Сравнение мотоциклов:
Laverda 668 Diamanta 1997 против BMW R 100S 1978

Laverda 668 Diamanta 1997 в сравнении с BMW R 100S 1978 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то R 100S это очень популярный в России мотоцикл, а 668 Diamanta это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. BMW R 100S 1978 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1997
1978-79

Модель

Laverda 668 Diamanta
BMW R 100S

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, parallel twin. DOHC, 4 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

668
980

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78.5 x 69 mm
94 x 70.6 mm

Макс. Мощность

70 hp @ 8000 rpm (rear tyre 65.0 hp @ 7800 rpm )
70 hp 51 kW @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

44.8 ft-lb @ 7250 rpm
77 Nm @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

Weber-Marelli electronic
Battery ignition / electric

Степень Сжатия

Twin Weber-Marelli electronic injection
2x 40mm Bing carbs

Макс. момент, Нм.

60.8
77

Макс.мощность на об/мин.

8000
7250

Макс. Мощность, кВт

51
51

Макс. Мощность, Л.с.

70
70

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
5500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

19 Litres
24 Litres

Сухой Вес

200 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
820 mm

Мокрый Вес

нет данных
292 kg

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
260mm drum

Задняя Шина

160/60-17
4.00-18

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2X 260mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/60-17
3.25-19

Задняя подвеска

WP Rising rate adjustable preload, rebound and damping.
Long swinging arm with adjustable strut. 125mm wheel travel

Передняя Подвеска

40mm WP Upside-down forks, adjustable rebound and damping.
Telescopic fork with hydraulic shock absorber. 200mm wheel travel

Старт на Милю

нет данных
12.974 sec. / 103.32 mph

Максимальная Скорость

нет данных
118.5 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
45 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NR 750 RC40 1992 фото Мотоцикл Honda VT 1100C Shadow Sabre 2000 фото Мотоцикл Honda XR 400R 1997 фото Мотоцикл Kawasaki EL 125 Eliminator 1999 фото
Мотоцикл BMW R 62 1928 фото Мотоцикл Ducati 749S 2003 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR Special Edition 2008 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250R 1993 фото