Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi California 1400 Touring 2017 против Honda VTX 1800R 2003

Moto Guzzi California 1400 Touring 2017 в сравнении с Honda VTX 1800R 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: timing system diagram, аккумулятор, двигатель, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то VTX 1800R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 107лс., а California 1400 Touring это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 96лс. Moto Guzzi California 1400 Touring 2017 - байк выше средней цены, при этом Honda VTX 1800R 2003 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

690137 руб.
435890 руб.

Timing System Diagram

Phased electronic Multipoint sequential injection
нет данных

Год

2017
2002

Модель

Moto Guzzi California 1400 Touring
Honda VTX 1800R

Cooling system

Air/ oil cooled
нет данных

Front Wheel

130/70 R18
нет данных

Аккумулятор

12V - 18 Ah
нет данных

Reserve

5 Litres / 1.3 gal
нет данных

Spark Plugs

NGK LMAR8F, 2 per cylinder
нет данных

Headstock angle

Height 1460 mm / 57.5 in
нет данных

Двигатель

1380 cc / 84.2 cu-in
1795

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 81.2 mm
101 x 112 mm

Макс. Мощность

96 hp / 71 kW @ 6500 rpm
107 hp 78 kW @ 5000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

96
107

Макс.мощность на об/мин.

6500
5000

Степень Сжатия

10.5:1
PGM-FI

Макс. Крутящий Момент

89 ft/lb / 121 Nm @ 3000 rpm
163 Nm @ 3000 rpm

Макс. момент, Нм.

121
163

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
3000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
78

Зажигание / Стартер

нет данных
Solid-state digital, two spark plugs per cylinder

Стартер

Electric
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

Emissions compliance, Euro 4
нет данных

Генератор

12 V - 550 W
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

КПП

6 speeds with final overdrive
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Сцепление

Single-disc with integrated anti-vibration buffer
нет данных

Передаточные Числа

Steel tubing, closed double cradle with elastic kinematic engine mounting system to isolate vibrations.
нет данных

Емкость Топливного Бака

20.5 Litres / 5.4 US gal
15.5 Litres

Высота Сиденья

740 mm / 29.1 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
319.7 kg

Колесная база

1676.4 mm / 66 in
нет данных

Мокрый вес

346 Kg / 762 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
нет данных

Колея

152 mm / 6 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 282 mm stainless steel fixed disc, Brembo floating calliper with 2 parallel pistons
Single 316mm disc 3 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320 mm stainless steel floating discs, Brembo radial callipers with 4 horizontally opposed pistons
нет данных

Задняя Шина

200/60 R16
180/70 R16

Передняя Шина

нет данных
130/70 R18

Задняя подвеска

Swingarm with double shock absorber with adjustable spring preload.
нет данных

Передняя Подвеска

120 mm / 4.7 in
2x 296mm discs 3 piston calipers

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.6 sec

Максимальная Скорость

нет данных
202.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.3 km/lot

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка двигателя спортивного мотоцикла

Увеличение мощности двигателя   Мотоциклетный спорт требует больших технических знаний и навыков. Чтобы добиться успеха, мотоспортсмен должен быть квалифицированным механиком, трудолюбивым слесарем. В помощь участникам III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта редакция публикует статью мастера спорта Б. Панферова и инженера И. Зотова, рассказывающую о форсировке двигателей спортивных мотоциклов классов 175 и 125 см3. Несмотря на то что выпуск К-58 и К-58СК (класс 125 см3) прекращен, они остаются на вооружении многих спортивных клубов, и им предстоит еще не раз стартовать на трассах спартакиады. Для выступлений в кроссах и ипподромных гонках двигатель мотоцикла обычно форсируют, чтобы получить более высокую мощность. Форсировка требует специальной доводки ряда деталей.   Рис. 1. Развертка цилиндров двигателей после доводки   Цилиндр. Прежде всего надо обработать окна и каналы цилиндра, выдерживая размеры, (приведенные на рис. 1. Делается это при помощи разли...

Читать далее >>

Между ИЖем и Восходом

  Наши мотоциклисты впервые познакомились с машинами класса 250 см3 двадцать девять лет назад, когда в магазины начали поступать мотоциклы АВО-425 производства ГДР. За ними последовали другие «одноклассники»: ЯВА-353, CZ-455, MZ-ES250. «ПаннониЯ-ТЛ250», ЯВА-559. Они быстро получили признание, потому что занимали промежуточное положение между довольно тяжелыми 350-кубовыми моделями и сравнительно легкими, но недостаточно мощными класса 175 см3. Довольно большой запас мощности, простота в ремонте и обслуживании по сравнению с двухцилиндровыми конструкциями класса 350 см3 также в немалой степени способствовали их популярности.И прошли годы, ЯВА и «Паннония» с двигателями рабочим объемом 250 см3 сняты с производства, а МЦ и ЧЗ этой кубатуры к нам не поступают. Между тем спрос на такие мотоциклы остается.Импорт из ЧССР и ГДР едва ли может решить проблему. Их заводы обладают сравнительно небольшими производственными возможностями. Ясно, что здесь...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1250RT 2021 фото Мотоцикл Honda CBF 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZ1 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Z400 1975 фото
Мотоцикл Ducati 851SP2 1990 фото Мотоцикл Kawasaki Z 500 1978 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 650 LT 2017 фото Мотоцикл Honda VFR 800F V-TEC 2005 фото