Сравнение мотоциклов:
KTM 990 SMT Supermoto T 2013 против Suzuki GSX-S 750 2019

KTM 990 SMT Supermoto T 2013 в сравнении с Suzuki GSX-S 750 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: traction control, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то GSX-S 750 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 99.1лс., а 990 SMT Supermoto T это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 116лс. KTM 990 SMT Supermoto T 2013 - байк средней стоимости, при этом Suzuki GSX-S 750 2019 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

407890 руб.
690687 руб.

Traction Control

нет данных
Suzuki Advanced Traction Control

Год

2012
2019 - 20

Модель

KTM 990 SMT Supermoto T
Suzuki GSX-S 750 / ABS

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Steering head angle

65.6
нет данных

Wheel base

150515 mm / 59.250.59 in
нет данных

Двигатель

Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

999
749 cc / 45.7 cub. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 62.4mm
72.0 x 46.0 mm

Макс. Мощность

116 hp 85 kW @ 9000 pm
73.8 kW / 99.1 hp @ 10170 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

116
99.1

Макс.мощность на об/мин.

9000
10170

Степень Сжатия

11.5;1
12.3:1

Макс. Крутящий Момент

97 Nm @ 7000 rpm
73.6 Nm / 54.3 lb-ft / @ 9060 rpm

Макс. момент, Нм.

97
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

85
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition (transistorised)

Питание двигателя

Keihin EMS With FPT fuel injection
Suzuki Fuel Injection with SDTV

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП

6 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain 5/8 x 5/16" X Ring
Chain, DID50VAZ, 114 links

Сцепление

Wet multi-disc clutch, operated hydraulically
Wet, multi-plate type

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 gal
16 Litres / 4.2 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

855 mm / 33.9
820 mm / 32.2 in

Сухой Вес

198 kg / 437 lb.
нет данных

Колесная база

нет данных
1455 mm / 57.2 in

Размеры

нет данных
Length 2125 mm / 83.6 in Width 785 mm / 30.9 in Height 1055 mm / 41.5 in

Мокрый вес

нет данных
213 kg / 469.6 lbs

Дорожный Просвет

(unloaded) 195 mm / 7.68 in
135 mm / 5.1 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 220 mm disc, Nissin, 1-piston caliper. ABS

Передние Тормоза

2x 305mm discs 4 piston calipers
2x 310 mm Full floating discs, 4-piston calipers. ABS

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55ZR17M/C (73W), tubeless

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70ZR17M/C (58W), tubeless

Задняя подвеска

WP shock, fully adjustable, 210mm wheel travel
Link type, coil spring, oil damped, 7-way adjustable

Передняя Подвеска

48mm WP USD adjustable, 200mm wheel travel
Inverted telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Tubular Chromoly space frame powered coated.
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

11.7 sec
нет данных

Максимальная Скорость

222.3 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить застарелую сульфатацию пластин аккумуляторов

   Можно ли собственными силами восстановить емкость автомобильных и мотоциклетных свинцовых аккумуляторов при застарелой сульфатации пластин? Сделать это обычными способами борьбы с сульфатацией (например, перезарядом малыми токами, зарядом в дистиллированной воде) не удалось. Тогда я решил применить способ восстановления емкости стационарных свинцовых аккумуляторов типа С и СК, разработанный сотрудником Центрального научно-исследовательского института связи Министерства связи СССР Б. А. Пионтковским. Результат превзошел ожидания — емкость удалось восстановить почти полностью.Способ заключается в следующем. Аккумулятор заряжают током, равным 0,2Аном (Аном — номинальная емкость в ампер-часах). Как только появится газовыделение, ток снижают до 0,05 Аном. При стабильных значениях напряжений и удельного веса раствора электролита зарядку прекращают и оставляют аккумулятор в покое на 0,5—1 час. Затем возобновляют зарядку тем же током и продолжают ее до тех пор, п...

Читать далее >>

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

Карбюраторы. Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюраторы  Система питания бензиновых двигателей, в том числе мотоциклетных, доставляет обычно немало хлопот в процессе эксплуатации машины. Нередко из-за нее ухудшается пуск и снижается мощность двигателя, появляются провалы на разных режимах его работы, увеличивается расход топлива.Наиболее сложный прибор здесь — карбюратор. Именно он становится камнем преткновения для многих мотоциклистов, особенно начинающих, когда возникает необходимость устранить какую-либо неисправность. Немало в редакционной почте и вопросов о взаимозаменяемости карбюраторов.«Чтобы быстро распознавать и грамотно ликвидировать неполадки в карбюраторе, необходимо знать его устройство и принципы работы основных узлов, — пишут мотолюбители А. Санников, Н. Грачевский и другие из Ярославской области. — К сожалению, литературу по ним найти очень трудно, поэтому мы просим рассказать в журнале о мотоциклетных карбюраторах».Редакция обратилась с этой просьбой к опытному специалис...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация!

Снова и снова приходят к нам письма (больше от мотоциклистов) с жалобами на детонацию. Но что характерно, многие называют детонацией не ее, злодейку, а нечто совсем другое! Вот выдержка из одного такого письма: "Включаю зажигание - а двигатель как-то конвульсивно делает еще несколько вспышек... И так вот детонирует с первых километров". Что ж, пора, видимо, вернуться к этой теме, не раз освещавшейся в журнале, - поговорить и о детонации, и о других явлениях, наблюдаемых при сгорании топлива. Сделать это мы попросили специалиста, которого большинство наших читателей хорошо знает по его выступлениям в "За рулем" - Эдуарда Викторовича КОНОПА. Вспомним для начала школьную скамью и то, как преподаватель красочно объяснял работу двигателя внутреннего сгорания: "...Сжатую в цилиндре смесь воздуха и паров бензина воспламеняет искра - и происходит взрыв". Понятно, яркий образ лучше запоминается. И кто-то, наверное, получал пятерки, отвечая так же. Но реальная картина, к счастью, сильно отлич...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO 2008 фото Мотоцикл Ducati 748L Neiman Marcus Limited Edition 1998 фото Мотоцикл Honda CB 500F Scrambler Concept 2016 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 E 2013 фото
Мотоцикл Brough Superior SS100 Lawrence Special Edition 2021 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 1000 ABS 2012 фото Мотоцикл Suzuki TU 250X 1997 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1300 R Hayabusa Limited  Edition 2008 фото