Сравнение мотоциклов:
KTM 690 SMC 2010 против Suzuki RMX 250S 1997

KTM 690 SMC 2010 в сравнении с Suzuki RMX 250S 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то RMX 250S это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а 690 SMC это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 63лс. KTM 690 SMC 2010 - байк средней стоимости, при этом Suzuki RMX 250S 1997 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

470247 руб.
157949 руб.

Год

2010-11
1997-98

Модель

KTM 690 SMC
Suzuki RMX 250S

Dimensions L/W/H

нет данных
2,205 mm - 86.8 in / 885 mm - 34.8 in / 1,230 mm - 28.4 in

Двигатель

Liquid Cooled, four stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,
Liquid cooled, two stroke, single cylinder,

Объём двигателя

653
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 80 mm
67 mm 70.8 mm

Макс. Мощность

63 hp 46.kW @ 7500 rpm
40 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

65 Nm 47.9 ft-lb @ 6550 rpm
4.0kg-m @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

Kokusan DC- CDI / electric
NGK, BR9EV

Степень Сжатия

Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)
нет данных

Макс. момент, Нм.

65
39.2

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, кВт

46
29

Макс. Мощность, Л.с.

63
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

6550
6500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

Сцепление

APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated
Wet, cable operated

Емкость Топливного Бака

12 Litres
нет данных

Сухой Вес

135.5 kg
нет данных

Высота Сиденья

910 mm
нет данных

Колесная база

нет данных
1,475 mm - 58.1 in

масса

нет данных
112 kg / 249 lb

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single disc

Задняя Шина

160/60 -ZR17
нет данных

Передние Тормоза

Single 320mm disc
Single disc

Передняя Шина

120/70 -ZR17
80 / 100 R21

Задняя подвеска

WP monoshock, 265mm wheel travel
Mono shock, Swingarm

Передняя Подвеска

WP 48mm Upside-down forks, 275mm wheel travel
Cartridge Telescopic forks

Рама

Chromoly trellis frame, powder-coated
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка в 1960 году. ВП-150 ( ВП-150ТГ, МГ-150Ц, МГ-150П, МГ-150С, МГ-150Т )

Вятка в 1960 году   Всего три года назад было освоено массовое производство мотороллеров Вятка-150. Тогда завод выпускал лишь один тип машины — ВП-150, легкий и красивый, словно птица, устремленный вперед роллер. Ныне Вятка умножила свои ряды. Заботясь об удобстве потребителей, инженеры и конструкторы создали около десяти различных моделей Вятки.   1--2--3--4--5-turist-mg-150t   Вот некоторые из них: 1—мототакси ВП-150ТГ; 2 — цистерна МГ-150Ц; 3 — платформа МГ-150П; 4 — самосвал МГ-150С; 5 — турист МГ-150Т.   Три года назад началось массовое производство первого советского мотороллера «Вятка-150». Конструктивные достоинства, простота обслуживания и надежность в работе — все это обусловило его популярность. Но в процессе эксплуатации выявились и недостатки мотороллера. Многие справедливые упреки в адрес конструкторов были высказаны в связи с этим на страницах журнала «За рулем» владельцами &la...

Читать далее >>

Как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим

    Я живу о сельской местности, имею мотоцикл М-72. По бездорожью ездить на нем очень трудно. Прошу объяснить, как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим. В. БЕСКРОВНЫЙ, Амурская область.Мотоцикл стал надежным помощником тружеников сельского хозяйства — председателей колхозов, бригадиров, агрономов, зоотехников. Для села, где иногда приходится ездить по бездорожью, машина должна иметь повышенную проходимость. Это качество может дать ей привод на колесо коляски. Каждому мотоциклисту известно, что если на мотоцикле с коляской не предусмотреть специальной установки колес («сход» и «наклон»), то его «тянет» в сторону коляски. Чем больше дорожное сопротивление, тем увод в сторону коляски становится сильнее: на тяжелых дорогах не помогает и установка колес. Для сохранения прямолинейного движения водителю приходится поворачивать руль влево. Рассмотрим схему движения мотоцикла с коляской (рис. 1). П, Э и К — соответственно переднее,...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток 3.223

Возрождение "Востока"   Наши спортсмены-ветераны помнят марку «Восток» на мотоциклах, изготовленных в Серпухове научно-исследовательским институтом мотоциклостроения. Потом на время работы над спортивными мотоциклами были прекращены, и ведущие гонщики выступали на машинах зарубежных фирм — CZ, Jawa, KTM. И вот в 1980 году состоялся старт сборной команды страны на новых советских кроссовых мотоциклах «Восток» (125 см3). В соревнованиях на Кубок дружбы социалистических стран она заняла второе место, вслед за сильной чехословацкой командой. Путь к этому успеху занял около пяти лет. Для создания современной конкурентноспособной машины нужно было решить серьезные задачи: добиться высокой мощности, подобрать, запрограммировав на ЭВМ параметры двигателя и трассы, передаточные числа трансмиссии, чтобы обеспечить хорошую динамику машины и работу мотора в оптимальном режиме. Немало усилий потребовало создание экипажной части, подбор жесткости подве...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z 1000SX 2011 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1100N 1992 фото Мотоцикл Yamaha XJ 550 1981 фото Мотоцикл KYMCO Heroism 150 1995 фото
Мотоцикл KTM RC8R 1190 Race Kit 2008 фото Мотоцикл Yamaha MT-09 Tracer 2015 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1000S DS 2005 фото Мотоцикл AJP PR7 600 Adventure 2015 фото