Сравнение мотоциклов:
KTM 990 Adventure 2013 против Kawasaki Z 750L3 1982

KTM 990 Adventure 2013 в сравнении с Kawasaki Z 750L3 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Z 750L3 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 74лс., а 990 Adventure это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 113.3лс. KTM 990 Adventure 2013 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki Z 750L3 1982 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

501177 руб.
239266 руб.

Год

2013
1982

Модель

KTM 990 Adventure
Kawasaki Z 750L3

Аккумулятор

12 V/11.2 Ah
нет данных

Primary drive

Tubular cromoly spaced frame. powered coated
нет данных

Engine Oil

Motorex, SAE 10W-50
нет данных

Dry Weight

209 kg / 460.7 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooling
нет данных

Handlebar

Aluminium, tapered, 28/22 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

999.8 cc / 60.9 cu-in
738

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 62.4mm
4x 32mm keihin carbs.

Макс. Мощность

113.3 hp / 84.5 kW @ 8750 rpm
74 hp 54 KW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

100 Nm / 73.8 lb/ft @ 6500 rpm
5.7 kg-m @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

11.5;1
нет данных

Питание двигателя

Keihin Electronic Fuel Injection EMS
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Twin stainless steel silencer with regulated catalytic converter
нет данных

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
нет данных

Система смазки

Pressure lubrication with 2 Eaton pumps
нет данных

Макс. момент, Нм.

100
55.9

Макс.мощность на об/мин.

8750
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
54

Макс. Мощность, Л.с.

113.3
74

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet Multi-disc hydraulically operated,
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain, X-Ring 5/8 x 5/16"
нет данных

Емкость Топливного Бака

19.5 Litres / 5.1 gal
17.3 Litres

Высота Сиденья

860 mm / 33.8 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
246 kg

Дорожный Просвет

261 mm / 9.0 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 226mm disc

Задняя Шина

150/70 -R18
4.00-18

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
2x 226mm discs

Передняя Шина

90/90 -21
3.25-19

Задняя подвеска

WP-PDS rear shock, hydraulic spring preload
Swinging fork, 95mm wheel travel.

Передняя Подвеска

48mm WP USD forks
Telehydraulic fork, 146mm wheel travel

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

190 mm / 7.5 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva Mito SP 524 2008 фото Мотоцикл Ducati Monster 400 1994 фото Мотоцикл Honda CBR 1000F 1993 фото Мотоцикл Honda VT 750C Shadow 2008 фото
Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2010 фото Мотоцикл Honda CBX 400 Custom 1983 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 750R 1984 фото Мотоцикл KTM 990 Adventure R Dakar 2011 фото