Сравнение мотоциклов:
KTM RC8R 1190 2012 против Bimota DB8 2010

KTM RC8R 1190 2012 в сравнении с Bimota DB8 2010 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то DB8 это не продающийся в России мотоцикл, а RC8R 1190 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM RC8R 1190 2012 - байк средней стоимости .

Год

2012
2010

Модель

KTM RC8R 1190
Bimota DB8

Rake

нет данных
25

Steering head angle

66.7
нет данных

Dry Weight

186.0 kg / 410.1 lbs
178 kg / 392.4 lbs

Wheel base

1425 mm / 56.1 in
нет данных

Cooling system

Liquid cooling
нет данных

Primary Gear Ratio

Chromium-Molybdenum trellis frame, powder-coated Subframe Aluminium Handlebar Aluminium stump handlebar
нет данных

Main silencer

Stainless steel underfloor silencer with regulated catalytic converter
нет данных

Двигатель

Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 4 valve per cylinder,

Объём двигателя

1195
1198

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 69 mm
106 x 67.9 mm

Макс. Мощность

129 kW 175 hp @ 10250 rpm
170 hp / 125 kW @ 9750 rpm

Макс. Крутящий Момент

127 Nm @ 8000 rpm
131,4 Nm / 13,4 kg-m / 96.9 lb/ft. @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

Keihin EFI throttle body 52 mm
Liquid

Питание двигателя

Keihin EFI throttle body 52 mm
Magneti Marelli

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
2 in 1 in 1, stainless steel

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
нет данных

Макс. момент, Нм.

127
131.4

Макс.мощность на об/мин.

10250
9750

Макс. Мощность, кВт

129
125

Макс. Мощность, Л.с.

175
170

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, hydraulic operated
Wet multiple plates, hydraulic system

КПП

6 Speed claw shifted
6 Speed / chain

Главная передача

Chain 5/8 x 5/16" X Ring
Chain

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres / 4.3 gal
16 litres / 4.2 gal

Высота Сиденья

805 mm - 825 mm / 31.69in - 32.48in
800 mm / 31.5 in.

Колесная база

1425 mm / 56.1 in
1435 mm / 56.5 in.

Размеры

нет данных
Length 2100 mm / 82.7 in. Height 700 mm / 27.6 in. Height 1115 mm / 43.9 in.

Колея

97 mm / 3.82 in
нет данных

Дорожный Просвет

110 mm / 4.3 in
нет данных

масса

182 kg (without fuel)
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single 220mm / 8.7 in. floating disc, 2-piston Brembo caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17
190/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 320mm / 12.6 in Brembo floating discs 4 pistons radial Brembo calipers, radial pumps

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

WP shock, fully adjustable, 125mm travel
Extreme Tech Monoshock fully adjustable

Передняя Подвеска

43mm WP Upside down adjustable, 120mm travel
Marzocchi USD forks DLC fully adjustable

Рама

Chromium-Molybdenum trellis frame, powder-coated Subframe Aluminium Handlebar Aluminium stump handlebar
Welded 39NiCrMo4 tubing and machined 6082 aluminium alloy plates

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in
нет данных

Старт на Милю

10.8 sec
нет данных

Максимальная Скорость

271.4 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Львовские мотовелосипеды В-902, В-905 Белка

  Сравнительно недавно во Львове началось производство мотовелосипедов В-902, но они уже завоевали широкое признание.Мотовелосипед — это легкая и удобная машина, имеющая большое будущее.Какими же конструктивными особенностями обладают мотовелосипеды, в чем их достоинства, что и когда предполагается сделать для их усовершенствования? Редакция получает много писем с такими вопросами. Для краткого отвота на них предоставляем слово главному конструктору завода. На мотовелосипеде В-902 установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения Д-4 с рабочим объемом 45 см3 и мощностью 1 л. с. Диаметр его цилиндра — 38 мм, ход поршня — 40 мм, степень сжатия— 5,2. Передача усилий от двигателя на заднее колесо осуществляется целью. Мотовелосипед развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,5 л топлива на 100 км пробега (в качестве топлива применяется автомобильный бензин в смеси с 5 % масла АК-10). Емкость топливного бака составляет 2,3 л.Органы управл...

Читать далее >>

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Карбюраторы. Неисправности и состав смеси

Неисправности, которые вызывают нарушение состава смеси   Мощность и экономичность, легкость пуска и долговечность двигателя, скоростные свойства и легкость управления мотоциклом — вот основные его качества, во многом зависящие от работы карбюратора. Отвечая на вопросы читателей, связанные с этим прибором, редакция опубликовала в августовском номере журнала за прошлый год статью об устройстве и работе мотоциклетных карбюраторов. Сегодня об их неисправностях, вызывающих нарушение состава смеси, рассказывает инженер Б. СИНЕЛЬНИКОВ. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, карбюратор одно из самых сложных устройств мотоцикла. В нем протекают многообразные процессы смесеобразования, которые трудно оценить даже в лабораторных условиях. Определить причины неисправности работы дозирующих систем и узлов карбюратора даже после его разборки и тщательного осмотра задача не всегда простая и для специалистов, если, конечно, не обнаружены механические повреждения деталей. И судить о ра...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic Light Tour  Edition 2010 фото Мотоцикл ATK GT 250 2014 фото Мотоцикл BMW F 650GS Dakar 2006 фото Мотоцикл Piaggio MP3 500 Sport Touring 2012 фото
Мотоцикл Triumph Sprint GT 2012 фото Мотоцикл Husqvarna SMR 630 2004 фото Мотоцикл Honda NC 750S 2014 фото Мотоцикл Kawasaki ZX 750E1 Turbo 1983 фото