Сравнение мотоциклов:
Maico Enduro 500 1989 против Bajaj Discover 150 2014

Maico Enduro 500 1989 в сравнении с Bajaj Discover 150 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, inner leg curve, consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Discover 150 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.5лс., а Enduro 500 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс. Maico Enduro 500 1989 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Bajaj Discover 150 2014 отличается тем, что является мотоциклом сверх-дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

130000 руб.
5500000 руб.

E xhaust

нет данных
Air cooled

Inner Leg Curve

Blue, Red
нет данных

Consumption Average (claimed)

3.00 x 21 in.
нет данных

Intake Valve

4.60 x 18 in.
нет данных

Год

1989 - 90
2014

Модель

Maico Enduro 500
Bajaj Discover 150 DTS-i

Аккумулятор

нет данных
12V, 5Ah

Wheels

Alloy, wire spokes
Alloy, 10-spoke spider

Dry Weight

109 kg / 240 lbs
нет данных

Average Consumption

нет данных
5.5 sec

Fuel Reserve

нет данных
1.9 L / 0.5 US gal

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Fuel system

Bing 40 oval carburetor
нет данных

Bore and Stroke

нет данных
56 x 58 mm

Kerb Weight

нет данных
132 kg / 291 lbs

Двигатель

Single cylinder, two stroke
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

488cc / 29.8 cub in
144.8 cc / 8.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

86.5 x 83 mm
нет данных

Макс. Мощность

12.4 kW / 17 hp @ 5600 rpm (restricted)
10.8 kW / 14.5 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
12.7 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft

Степень Сжатия

Single, upswept, right side
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Carburetor

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

12V 130W SEM
Microprocessor controlled Digital CDI

Макс. момент, Нм.

нет данных
12.7

Макс.мощность на об/мин.

5600
8500

Макс. Мощность, Л.с.

17
14.5

Сцепление

Wet, cableoperated
нет данных

КПП

5-Speed
5 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

9.0 L / 2.6 US gal
10 L / 2.6 US gal

Высота Сиденья

930 mm / 36.6 in.
795 mm / 31.3 in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in.
нет данных

Размеры

нет данных
1305 mm / 51.4 in

Дорожный Просвет

388 mm / 15.3 in.
165 mm / 6.5 in

Задний Тормоз

Single disc, 220 mm , 1-piston caliper
Drum, 130 mm

Задняя Шина

нет данных
100/90-17

Передние Тормоза

Single disc, 260 mm, 2-piston caliper
Disc, 240 mm

Передняя Шина

нет данных
80/100-17

Задняя подвеска

MAICO Twin link Reiger shock
Trailing arm with dual coaxial springs with hydraulic shock absorbers, adjustable, Nitrox

Передняя Подвеска

WP 48
Telescopic forks

Рама

Chrom Molybdn Rohr
Semi double cradle tubular type

Ширина Переднего Колеса

305 mm / 12.0 in.
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

320 mm / 12.6 in
110 mm / 4.3 in

Максимальная Скорость

нет данных
Black & Gold, Dark blue, Ebony black, Dark bottle green, Wine red

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350. Советы по эксплуатации и обслуживанию

Тем, кто ездит на Явах Советские мотолюбители по достоинству оценили чехословацкие мотоциклы «Ява». Во многих районах страны можно увидеть теперь эти быстроходные красивые машины. При эксплуатации их у владельцев, естественно, возникает немало вопросов. Были они и у нас, когда мы совершали свои первые поездки. Сейчас, имея за плечами многолетний опыт, мы хотели бы дать молодым мотолюбителям некоторые советы по эксплуатации и обслуживанию мотоциклов «Ява-350». Какое топливо и масло предпочтительнее ? Двигатель «Явы» имеет высокую степень сжатия. Это требует применения бензина с октановым числом 70—74. Если мотоцикл заправлять бензином с более низким октановым числом, например 66, то надо соответственно уменьшить степень сжатия, установив под головки цилиндров прокладки диаметром 70X60 мм, высотой 1,5 мм из отожженной красной меди или сплава АМЦа-П. Мощность двигателя при этом несколько снизится, а расход топлива возрастет. Для смазки двигате...

Читать далее >>

Новинка. Мопед Верховина 5. ЛМЗ-2.153

ЛМЗ—2.153Начало завершающего года пятилетки коллектив львовского мотозавода ознаменовал освоением новой модели. На конвейере состоялась торжественная церемония запуска в производство мопеда «Верховина—5» (ЛМЗ—2.153). В ней приняли участие лучшие рабочие завода, собравшие последнюю, 313-тысячную «Верховину—4» и первую «Верховину—5». Техническая характеристика мопеда приведена в предыдущем номере журнала.У нового мопеда органы управления измененной формы, обеспечивающие большие удобства и безопасность езды. Горизонтально расположенный бензобак мотоциклетного типа с увеличенной (до 7,5 л) емкостью особенно ценен в туристских поездках. Удлиненное (полуторное) седло вместе с высоким рулем позволяет водителю во время езды менять положение посадки, меньше утомляет при дальних поездках.Мопед обращает на себя внимание нарядным видом: хромированные щитки колес и багажник, декоративные накладки из металлизированной пластмассы эффек...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha Star Stratoliner S 2012 фото Мотоцикл BSA B 1925 фото Мотоцикл Honda CB 125 1976 фото Мотоцикл Yamaha DT 250 1976 фото
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2002 фото Мотоцикл Vespa GTV 300 HPE 2023 фото Мотоцикл Honda TRX 420 FA 2012 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 250 2011 фото