Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi California 1100 Stone Touring 2002 против BMW R 1100GS 1996

Moto Guzzi California 1100 Stone Touring 2002 в сравнении с BMW R 1100GS 1996 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то R 1100GS это редкий в России мотоцикл, а California 1100 Stone Touring это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 1100GS 1996 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2002
1996-98

Модель

Moto Guzzi California Stone Touring
BMW R 1100GS

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valve per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1064
1085

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 80 mm
99 x 70.5 mm

Макс. Мощность

74 hp 53.9 kW @ 6400 rpm
80 hp 59 KW @ 6750 rpm (rear tyre 74.3 hp @ 6600 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

74
80

Макс.мощность на об/мин.

6400
6750

Степень Сжатия

Magneti Marelli IAW Multipoint phased sequential fuel injection
Bosch Motronic 2.2 with fuel cutoff when coasting

Макс. Крутящий Момент

94 Nm @ 5000 rpm
71 lb-ft 97Nm @ 5250 rpm

Макс. момент, Нм.

94
97

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5250

Макс. Мощность, кВт

53
59

Зажигание / Стартер

Magneti Marelli IAW electronic digital ignition / electric
Electronic MA 2.2 controlled by Bosch Motronic / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / shaft drive

Сцепление

нет данных
180mm dry single plate with diaphram spring

Передаточные Числа

нет данных
1st 4.16 2nd 2.91 3rd 2.13 4th 1.74 5th 1.45

Емкость Топливного Бака

19 Litres
24 Litres

Высота Сиденья

нет данных
840 / 860 mm / 33.in / 33.858 in

Сухой Вес

246 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
225 kg / 243 kg

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2 piston caliper
Single 276mm disc 3 pistons caliper

Передние Тормоза

Single 320mm disc 4 piston caliper
2x 305mm discs 3 pistons calipers

Задняя Шина

140/80-17
150/70 R17

Передняя Шина

110/90-18
110/80 R19

Задняя подвеска

Swing arm with 2 hydraulic shock absorbers with preload adjustment, 89mm wheel travel
Preload adjustment (continuously adjustable by handwheel), Rebound damping (continuously adjustable by screw) 7.9 inches (200mm) wheel travel

Передняя Подвеска

Marzocchi 45 mm hydraulic telescopic fork, 130mm wheel travel
BMW Telelever Single gas-filled shock absorber with progressive coil spring Preload adjustment (five steps) 7.5 inches (190mm) wheel travel

Рама

нет данных
Three piece (front and rear sections with load-bearing engine)

Старт на Милю

13.1 sec
12.5 sec / 168.2 km/h

Максимальная Скорость

198.8 km/h
201.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.1 km/lit
16.4 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.0 m / 40.5 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Глушители для старых мотоциклов ИЖ

Акустический фильтр своими руками   Я задался целью переделать глушители своего мотоцикла ИЖ-56. Они разборные, с трубами большего диаметра, чем делают сейчас (мотоцикл выпущен в 1958 году). Элементы их изготовлены по типу глушения звука трением, что, естественно, не является наилучшим методом. Я хочу изготовить новые элементы типа «акустический фильтр». Как это сделать? Прошу также указать наивыгоднейший для двигателя ИЖ-56 объем глушителя шума впуска в воздухоочистителе, Е. СПИРИДОНОВ. Увеличение количества мотоциклов, естественно, выдвигает перед конструкторами задачу снижения их шумности. Нетерпимо, что рядом с современными машинами «тарахтят» старые модели. Очевидно, скоро наступит время, когда автоинспекция не будет допускать их к эксплуатации. Поэтому мотозаводы уже сейчас должны подумать о том, чтобы наряду с запчастями выпустить достаточное количество систем глушения шума (глушителей выпуска и впуска) для своих более ранних моделей. А пока мотолюби...

