Сравнение мотоциклов:
Magni Giappone 52 1999 против Kawasaki KLE 500 2003

Magni Giappone 52 1999 в сравнении с Kawasaki KLE 500 2003 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то KLE 500 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а Giappone 52 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс. Kawasaki KLE 500 2003 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1995
2003-04

Модель

Magni Giappone 52
Kawasaki KLE 500

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90transverse V-twin, OHC, 2 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, parallel twin Cylinder, 4 Valves per cylinder

Объём двигателя

1064
498

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 80 mm
74 x 58 mm

Макс. Мощность

90 hp 66 kW hp @ 7800 rpm
50 hp 36.4 kW @ 8500 rpm (rear tyre 44.55 @ 8400 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

90
50

Макс.мощность на об/мин.

7800
8500

Степень Сжатия

нет данных
2x Keihin 34mm

Макс. Крутящий Момент

96 Nm 9.7 kg-m @ 6000 rpm
45 Nm 4.6 kg-m @ 6500r pm

Макс. момент, Нм.

96
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

Макс. Мощность, кВт

66
36

Зажигание / Стартер

Weber Marelli
- / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
15 Litres

Сухой Вес

190 Kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
178 kg / 192 kg

Задний Тормоз

Single 230mm disc 2 piston caliper
Single 230mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm disc 4 piston calipers
Single 300mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
130/80 VR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
90/90 VR21

Задняя подвеска

Double rear arms .Parallelogrammo. patented Magni with single absorber with adjustable preload rebound and compression
Steal awing arm with preload adjustment. 220mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic fork with adjustable spring preload and hydraulic compression rebound
41mm Telescopic forks air assisted. 220mmwheel travel

Старт на Милю

нет данных
13.4 sec / 152.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
190.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.0 m / 40.2 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Генератор Г411. Улучшение электроснабжения осветительных приборов применив дополнительную аккумуляторную батарею

Постоянный в помощь переменному На современных мотоциклах применяются системы электрооборудования как постоянного, так и переменного тока. Каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. Лишь исходя из конкретных условий эксплуатации мотоцикла, можно отдать предпочтение той или другой. Однако машины по вполне понятным причинам производственного характера выпускаются только с одной какой-либо системой. Многие владельцы мотоциклов, снабженных, например, генерато ром переменного тока, хотят улучшить работу приборов электрооборудования. Отвечая на многочисленные письма читателей, мы публикуем статью инженера Д. А. Кочетова, рассказывающую о наиболее доступных вариантах усовершенствований.Мы благодарим наших читателей Генералова из Москвы, Л. Павловского из Новосибирска, всех, кто прислал в редакцию материалы, облегчившие подготовку этой статьи. "Классические" системы электрооборудования мотоциклов — с генератором постоянного тока, реле-регулятором и аккумул...

Читать далее >>

Потеря мощности двигателя после очистки глушителя

Гарантированный выход Некоторые владельцы ижевских мотоциклов ИЖ Планета-3 и, особенно, ИЖ Юпитер-3 жалуются на потерю мощности двигателя после очистки глушителя. Если это сопровождается дымным выхлопом. увеличенным расходом топлива и низкой максимальной скоростью, можно с уверенностью сказать, что причина — в неправильной установке акустического фильтра в глушителе выпуска. Дело в том. что. стремясь закрепить его более надежно, завертывают до предела гайку 7 (рис. 1, а). Вследствие этого центральная труба фильтра упирается в полусферическую перегородку 2, которая закрывает большую часть ее проходного сечения (рис. 1. б). Из-за этого выход отработавших газов наружу затрудняется, они остаются в цилиндре и не дают заполнять его свежей смесью. Рис. 1. Правильное (а) и неправильное (б) положение акустического фильтра в глушителе: 1 — корпус глушителя; 2 — перегородка; 3 — акустический фильтр; 4 — асбестовая прокладка; 5 — хвостовик глушителя; 6...

Читать далее >>

Регулировка карбюратора К-62

Советы по настройке   Базовый карбюратор К-62 давно стал основным на всех моделях отечественных мотоциклов. По замыслу его создателей этот прибор должен был существенно улучшить как пусковые, так и эксплуатационные показатели мототранспортных средств. На практике, к сожалению, вышло не так. Нареканий на работу этих карбюраторов гораздо больше, чем на все, им предшествовавшие. И добро бы речь шла о том, что не обеспечивается обещанная экономичность или приемистость. Мотоцикл порой просто вообще не едет. Если начисто исключить невероятные механические причины (полную закупорку жиклеров, отсутствие запорного клапана и какие-то еще фантастические дефекты), которые, действительно, крайне редки, то останется только одно предположение: карбюратор разрегулирован. О том, как вернуть ему нормальные способности, мы и поговорим сегодня. Для начала вспомним, что при полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень малом ее подъеме (20—30%) работает только система холостого хода карбю...

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2021 фото Мотоцикл Victory Kingpin 2012 фото Мотоцикл Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic 2013 фото
Мотоцикл Yamaha YZ 60 1981 фото Мотоцикл Victory Boardwalk 2013 фото Мотоцикл Husqvarna CR 50 2011 фото Мотоцикл Victory Combustion Concept 2016 фото