Сравнение мотоциклов:
KTM 690 Enduro 2007 против SYM Jet4 125 2014

KTM 690 Enduro 2007 в сравнении с SYM Jet4 125 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Jet4 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8.5лс., а 690 Enduro это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 63лс. KTM 690 Enduro 2007 - байк средней стоимости, при этом SYM Jet4 125 2014 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

489326 руб.
65866 руб.

E xhaust

Liquid cooling system, continuous circulation with water pump
нет данных

Rear Rim

нет данных
0.18 L / 0.38 US pints

Год

2007-08
2014

Модель

нет данных
SYM Jet4 125

Аккумулятор

нет данных
12V 6 Ah

Wheels

нет данных
Aluminium

Steering head angle

63
нет данных

Dry Weight

139 kg / 306 lbs
нет данных

Fuel Reserve

2.5 Litres / 0.66 US gal
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Average fuel consumption

нет данных
2.1 L/100km / 67 km/l 110 US mpg

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Single cylinder, 4-stroke, SOHC

Объём двигателя

690 cc / 42.1 cu in
124.6 cc / 7.6 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 84.5 mm
нет данных

Макс. Мощность

63 hp / 46.kW @ 7500 rpm
6.25 kW / 8.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

65 Nm / 47.9 ft-lb @ 6550 rpm
8.33 Nm / 0.85 kgf-m / 6.14 ft/lbs @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Pressure lubrication with 2 Eaton pumps
0.95 L / 2.0 US pints

Питание двигателя

нет данных
Electronic

Стартер

Electric, automatic decompressor
Electric & kick

Система выхлопа

нет данных
Single

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
CDI

Система смазки

нет данных
Dry sump

Свечи Зажигания

нет данных
A7RC

Макс. момент, Нм.

65
8.33

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

63
8.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6550
6500

Engine management system

KTM 690 Enduro
нет данных

Сцепление

Anti-hopping clutch in oil bath / hydraulically operated
Centrifugal

КПП

6 Speed, claw shifted
CVT

Главная передача

Tubular space frame made from chrome molybdenum steel, powder-coated
Belt

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.17 US gal
5.2 L / 1.4 US gal

Высота Сиденья

910 mm / 35.8 in
775 mm / 30.5 in.

Колесная база

1504 mm / 59.2 in
нет данных

Размеры

нет данных
1320 mm / 52.0 in.

Дорожный Просвет

280 mm / 11.0 in
нет данных

Мокрый вес

150 kg / 330 lbs
109 kg / 240 lbs

Задний Тормоз

Single240 mm Brembo disc brake with single-piston brake caliper, floating, ABS
Drum, 110 mm

Задняя Шина

140/80 -18
90/80-16 51J

Передние Тормоза

Single 300 mm Brembo disc brake with two-piston brake caliper, floating, ABS
Hydraulic disc, 226 mm

Передняя Шина

90/90 -21
90/80-16 51J

Задняя подвеска

linkage
Twin sided swing arm

Передняя Подвеска

4860 D48/26 MA, 48 mm
Telescopic fork

Рама

нет данных
Pipe under bone, steel

Ширина Переднего Колеса

250 mm / 9.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

250 mm / 9.8 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
Black, Red, Yellow

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Устранение пробуксовки сцепления на мотороллере Турист

Сцепление работает нормально На мотороллере «Турист» иногда не удается регулировкой устранить пробуксовывание сцепления. Я нашел надежное решение. Взял еще один ведомый и один ведущий диски (допустимо использованные) и уменьшил толщину всех ведущих до 2,3 мм (можно сделать это «ручную на наждачном круге, используя его боковые поверхности). Общая толщина пакета дисков увеличивается незначительно, и они вполне размещаются в барабанах, не перегружая трос привода сцепления. Для увеличения трения между дисками поверхность ведомых полезно сделать шероховатой крупной шкуркой, а на ведущих — нанести лучевые риски через 10—15 мм. Вот уже несколько тысяч километров сцепление не только не буксует, но даже ни разу не потребовало регулировки.А. ДОРОШЕНКО322611, Днепропетровская область,г. Днепродзержинск,ул. Ленинградская., 106, кв. 4  1980N10P32

