Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi California 1400 Classic 2013 против Vespa Primavera 150 2018

Moto Guzzi California 1400 Classic 2013 в сравнении с Vespa Primavera 150 2018 по характеристикам: front rim, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер.

Если кратко, то Primavera 150 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.7лс., а California 1400 Classic это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 96лс. Vespa Primavera 150 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Front Rim

нет данных
2.50 x 12

Rear Rim

нет данных
3.00 x 12

Год

2013
2018 -

Модель

Moto Guzzi California 1400 Custom
Vespa Primavera 150

Аккумулятор

12V - 18 Ah
нет данных

Wheels

нет данных
Die-cast aluminium alloy

Dry Weight

нет данных
117 kg / 258 lbs

Exhaust system

Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double lambda probe
нет данных

Steering angle

38
нет данных

Average Consumption

нет данных
2.0 L/100 km / 49.7 117 US mpg

Front wheel rim

Aluminium alloy 3.50 x 18
нет данных

Rear wheel rim

Aluminium alloy 6.00 x 16
нет данных

Curb Weight

336.5 kg / 742 lbs (fully equipped)
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled, forced

Spark Plugs

NGK LMAR8F, 2 per cylinder
нет данных

Fuel system

нет данных
Electronic fuel injection

Emission

нет данных
Euro 4

Induction / Ignition

phased electronic Multipoint sequential injection, Magneti Marelli IAW7SM; ride by wire 52 mm throttle body, IWP 243 Magneti Marelli injectors, double oxygen sensor, integrated management of 3 engine mappings, traction control, cruise control
нет данных

Headstock angle

32
нет данных

Двигатель

ignition
Four stroke, single cylinder, SOHC, 3 valve

Объём двигателя

1380
155 cc / 9.5 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 81.2 mm
58 x 58.6 mm

Макс. Мощность

96 hp @ 6500 rpm
9.5 kW / 12.7 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

89 ft. lbs @ 2750 rpm
12.8 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Intake valve opens 19 BTDC (1-mm checking clearance) intake valve closes 55 ABDC exhaust valve opens 49 BBDC exhaust valve closes 12 ATDC
10.5:1

Стартер

/ electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Catalytic converter

Система зажигания

нет данных
Electronic

Генератор

12 V - 550 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

120.8
12.8

Макс.мощность на об/мин.

6500
7750

Макс. Мощность, кВт

70
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

96
12.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

2750
6500

КПП / Привод колеса

6 speeds with final overdrive / Shaft
нет данных

Сцепление

Single-disc with integrated anti-vibration buffer
Automatic, dry centrifugal with vibration dampers

Передаточные Числа

152mm / 6 in
нет данных

КПП

нет данных
Auto, twist and go

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

17.6 Litres / 5.4 gal
8 L / 2.1 US gal

Высота Сиденья

736.6 mm / 29 in
780 mm / 30.7 in.

Колесная база

1676.4 mm / 66 in
1340 mm / 52.7 in.

Размеры

Length 2443.5 mm - 96.2 in / Width 1028.7 mm - 40.5 in / Height 1460.5 mm - 57.5 in
Length: 1860 mm / 73.2 in. Width: 735 mm / 28.9 in.

Задний Тормоз

Single 282 mm stainless steel fixed disc, Brembo floating calliper with 2 parallel pistons
Drum, 140 mm, mechanically operated

Задняя Шина

200/60 R16
20/70-12

Передние Тормоза

2x 320 mm stainless steel floating discs, Brembo radial callipers with 4 horizontally opposed pistons
Stainless steel disc, 200 mm, hydraulically operated

Передняя Шина

130/70 R18
110/70-12

Задняя подвеска

Swingarm with double shock absorber with adjustable spring preload.
Hydraulic monoshock

Передняя Подвеска

Standard swingarm, 46 mm, with radial calliper mounting bracket and telescopes on the stanchions, 120mm wheel travel
Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber

Рама

steel tubing, closed double cradle with elastickinematic engine mounting system to isolate vibrations.
Sheet metal body with welded reinforcements

Ширина Переднего Колеса

нет данных
78 mm / 3.1 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
70 mm / 2.8 in.

Максимальная Скорость

нет данных
95 59 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Как продлить срок службы аккумуляторной батареи

Батарея служит дольше У большинства мотоциклов аккумуляторная батарея работает три-четыре года. Продлить срок ее службы можно ремонтом в домашних условиях. Для этого я выливаю электролит и промываю батарею дистиллированной водой. Положив ее на бок. разогреваю паяльной лампой и соскабливаю мастику. При помощи отверток извлекаю из корпуса начинку. Скопившийся на дне шлам, являющийся в основном причиной отказа батареи, удаляю и снова промываю все детали дистиллированной водой. Пластины, с которых осыпалось 15— 20% активной массы, заменяю исправными от старых батарей той же марки. Для пайки пластин применяю обычный «третник» и паяльник мощностью 100 Вт. Установив начинку в корпус, заливаю батарею расплавленной мастикой. Отремонтированный таким образом аккумулятор обычно нормально работает еще 1,5—2 года.По моему опыту, батарея служит дольше, если она надежно, через поролон или мягкую резину, закреплена в гнезде. Второе условие — как можно меньше разряжайте б...

Читать далее >>

Свечи стоят игры. О свечах зажигания

Свечи стоят игры Почему в двигателе одного автомобиля свеча зажигания «забрасывает» маслом, в другом они покрываются нагаром, а в третьем преждевременно выгорают электроды! Как определить, в чем причина «болезни», кто виноват в нежизнеспособности данных свечей в данных цилиндрах данного мотора? Не подскажут ли сами «больные» причину своего выхода на строя?Да, оказывается, по внешнему виду и окраске свечей зажигания можно достаточно точно определить, соответствует ли калильное число свечи условиям ее работы, нормально ли подобраны опережение зажигания и состав рабочей смеси, удовлетворительна ли компрессия в цилиндрах двигателя. А каковы признаки? И что вообще надо знать о свечах своего автомобиля? Об этом разговор на сегодняшнем «заседании».Начнем с теории и общих положений. Зажигание смеси в цилиндрах карбюраторных двигателей электрической искрой высокого напряжения — сегодня практически единственная распространенная система. ...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 2013 фото Мотоцикл Yamaha XS 650 / XS 650C 1976 фото Мотоцикл BMW K 1200R 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 53C Sportster Custom 2000 фото
Мотоцикл Honda XRV 750 R AFRICA TWIN 1994 фото Мотоцикл Hyosung GT 650S Tourer 2006 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2011 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 Special Edition 2007 фото