Сравнение мотоциклов:
KTM 990 Adventure 2013 против Yamaha TW 200 2016

KTM 990 Adventure 2013 в сравнении с Yamaha TW 200 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то TW 200 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 16лс., а 990 Adventure это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 113.3лс. KTM 990 Adventure 2013 - байк средней стоимости, при этом Yamaha TW 200 2016 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

527259 руб.
135907 руб.

Год

2013
2016

Модель

KTM 990 Adventure
Yamaha TW 200

Dry Weight

209 kg / 460.7 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooling
Air cooled

Аккумулятор

12 V/11.2 Ah
нет данных

Engine Oil

Motorex, SAE 10W-50
нет данных

Primary drive

Tubular cromoly spaced frame. powered coated
нет данных

Handlebar

Aluminium, tapered, 28/22 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2-valve

Объём двигателя

999.8 cc / 60.9 cu-in
196 cc / 11.96 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 62.4mm
67 x 55.7 mm

Макс. Мощность

113.3 hp / 84.5 kW @ 8750 rpm
16 hp / 11.7 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

113.3
16

Макс.мощность на об/мин.

8750
8000

Степень Сжатия

11.5;1
Mikuni 28 mm carburetor

Макс. Крутящий Момент

100 Nm / 73.8 lb/ft @ 6500 rpm
15 Nm / 11.1 lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

100
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
CDI

Питание двигателя

Keihin Electronic Fuel Injection EMS
нет данных

Система смазки

Pressure lubrication with 2 Eaton pumps
нет данных

Система выхлопа

Twin stainless steel silencer with regulated catalytic converter
нет данных

КПП

6 Speed
5-Speed, constant mesh

Главная передача

Chain, X-Ring 5/8 x 5/16"
Chain

Сцепление

Wet Multi-disc hydraulically operated,
Multi-plate wet clutch

Емкость Топливного Бака

19.5 Litres / 5.1 gal
6.8 Litres / 1.7 US gal

Высота Сиденья

860 mm / 33.8 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

нет данных
1326 mm / 52.2 in

Размеры

нет данных
Height 1120 mm / 44.1 in

Мокрый вес

нет данных
126 kg / 278 lbs

Дорожный Просвет

261 mm / 9.0 in
264 mm / 10.4 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
110mm Drum

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
Single 220mm disc

Задняя Шина

150/70 -R18
180/80 -14 in

Передняя Шина

90/90 -21
130/80 -18 in

Задняя подвеска

WP-PDS rear shock, hydraulic spring preload
Single shock

Передняя Подвеска

48mm WP USD forks
33mm Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.5 in
160 mm / 6.3 in.

Ширина Заднего Колеса

190 mm / 7.5 in
150 mm / 5.9 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюраторы. Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюраторы  Система питания бензиновых двигателей, в том числе мотоциклетных, доставляет обычно немало хлопот в процессе эксплуатации машины. Нередко из-за нее ухудшается пуск и снижается мощность двигателя, появляются провалы на разных режимах его работы, увеличивается расход топлива.Наиболее сложный прибор здесь — карбюратор. Именно он становится камнем преткновения для многих мотоциклистов, особенно начинающих, когда возникает необходимость устранить какую-либо неисправность. Немало в редакционной почте и вопросов о взаимозаменяемости карбюраторов.«Чтобы быстро распознавать и грамотно ликвидировать неполадки в карбюраторе, необходимо знать его устройство и принципы работы основных узлов, — пишут мотолюбители А. Санников, Н. Грачевский и другие из Ярославской области. — К сожалению, литературу по ним найти очень трудно, поэтому мы просим рассказать в журнале о мотоциклетных карбюраторах».Редакция обратилась с этой просьбой к опытному специалис...

Читать далее >>

Лаки, краски, эмали, грунтовки и шпатлевки. О лакокрасочных материалах

О лакокрасочных материалах Все детали автомобиля, подверженные коррозии, имеют защитное покрытие. Оно есть на болтах и гайках, на деталях двигателя и шасси, на кузове. Но везде оно разное. Мелкие детали защищают гальваническими покрытиями, крупные — красят. При этом используют множество различных лакокрасочных материалов, разобраться в которых без специальных знаний непросто. У них разное назначение, они совместимы или, наоборот, несовместимы, нуждаются каждый в особом методе нанесения и сушки, имеют свою систему буквенных и цифровых обозначений. Как разобраться в многообразии лакокрасочных материалов, необходимых для ремонтных работ автолюбителю? Об этом и пойдет речь в статье кандидата химических наук В. БАЕНКЕВИЧА. Главное свойство лакокрасочных материалов — способность при нанесении их на окрашиваемые поверхности и последующей сушке образовывать защитные или декоративные пленки, называемые покрытиями. Именно поэтому основу таких материалов составляют пленкообразующие ...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 690 Duke 2011 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2009 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2010 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 Stryker 2013 фото
Мотоцикл Aprilia SMV 750 Dorsoduro Factory 2010 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR Tricolour-HRC 2013 фото Мотоцикл BMW K 1200LT 2003 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 Roberts Replica 2011 фото