Сравнение мотоциклов:
Laverda RGS 1000 1983 против Triumph Tiger 900 1993

Laverda RGS 1000 1983 в сравнении с Triumph Tiger 900 1993 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Tiger 900 это изредка продающийся в России мотоцикл, а RGS 1000 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Tiger 900 1993 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Год

1983
1993-94

Модель

Laverda RGS 1000
Triumph Tiger 900

Двигатель

Air cooled, four stroke, parallel three cylinder, DOHC.
Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

981
885

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 74 mm
76 x 65 mm

Макс. Мощность

83.3 hp 61.2 kW @ 8000 rpm
85 hp 62 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

83.3
85

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Степень Сжатия

8.8;1
3x 36mm Flat side CV

Макс. Крутящий Момент

7.9 kg-m 77.9 Nm @ 7000 rpm
82 Nm @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

77.9
82

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6000

Макс. Мощность, кВт

61
62

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Питание двигателя

Transistorized / electric
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres
24 Litres

Высота Сиденья

нет данных
850 mm / 33.1 in

Сухой Вес

нет данных
209 kg

Мокрый Вес

244 kg
нет данных

Задний Тормоз

120/90 -18
Single 255mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

100/90 -18
2x 276mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

Single 280mm disc 1 piston caliper
140/80-17

Передняя Шина

2x 280mm discs 2 piston calipers
110/80-19

Задняя подвеска

Dual Marzocchi air assisted forks, 5-way spring preload
Monoshock adjustable preload

Передняя Подвеска

Marzocchi air assisted forks
43mm forks adjustable for compression and rebound damping

Старт на Милю

12.5 sec / 107.8 mp/h
12.3 sec / 171.8 km/h

Максимальная Скорость

137 mp/h
201.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

41 mp/g
16.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.0 m / 42.95m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

Берва

Техническая характеристика венгерского мопеда Рис. Мопед Мотолюбитель В. Степанов из Воронежа просит сообщить техническую характеристику венгерского мопеда «». Эти машины несколько лет назад поступали в нашу торговую сеть. На мопеде «» установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель (38x43 мм, 48 см3, степень сжатия 6,5). Он развивает мощность 1,8 л. с. при 5400 об/мин. Опережение зажигания составляет 3,5—4,5 мм до в. м. т. Свеча с калильным числом 175 единиц имеет резьбу 14 мм. Рис. Мопед Двухступенчатая коробка передач выполнена в блоке с двигателем, а переключаются передачи рукояткой руля. Мопед имеет короткорычажную переднюю вилку и маятниковую заднюю. Размер шин 2,25 — 23. Машина весит 55 кг, развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,8 л горючего на 100 км пути. В настоящее время мопеды «» не выпускаются. 1971N04P22

Читать далее >>

Зрение. Острота и угол зрения

Острота и угол зрения       Учитесь видеть НЕ ЛЕТАЙТЕ В ОБЛАКАХ —Я и сам не могу понять, как такое случилось. Подъезжая к перекрестку, посмотрел направо — там никого не было. И вдруг мы столкнулись... —Значит, вы не смотрели направо. —Уверяю вас, смотрел! —Тогда объясните, как можно смотреть и не видеть?! Подобного рода диалоги между водителем и инспектором можно слышать довольно часто. Кто же из них двоих прав? Возможно ли такое, чтобы человек смотрел и не видел? Психологи ответят на такой вопрос утвердительно. Да и каждый из нас, наверное, сможет припомнить, когда человек смотрит и не видит, слушает, но не слышит. Так случается и со школьниками, и с людьми пожилыми. Вообще со всеми, кто бывает слишком занят собственными мыслями. Настолько, что, действительно, ничего не замечает вокруг. Специалисты в таких случаях говорят о «блокировке внимания» или «умственной блокаде». Но если школьник в таком состоянии рискует в...

Читать далее >>

50 советов начинающему мотоциклисту. Как научиться безопасно водить мотоцикл?

Приближаясь к светофору, подающему красный сигнал, подтормаживайте заранее и прерывисто – это поможет привлечь внимание водителей, управляющих автомобилями, которые едут сзади. На склоне, на подъем паркуйтесь передним колесом – начиная движение, проще мотоцикл откатить немного назад, нежели толкать обратно в гору. Оставайтесь на передаче, останавливаясь на светофоре. Не переставайте контролировать ситуацию сзади, пока не удостоверитесь, что поток автомобилей позади вас действительно остановился. Делать это удобно, использую периферическое зрение. Двигайтесь так, чтобы другие участники движения всегда хорошо вас видели. Не стоит двигаться, непосредственно, по краю полосы – вы вправе занимать ее целиком. Постоянно контролируйте происходящее впереди вас. Если вам необходимо притормозить в повороте, вначале спрямите траекторию. Иначе это может вызвать неконтролируемый занос и падение. По возможности старайтесь практиковаться на прямых, пустых трассах, имитируя объезд...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TRX 850 1996 фото Мотоцикл Husqvarna TE 511 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100  D 1999 фото Мотоцикл Hyosung GT 650R 2008 фото
Мотоцикл Honda Crosstourer 1200 2012 фото Мотоцикл Honda VT 750 S 2012 фото Мотоцикл Highland Motard 2003 фото Мотоцикл Ducati 748SPS 1998 фото