Читать далее >>

Форсировка мотоциклетного двигателя. Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175

Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175     Многие мотоциклисты задумываются над тем, как сделать свою машину мощнее и быстроходнее. И не случайно в редакционной почте довольно часто встречается вопрос: «Как форсировать мотоциклетный двигатель?» Различные сведения на эту тему наш журнал печатал и раньше, но теперь мы хотим привести все эти сведения в систему. Считаем необходимым предупредить: срок жизни форсированного двигателя меньше, чем нефорсированного, а расход топлива у него больше. Именно поэтому к форсировке прибегают только в случае необходимости — при подготовке машины к спортивным соревнованиям. Не случайно заводы не принимают рекламации на форсированные двигатели. Хотим обратить внимание и на то, что форсировка требует достаточных навыков в слесарных работах (это очень важно -иначе легко разрушить двигатель). Что же это такое — форсировка? В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия горючей смеси переходит в механическую раб...

Читать далее >>

Когда мотоцикл дымит. ( Почему мотоцикл сильно дымит )

Почему мотоцикл сильно дымит«Мой мотоцикл ИЖ-ЮЗ сильно дымит, хотя масло с бензином смешано в пропорции 1 : 20. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Сальников из Перми.Возможных причин много. Основные из них можно разделить на две группы. К первой отнесем причины, вызывающие сильное обогащение рабочей смеси, ко второй — вызывающие увеличение содержания масла в ней.Богатая смесь (с большим, чем полагается. содержанием бензина), сгорая не полиостью, образует дымный шлейф за глушителем. Чаще всего нормализовать состав смеси удается регулировкой карбюратора. в частности уровня топлива в поплавковой камере.Смесь обогащается также вследствие засорения воздушного фильтра или каналов. подводящих воздух. Неполное сгорание смеси вызывается и поздним зажиганием или перебоями в работе свечи (нерегулярное искрооб-разоваиие).При большом содержании масла в рабочей смеси горение ее тоже нарушается, в результате чего повышается дымность отработавших газов, содержащих проду...

Читать далее >>

Маркировка свечей зажигания

Многие считают, что все свечи одинаковы, главное в них - чтобы была искра. А на деле не все так просто... Действительно, без искры не запустить мотор. Однако он может проработать совсем немного, если вы закрутили в головку цилиндра первую попавшуюся под руку свечку "Явы 350-638", поступавшие на российский рынок, с самого начала комплектовали свечами "PAL Super 9". Это были качественные свечи, рассчитанные на эксплуатацию двигателей на высоких оборотах, или, по технической терминологии, "холодные", поскольку их калильное число по ГОСТу соответствует 26 единицам. И вот счастливый обладатель новенькой "Явы", в священном трепете соблюдая требования инструкции по обкатке, плетется на четвертой передаче со скоростью 70 км/ч. Для приработки цилиндро-поршневой группы это благоприятные условия. Но для вкрученной на заводе "PAL Super 9" они просто невыносимы. Ведь "Явы", будучи всегда по качеству выше отечественных "одноклассников", никогда не перегревались во время обкатки. Поэтому при обкаточ...

Читать далее >>

Пятерка 350-кубовых. ИЖ Планета-3, ИЖ Юпитер-3, ИЖ Планета-Спорт, Ява 634-8, ЧЗ-472

Пятерка 350-кубовых Не конкуренты, а союзникиОт «рабочей лошади» до «скакуна»Каждой машине — своя дорогаПри скромных параметрах завидная выносливостьНи один класс мотоциклов, продаваемых в нашей стране, не представлен столь богато разнообразием моделей и «тиражом», как 350 смЗ. В нем три ижевских мотоцикла — «Планета-3», «Юпитер-3», «Планета-спорт» и два чехословацких — ЯВА-634-8 и ЧЗ-472. Неудивительно, что в редакционной почте много писем, в основном от начинающих мотоциклистов, с просьбами дать совет, какую из этих пяти моделей выбрать.Поскольку требования к машине у каждого мотоциклиста диктуются конкретными условиями эксплуатации и личными вкусами, для будущего владельца целесообразнее всего, очевидно, сначала сопоставить основные параметры «пятерки». Это сделает опытный мотоциклист инженер Э. В. КОНОП, участвовавший в редакционных испытаниях 350-кубовых мотоциклов. Заранее с...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 350 SX-F 2012 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 250 2011 фото Мотоцикл Kawasaki 250R Ninja 2008 фото Мотоцикл Kawasaki Z 250 2017 фото
Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI 2002 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 1000 2012 фото Мотоцикл Triumph Daytona 600 2003 фото Мотоцикл Yamaha ZUMA 50 F 2012 фото