Сравнение мотоциклов:
KTM 990 Super Duke 2010 против BMW K 1200R 2009

KTM 990 Super Duke 2010 в сравнении с BMW K 1200R 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия.

Если кратко, то K 1200R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 173лс., а 990 Super Duke это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 120лс. KTM 990 Super Duke 2010 - байк средней стоимости, при этом BMW K 1200R 2009 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

332114 руб.
295636 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.50 x 17"

Intake Valve

нет данных
5.50 x 17"

Год

2010
20 09

Модель

KTM 990 Super Duke
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V / 14AH, maintenance free

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Steering head angle

нет данных
60.4º

Dry Weight

нет данных
217 kg / 478 lbs

Exhaust management

нет данных
Fully controlled three-way catalyst

Двигатель

Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
F our stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

999
1298 cc / 79.2 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 62.4mm
80 x 64.3 mm / 3.15 x 2.53"

Макс. Мощность

88 kW 120 hp @ 9000 rpm
127 kW / 173 hp @ 9250 rpm

Макс. Крутящий Момент

100 Nm @ 7000 rpm
140 Nm / 14.3 kgf-m / 103 lb/ft @ 8250 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

Electronic fuel injection
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection, Digital Motor Electronics with integrated knock control (BMS-K)

Стартер

нет данных
E lectric

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

нет данных
Three-phase alternator, 580W

Макс. момент, Нм.

100
140

Макс.мощность на об/мин.

9000
9250

Макс. Мощность, кВт

88
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

120
173

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8250

Engine management system

нет данных
BMW K 1300 R

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet multi-disc clutch, operated hydraulically
Multiple-plate clutch in oil bath, hydraulically operated

Передаточные Числа

нет данных
Bridge frame, aluminium, load-bearing engine

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

18.5 Litres
19 L / 5.0 US gal

Сухой Вес

184 kg
нет данных

Высота Сиденья

855 mm
820 mm/ 32.3 in. (low seat 790 mm / 31.1 in)

Размеры

нет данных
1585 mm / 62.4"

Колея

нет данных
104.4 mm / 4.1"

Мокрый вес

нет данных
243 kg / 536 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single ∅265mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

WP shock, fully adjustable, 160mm travel
Cast aluminium single swing arm with BMW Motorrad, spring pre-tension with infinite hydraulic adjustment

Передняя Подвеска

48mm WP Upside down adjustable, 135mm travel
BMW Motorrad Duolever; central spring strut, Paralever; central spring strut with lever system

Рама

Tubular Chromoly space frame powered coated.
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
115 mm / 4.5 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3"

Старт на Милю

нет данных
10.7 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
2.9 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R Nera 2004 фото Мотоцикл CCM 644 DS Dual Sport 2002 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2011 фото Мотоцикл Honda CB 500T 1976 фото
Мотоцикл Ducati 1000SS DS 2004 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2014 фото