 mm
108 x 71 mm

Макс. Мощность

52.2 kW / 70 hp @ 7500 rpm
131.4 kW / 180 hp @ 8870 rpm

Макс. Крутящий Момент

69.8 Nm / 7.1 kgf-m / 51.6 ft-lb @ 6550 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Stainless steel silencer with regulated catalytic converter
Liquid cooling

Питание двигателя

Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)
нет данных

Стартер

Electric
Electric starter/12V 11.2Ah

Система зажигания

Kokusan DC- CDI
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK LMAR 7A - 9 (outside plug
нет данных

Макс. момент, Нм.

69.8
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
8870

Макс. Мощность, Л.с.

70
180

Макс. крутящий момент на об/мин.

6550
нет данных

Engine management system

KTM 690 Duke R
нет данных

Сцепление

APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated, antihopping
PASC slipper clutch, hydraulically operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Aluminium, konifiziert 28/22 mm

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal
18 Litres / 4.75 gal Unleaded premium fuel (95 RON)

Высота Сиденья

835 mm / 32.9 in
835 mm / 32.9 in

Колесная база

нет данных
1482 mm / 58.3 in

Колея

115 mm / 4.5 in
102 mm / 4.2 in

Дорожный Просвет

192 mm / 7.6 in
140 mm / 5.5 in

Задний Тормоз

Single 240 mm floating disc, single piston caliper
Single Brembo 2 piston calipers

Задняя Шина

160/60 - ZR17 M/C 69W TL
190/55ZR-17 Dunlop Sportmax Sportsmart2

Передние Тормоза

Single 320 mm floating disc, radially screwed four-piston brake caliper
2 x Brembo 320mm 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 - ZR17 M/C 58W TL
120/70ZR-17 Dunlop Sportmax Sportsmart2

Задняя подвеска

WP monoshock, 4618 with Pro-lever deflector
WP-Monoshock

Передняя Подвеска

WP Upside-down forks, 4357 ROMA Split
WP-USD 48 mm

Рама

Chromoly trellis frame, powder-coated, aluminium sub frame
Chromium-Molybdenum-Steel trellis frame, powder coated

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in
156 mm / 6.1 in

Старт на Милю

нет данных
10.32 sec. / 134.5 mph

Средний расход (км./литр.)

12.3 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Принципиальная электрическая схема мотороллера Турист и ее спецификация

 «На мотороллере «Турист» мне пришлось заменить всю электропроводку. Я пользовался, если так можно сказать, полумонтажной схемой, приведенной в инструкции. Чтобы выявить неисправности и наладить работу электрооборудования, нужна принципиальная схема. Прошу опубликовать ее. Думаю, что она окажется полезной всем владельцам «туристов», — пишет в редакцию техник В. Владьев из Ставрополя.Действительно, по принципиальной электрической схеме легче проследить связь всех приборов и выделять цепи для последовательной их проверки.Приводим принципиальную электрическую схему мотороллера «Турист» и ее спецификацию. Обозначение на схеме Наименование и тип Основные данные (номинал) Количество Б Аккумуляторная батарея 3МТР-10 12 в, 10 а-ч 2 М Династартер ДС-1А 12 в, 90 вт 1 Пр Предохранитель 12 в, 7 а 2 РР Реле-регулятор РР-121     СПР Стартерно-пусковое реле 2 в - 6 в 1 РОТ Реле обратного тока 11,9—12,9 в 1 РН Реле нап...

Читать далее >>

Что такое Турист Трофи ?

Шоссейно-кольцевая гонка Tourist Trophy   Шоссейно-кольцевая гонка «Турист-трофи», или, как ее сокращенно называют, ТТ, проводится на острове Мэн в Ирландском море. Это первое соревнование мотоциклистов, получившее международное признание. Теперь оно входит в розыгрыш мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам.Прежде гонка преследовала иные цели — всестороннее испытание дорожных, «туристских», мотоциклов при напряженных режимах работы двигателя. Впервые соревнование было проведено в 1907 году в двух классах мотоциклов: «Сениор» (старшая) — для двухцилиндровых мотоциклов и «Юниор» (младшая) — для одноцилиндровых. Рабочий объем двигателей не ограничивался, но расход топлива на 100 км не должен был превышать 3,8 литра для двухцилиндровых двигателей и 3,1 литра для одноцилиндровых. В 1909 году ограничения в расходе топлива были отменены, и «Турист-трофи» стал скоростной гонкой. В 1911 году разделение...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GT 380A 1976 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE 2008 фото Мотоцикл Buell XB12Scg Lightning 2005 фото Мотоцикл Yamaha YZ 125 2011 фото
Мотоцикл Hyosung GT 250R FI 2011 фото Мотоцикл MV Agusta Dragster 800RR J-Ax 2016 фото Мотоцикл BMW R 1200RT   Мотоцикл Yamaha XV 1900 Raider 2014 фото