Сравнение мотоциклов:
Maico Enduro 250 1979 против Ducati Monster 821 2015

Maico Enduro 250 1979 в сравнении с Ducati Monster 821 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: secondary gear ratio, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Monster 821 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 112лс., а Enduro 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38лс. Maico Enduro 250 1979 - байк за недорогую цену, при этом Ducati Monster 821 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

171637 руб.
728472 руб.

Secondary Gear Ratio

Cycle World, February 1976
нет данных

Год

1979
201 5

Модель

Maico Enduro 250
нет данных

Rake

31
24.3

Front Wheel

нет данных
10-spoke in light alloy, 3.50" x 17"

Wheels

Alloy, wire spokes
нет данных

Primary drive

нет данных
Tubular steel Trellis frame attached to the cylinders head

Rear Wheel

нет данных
10-spoke in light alloy, 5.50" x 17"

Dry Weight

96 kg / 212 lbs
179.5kg / 395.7 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Fuel system

Bing V54/II, 36 mm
нет данных

Carburetor

Bing, 36 mm
нет данных

Двигатель

Single cylinder, two stroke
Four stroke, Testastretta 11 L-Twin, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder,

Объём двигателя

247 cc / 15.1 cub in
821 cc / 50.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70 mm
88 x 67.5 mm

Макс. Мощность

27.9 kW / 38 hp @ 7800 rpm
82.4 kW / 112 hp @ 9250 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
89.4 Nm / 9.1 kgf-m / 65.8 lb/ft @ 7750 rpm

Степень Сжатия

Pre-mix
Stainless steel muffler and aluminium and cap; lightweight 2-1 system with catalytic converter with 2 lambda probes

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection system, 53mm throttle bodies with full Ride by Wire

Стартер

Kick
Electric

Система выхлопа

Single, upswept, left side
нет данных

Система зажигания

Motoplat electronic
Marelli electronic

Макс. момент, Нм.

нет данных
89.4

Макс.мощность на об/мин.

7800
9250

Макс. Мощность, Л.с.

38
112

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7750

Engine management system

нет данных
Ducati Monster 821

Сцепление

Wet, multi-disc
APTC multi-disc wet clutch with control cable

Передаточные Числа

Double loop, backbone box Chrom Moly
1st 37/15 2nd 30/17 3rd 28/20 4th 26/22 5th 24/23 6th 23/24

КПП

5-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain, Front sprocket 15; Rear sprocket 46

Емкость Топливного Бака

11L / 2.9 US gal
17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

910 mm / 36 in.
785 mm - 810 mm / 30.9 in - 31.9 in

Колесная база

1422 - 1470 mm / 56 - 58 in.
1480 mm / 58.3 in

Размеры

1422 mm / 56 in.
нет данных

Колея

152 mm / 6 in.
93.2mm / 3.7in

Дорожный Просвет

300 mm / 11.8 in.
нет данных

Мокрый вес

118 kg / 259 lbs
205.5kg / 453 lbs

Задний Тормоз

Drum, 158 mm
Single 245mm disc, 2-piston floating calliper with ABS as standard equipment

Задняя Шина

4.50 x 18 in., Metzeler
180/60 ZR17 Pirelli Diablo Rosso II

Передние Тормоза

Drum, 135 mm
2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M4-32 callipers, 4-pistons, axial pump with ABS as standard

Передняя Шина

3.00 x 21 in., Metzeler
120/70 ZR 17 Pirelli Diablo Rosso II

Задняя подвеска

Swingarm, Corte Cosso reservoir shocks
Progressive linkage with adjustable monoshock. Aluminum double-sided swingarm

Передняя Подвеска

Maico hydraulic air assisted conventional fork, 38 mm
Kayaba 43mm upside-down fork

Ширина Переднего Колеса

255 mm / 10.0 in.
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

255 mm / 10.0 in
140 mm / 5.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка 3 Электрон

 Много лет выпускаются мотороллеры «Вятка», завоевавшие признание среди мотолюбителей. Современная «Вятка» благодаря непрерывному совершенствованию конструкции неузнаваемо отличается от первых моделей не тольно внешностью, но и технической характеристикой. В прошлом году, как уже сообщалось («За рулем», 1973, № 7), на этом мотороллере впервые в отечественном мотоциклостроении была серийно применена электронная система зажигания. С начала нынешнего года в конструкцию машины были внедрены и другие усовершенствования, и мотороллер получил название «Вятка-З-электрон».Об основных усовершенствованиях новой модели рассказывает старейший работник Вятско-Полянского завода инженер Л. Я. ИХЛЕВ.Общее представление о «Вятке-3» можно составить по публикуемой фотографии.Двигатель приобрел еще одну лошадиную силу (теперь их семь), добавившую мотороллеру в скорости еще 10 км/час, и он развивает 80 км/час. Последнее обстоятельство. мы пола...

Читать далее >>

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Улучшение зажигания мопедов Рига, 1, 2, МП-043, МП-046

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha DT 50 R 2010 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T100 110th AnniverS.E.ry  Edition 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2016 фото Мотоцикл Aprilia RS 125 Harada Replica 1999 фото
Мотоцикл KTM 990 Supermoto R 2010 фото Мотоцикл Victory Octane 2016 фото Мотоцикл Honda CBR 400RR 1993 фото Мотоцикл Yamaha XT 660X 2010 фото