Сравнение мотоциклов:
KTM 990 Adventure R 2011 против Ducati Multistrada 950 2017

KTM 990 Adventure R 2011 в сравнении с Ducati Multistrada 950 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Multistrada 950 это изредка продающийся в России мотоцикл, а 990 Adventure R это очень редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. KTM 990 Adventure R 2011 - байк средней стоимости, при этом Ducati Multistrada 950 2017 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

526941 руб.
1109051 руб.

Год

2011
2017

Модель

KTM 990 Adventure R
нет данных

Dry Weight

нет данных
204 kg / 450lbs

Front Wheel

нет данных
Cast alloy, 3.00 x 19"

Rear Wheel

нет данных
Cast alloy, 4.50 x 17"

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain

Двигатель

Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Testastretta, L-Twin cylinder, 4 valves per cylinder, Desmodromic

Объём двигателя

999
937 cc / 57.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 62.4mm
94 x 67.5 mm

Макс. Мощность

113.3 hp 84.5 kW @ 8750 rpm
83.1 kW / 113 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

113.3
113

Макс.мощность на об/мин.

8750
9000

Степень Сжатия

11.5;1
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

100 Nm @ 6500 rpm
96.2 Nm / 9.8 kgf-m / 71 lb-ft @ 7750 rpm

Макс. момент, Нм.

100
96.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7750

Макс. Мощность, кВт

84
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Питание двигателя

Keihin Electronic Fuel Injection EMS
Fuel injection Bosch electronic fuel injection system, cylindrical throttle bodies with Ride-by-Wire, diameter 53 mm

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, single stainless steel muffler, Euro 4 compliant

Engine management system

нет данных
Ducati Multistrada 950 Sport Enduro Touring, Urban

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6-Speed

Сцепление

Wet Multi-disc hydraulically operated,
Wet multiplate clutch mechanically operated, self-servo action on drive, slipper action on overrun

Емкость Топливного Бака

19.5 Litres / 5.8 gal
20 L / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal

Высота Сиденья

915 mm
нет данных

Сухой Вес

207 kg / 456.34 lbs
нет данных

Колесная база

нет данных
1594 mm / 62.8 in

Мокрый вес

нет данных
227 kg / 500 lbs

Колея

нет данных
105.7 mm / 4.16 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
265 mm Disc, 2-piston floating calliper, ABS standard

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted monoblocco Brembo callipers, 4-piston, 2-pad, ABS standard

Задняя Шина

150/70 -R18
170/60 - R17, Pirelli Scorpion Trail II

Передняя Шина

90/80 -21
120/70 - R19, Pirelli Scorpion Trail II

Задняя подвеска

WP-PDS rear shock, hydraulic spring preload. 265mm wheel travel.
Fully adjustable Sachs monoshock unit, temote spring preload adjustment, aluminium doublesided swingarm

Передняя Подвеска

48mm WP USD forks 255mm wheel travel.
KYB 48 mm fully adjustable upside-down forks

Рама

Tubular cromoly spaced frame. powered coated
Tubular steel trellis frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
170 mm / 6.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
170 mm / 6.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Вайрас В-50 ( V-50 )

Устройство двигателя В—50  Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал выпуск нового двигателя В—50 рабочим объемом 49,8 см3. Он предназначен для мокиков «Рига» и «Карпаты» («За рулем», 1982, № 7). По мощностным и экономическим параметрам В—50 не отличается от прежних моделей Ш—62 («За рулем», 1983, № 1) и Ш—62М. Мощность равна 1,6—2,0 л. с. при 4800—5200 об/мин. Однако в конструкцию внесены серьезные усовершенствования, которые существенно улучшили потребительские качества двигателя, в частности надежность в эксплуатации.Изменения претерпели практически все основные узлы и детали. Так, в коробке передач увеличено межосевое расстояние валов, прочнее стали шестерни и вместо подшипников скольжения применены подшипники качения. Сцепление имеет теперь три пластмассовых диска. Надежнее стали его внутренний барабан, подшипник нижней головки шатуна (благодаря применению рол...

Читать далее >>

Принципиальная электрическая схема мотороллера Турист и ее спецификация

 «На мотороллере «Турист» мне пришлось заменить всю электропроводку. Я пользовался, если так можно сказать, полумонтажной схемой, приведенной в инструкции. Чтобы выявить неисправности и наладить работу электрооборудования, нужна принципиальная схема. Прошу опубликовать ее. Думаю, что она окажется полезной всем владельцам «туристов», — пишет в редакцию техник В. Владьев из Ставрополя.Действительно, по принципиальной электрической схеме легче проследить связь всех приборов и выделять цепи для последовательной их проверки.Приводим принципиальную электрическую схему мотороллера «Турист» и ее спецификацию. Обозначение на схеме Наименование и тип Основные данные (номинал) Количество Б Аккумуляторная батарея 3МТР-10 12 в, 10 а-ч 2 М Династартер ДС-1А 12 в, 90 вт 1 Пр Предохранитель 12 в, 7 а 2 РР Реле-регулятор РР-121     СПР Стартерно-пусковое реле 2 в - 6 в 1 РОТ Реле обратного тока 11,9—12,9 в 1 РН Реле нап...

Читать далее >>

Обслуживание генератора Г424 и реле-регулятора РР330 на тяжелых мотоцилах

Неразлучная пара Ныне на тяжелых мотоциклах киевского и ирбитского заводов применяется 12-вольтовый комплект электропитания, состоящий из трех узлов — аккумуляторной батареи 6МТС-9 (или двух последовательно соединенных ЗМТ-6), генератора Г424 и реле-регулятора РР330. Благодаря ему значительно улучшились светотехнические характеристики машин и, кроме того, как показывает пятилетний опыт их эксплуатации в разных районах страны, повысились такие важные качества, как надежность и долговечность.Однако некоторые письма, приходящие в редакцию и на заводы, говорят о том, что не все владельцы «днепров» и «уралов» правильно обслуживают генератор и реле-регулятор. Причина тому — недостаточное знание их устройства и взаимодействия. Инструкции по эксплуатации мотоциклов эти вопросы освещают довольно сжато, поэтому рассмотрим их подробнее.Генератор Г424 (конструкция его была описана в январском номере «За рулем» за 1975 год) — трехфазная син...

Читать далее >>

Почему умолк двигатель

Молодым мотоциклистам   Кажется, что может быть неприятней в пути, чем возня с безнадежно замолкшим двигателем. Правда, бывалые люди говорят, что спустившая шина хуже. В первом случае не поедешь, но можно хоть катить, во втором — лишаешься и этого преимущества. Все же мне хочется рассказать об одном таком типичном случае. Двое бегом катят «Ковровца». Расположение участников «прогулки» классическое: один, ухватив руль, бежит сбоку, другой — толкает сзади. Слышно, коленчатый вал крутится вовсю, но двигатель хлопков не издает. Мотоциклисты — дюжие ребята — уже изрядно взмокли. Набегавшись досыта, они принялись заводить двигатель так, как это стали бы делать очень многие на их месте. Они без устали толкали, сменяя друг друга, пусковую педаль, энергично вертя ручку управления дросселем карбюратора. При этом то закрывали, то открывали бензокран, заменяли намокавшую свечу. «Ковровец», вероятно, боясь, что его доконают, изредка ...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014 фото Мотоцикл Kawasaki Z 200 1976 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-14 2011 фото Мотоцикл Yamaha RD 200 1977 фото
Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2011 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 SPORT 2012 фото Мотоцикл Yamaha XVS 250 Drag Star 2002 фото Мотоцикл Suzuki NZ 250S 1986 фото