Сравнение мотоциклов:
KTM 990 Adventure R 2009 против BMW F 800R 2017

KTM 990 Adventure R 2009 в сравнении с BMW F 800R 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то F 800R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс., а 990 Adventure R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 113.3лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

526941 руб.
425571 руб.

Год

2009
2017

Модель

KTM 990 Adventure R
BMW F 800R

Rake

нет данных
91 mm / 3.6 in.

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Аккумулятор

нет данных
12 V / 14 Ah, maintenance-free

Rim, front

нет данных
3.50 x 17

Rim, rear

нет данных
5.50 x 17

Двигатель

Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

999
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 62.4mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

113.3 hp 84.5 kW @ 8750 rpm
66 kW / 90 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

113.3
90

Макс.мощность на об/мин.

8750
8000

Степень Сжатия

11.5;1
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

100 Nm @ 6500 rpm
86 Nm / 8.8 kgf-m / 63 lbs/ft @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

100
86

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8000

Макс. Мощность, кВт

84
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
K nock control and oxygen sensors.

Питание двигателя

Keihin Electronic Fuel Injection EMS
Electronic injection, digital engine electronics (BMS-KP)

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

нет данных
T hree-phase alternator 400 W

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Belt

Сцепление

Wet Multi-disc hydraulically operated,
Multi-plate clutch in oil bath, mechanically operated

Передаточные Числа

нет данных
Bridge frame made aluminium, load-supporting engine

Емкость Топливного Бака

19.5 Litres / 5.8 gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

915 mm
177 kg / 390 lbs

Сухой Вес

207 kg / 456.34 lbs
нет данных

Размеры

нет данных
Height 1235 mm / 45.7 in (excl. mirrors)

Мокрый вес

нет данных
199 kg / 439 lbs.

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single ∅265mm disc, 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

150/70 -R18
180/55 ZR17

Передняя Шина

90/80 -21
120/70 ZR17

Задняя подвеска

WP-PDS rear shock, hydraulic spring preload. 265mm wheel travel.
Cast aluminium double-sided swing arm, central, suspension strut, spring pre-tension by means of hand

Передняя Подвеска

48mm WP USD forks 255mm wheel travel.
∅ 43mm Telescopic fork

Рама

Tubular cromoly spaced frame. powered coated
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка в 1960 году. ВП-150 ( ВП-150ТГ, МГ-150Ц, МГ-150П, МГ-150С, МГ-150Т )

Вятка в 1960 году   Всего три года назад было освоено массовое производство мотороллеров Вятка-150. Тогда завод выпускал лишь один тип машины — ВП-150, легкий и красивый, словно птица, устремленный вперед роллер. Ныне Вятка умножила свои ряды. Заботясь об удобстве потребителей, инженеры и конструкторы создали около десяти различных моделей Вятки.   1--2--3--4--5-turist-mg-150t   Вот некоторые из них: 1—мототакси ВП-150ТГ; 2 — цистерна МГ-150Ц; 3 — платформа МГ-150П; 4 — самосвал МГ-150С; 5 — турист МГ-150Т.   Три года назад началось массовое производство первого советского мотороллера «Вятка-150». Конструктивные достоинства, простота обслуживания и надежность в работе — все это обусловило его популярность. Но в процессе эксплуатации выявились и недостатки мотороллера. Многие справедливые упреки в адрес конструкторов были высказаны в связи с этим на страницах журнала «За рулем» владельцами &la...

Читать далее >>

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>

Роторно-поршневой двигатель на мотоцикле

  Тяжелый мотоцикл с установленным на нем опытным образцом двигателя РД— 515.   Высокая удельная мощность, компактность, технологичность изготовления — таковы основные достоинства, благодаря которым поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) не только занял ведущее место среди тепловых машин, но и успешно противостоит попыткам заменить его другими силовыми установками. Между тем этому двигателю присущи и серьезные органические недостатки. Один из самых существенных — возвратно-поступательное движение поршня и порождаемые им силы инерции, которые не всегда можно уравновесить. Отсюда — дополнительные динамические нагрузки, вибрации, шум. Другой — наличие в четырехтактных двигателях довольно сложного газораспределительного механизма, требовательного к уходу. Вот почему параллельно с совершенствованием традиционных поршневых ДВС инженеры, изобретатели десятилетиями работали над схемами двигателей, где рабочий орган — поршень совершал бы ...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>
Мотоцикл MV Agusta 125 Sport 1974 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-14R Ninja 2017 фото Мотоцикл KTM EXC 300 2012 фото Мотоцикл Victory Judge 2014 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 350 2WD 2011 фото Мотоцикл Jianshe JS150-32 2014 фото Мотоцикл BMW R NineT Scrambler 2015 фото Мотоцикл Suzuki Intruder M1800R Cobra Special 2006 фото