Сравнение мотоциклов:
KTM 990 Adventure S 2006 против Benelli TNT 899 Sport 2010

KTM 990 Adventure S 2006 в сравнении с Benelli TNT 899 Sport 2010 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то TNT 899 Sport это не продающийся в России мотоцикл, а 990 Adventure S это очень редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. KTM 990 Adventure S 2006 - байк средней стоимости .

Год

2006
2010

Модель

KTM 990 Adventure S
Benelli TNT 899 Sport

Двигатель

Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

999
899

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 62.4mm
88 x 49.2 mm

Макс. Мощность

98 hp 72 kW @ 8500 rpm
72 kW 98 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

98
98

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Степень Сжатия

11.5;1
Electronic injection with 1 injector per cylinder

Макс. Крутящий Момент

95 Nm @ 6500 rpm
90 Nm @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

95
90

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5000

Макс. Мощность, кВт

72
72

Зажигание / Стартер

- / electric
Electronic ignition / electric

Питание двигателя

Keihin EMS
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres
16 Litres

Высота Сиденья

860 mm
нет данных

Сухой Вес

199 kg
208 kg

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
2X 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

150/70 -18
190/50 -ZR17

Передняя Шина

90/80 -21
120/70 -ZR17

Задняя подвеска

WP-PDS rear shock, hydraulic spring preload.
Mono shock absorber with adjustable extension and spring load

Передняя Подвеска

48mm WP USD forks
Marzocchi 50 mm diameter upside down fork ASD steel tube trellis oscillating main fork

Рама

Tubular cromoly spaced frame. powered coated
Mixed solution. Front ASD steel tube trellis, fastened with drawer screws to boxed rear section, aluminium alloy castings.

Старт на Милю

нет данных
11.5 sec

Максимальная Скорость

нет данных
234.8 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.4 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель М-63. Новое сердце мотоцикла Урал

Новое сердце мотоцикла Урал     У двигателей тяжелых мотоциклов М-72, М-61, М-62 есть некоторые недостатки, от которых невозможно избавиться даже усовершенствованием отдельных узлов или деталей. Неразрывно связанные с конструктивной схемой двигателя, они, фигурально выражаясь, являются «врожденными пороками» и препятствуют улучшению его качеств. К таким недостаткам относятся: громоздкость и конструктивная сложность привода масляного насоса; ухудшение работы цилиндрического сапуна при длительной эксплуатации двигателя вследствие износа соприкасающихся поверхностей; слишком большой диаметр корпуса заднего подшипника кривошипа, что приводит к течи из картера в полость сцепления; ограниченная возможность создания различных модификаций двигателей (например, с принудительным охлаждением, с расположением генератора на переднем конце кривошипа и т. д.) из-за того, что кривошип устанавливается в картер сзади.Модернизация отдельных узлов ничего не могла дать — необхо...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

Контроль температуры двигателя с помощью датчика и указателя температуры

Температура под контролем Опытные мотоциклисты замечают, когда двигатель начинает перегреваться: падает мощность (он хуже тянет) и звук становится более высоким, звонким. Они тут же меняют режим движения — снижают скорость, переходят на другую передачу.Если этого не сделать, нарушаются процессы сгорания смеси, исчезают необходимые зазоры в подвижных соединениях, а в результате — повреждение двигателя. Так нередко случается у начинающих и не очень аккуратных водителей. Им, полагаем, пригодятся рекомендации опытных мотоциклистов из г. Ленинска Казахской ССР В. ВЕРОЗУБА и В. ЗИМИНА.На протяжении 12 лет эксплуатации «уралов» мы контролируем состояние двигателей по температуре масла в картере. Для этого используем автомобильный комплект — датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости. Чтобы закрепить датчик, сливаем масло из картера и снимаем поддон. В передней части под масляным фильтром (слева или справа), на высоте 20—25 мм от нижней кромки карте...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зиме

Кому из нас не знакома проблема весеннего запуска мотоцикла после зимовки в гараже? Кому не знакома, может дальше не читать. Кто мотоцикл покупает чиста на сезон, и кому пофигу его состояние, тоже может не продолжать. Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет свой аппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его здоровье и высокой остаточной стоимости даже после долгих лет эксплуатации. В основном, конечно, данные советы относятся к уже изрядно поездившим аппаратам, новые (до 4-5 лет) обычно не требуют какой-либо специальной консервации, особенно если хранятся в отапливаемом помещении. Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимо обязательно сменить масло. С течением времени неподвижное холодное масло расходится на высшие и низшие фракции, которые оседают на дне картера и, если масло действительно грязное, могут даже блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Кроме того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные ...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna TE 610 2007 фото Мотоцикл Ducati Monster 696 2009 фото Мотоцикл Benelli Leoncino 500 2016 фото Мотоцикл Honda Crossrunner VFR 800 X 2012 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 2010 фото Мотоцикл Triumph Bonneville Newchurch SE 2015 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 650 2013 фото