Читать далее >>

К 100 летию мотоцикла. Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем

К 100-летию мотоцикла Мой первый мотоцикл — НСУ 1911 года с мотором в 2,5 л. с. Тогда такое необычное словосочетание резало слух. Оно относилось к изобретению Готлиба Даймлера, на которое он 29 августа 1885 года получил патент ДРП № 36423, позднее его повозку назвали мотоциклом. За сто лет конструкция столь привычного сегодня транспортного средства в деталях менялась довольно значительно, но принципиально осталась такой же.Среди патриархов наших мотоциклистов особое место принадлежит Ивану Александровичу Успенскому. Он был лишь на год моложе одноколейной машины Даймлера и все 98 лет своей жизни посвятил мотоциклу. У него сложились собственные суждения, которые он формулировал в книгах и статьях, публичных лекциях и дружеских беседах, мемуарах и памятных записках. Мы приведем некоторые выдержки из них, соотнеся рассматриваемые там вопросы с юбилеем почитавшегося им мотоцикла.Первый из часто задаваемых вопросов на мотоциклетную тему отражает сомнения в целесообразности су...

Читать далее >>

Один карбюратор вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов

Один вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов   Как известно, на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов по два карбюратора. Такая схема позволяет точнее подобрать регулировку питания для каждого цилиндра в отдельности и тем сгладить огрехи изготовления. Но эта операция многим мотоциклистам представляется если не совсем лишней, то уж во всяком случае обременительной и сложной. И потому не прекращаются попытки упростить систему, использовать вместо двух только один карбюратор. Один из таких энтузиастов-экспериментаторов опытный мотоциклист А. ОХОТНИКОВ из Челябинска добился в этом направлении неплохих результатов. И сегодня делится опытом. Начну с предыстории. Первый мой мотоцикл М62 выпуска 1963 года с карбюраторами К37 расходовал в среднем 6,2—6,5 л на 100 км. После 60 тысяч километров пробега дроссели износились, и мне пришлось устанавливать новые карбюраторы К302 с плоским золотником. Расход топлива в тех же условиях увеличился до 8,5 л/1...

Читать далее >>

Расконсервация мотоцикла весной

Подготовка мотоцикла к езде после зимовки.Ка дворе весна, и мотолюбителя охватывает беспокойство. В его душе происходит титаническая борьба: с одной стороны, он сознает необходимость глубокого изучения новых Правил дорожного движения и тщательной подготовки мотоцикла, с другой — его обуревает желание просто выкатить свой «мустанг» на солнышко и тотчас же пуститься в поездку, минуя скучный подготовительный этап.Представим себе, что добродетель восторжествовала (по крайней мере, так должно быть). В этом случае мото-любителю предстоит выполнить немало обязательных довольно хлопотных и, может быть, грязных работ, связанных с расконсервацией машины. Если же мотоциклист по какой-то «веской» причине осенью пренебрег консервацией (известное дело: осень — время темное, холодное, сырое...), то впоследствии, он, порою сам этого не замечая, дорого расплачивается. На зеркале цилиндра, поршневых кольцах, роликах и их беговых дорожках, цапфах коленчатого вала, порш...

Читать далее >>

Центрирование коленчатого вала. Как отцентровать коленвал ?

Как отцентровать коленвал ? «Прочитали в февральском номере журнала «За рулем» за этот год, что в мастерской г. Каунаса ремонтируют коленчатые валы мотоциклов «Ява» заменой шатуна. Расскажите, пожалуйста, как проверяют после этого центровку вала. От группы «явистов» — П. Русанов, г. Ставрополь».«При ремонте двигателя мотоцикла ИЖ Планета уронил коленчатый вал. Как восстановить теперь его центровку! — К. Пусков, г. Вышний Волочек». Соосность, цапф коленчатого вала (и коренной шейки в трехопорных валах) — обязательное условие нормальной работы двигателя. Чем больше их несоосность, тем сильнее вибрация двигателя, выше механические потери и меньше срок службы коренных подшипников коленчатого вала (внутренние их кольца перекашиваются и защемляют шарики или ролики). Иногда страдают даже посадочные гнезда в картере. Коленчатые валы отечественных мотоциклов (кроме «Днепра»), а также «Явы&r...

Читать далее >>