Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Griso 1200 8V S.E. 2017 против Yamaha XT 1200Z Super Tnr 2011

Moto Guzzi Griso 1200 8V S.E. 2017 в сравнении с Yamaha XT 1200Z Super Tnr 2011 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XT 1200Z Super Tnr это редкий в России мотоцикл, а Griso 1200 8V S.E. это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XT 1200Z Super Tnr 2011 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2017
2011

Модель

S.E.
Yamaha XT 1200Z Super Tnr

Dry Weight

222 kg / 489 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Front Wheel

120/70 ZR17
нет данных

Wheels

Tubeless spoke wheels with aluminium Ber rim and Alpina spokes.
нет данных

Steering angle

108 mm / 4.2 in
нет данных

Spark Plugs

NGK PMR8B (Long Life)
нет данных

Motor Oil

нет данных
Semi-synthetic

Двигатель

Four stroke, V twin, longitudinally mounted, OHV, 4 valve per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinders, DOHC, 4-valve per cylinder

Объём двигателя

1151 cc / 70.2 cu-in
1199 cc / 73.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 81.2 mm
98 x 79.5 mm

Макс. Мощность

80.8 kW / 108.3 hp @ 7500 rpm
80.9 kW / 110 hp @7250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

108.3
110

Макс.мощность на об/мин.

7500
7250

Степень Сжатия

11.0:1
270- and 450-degree points

Макс. Крутящий Момент

108 Nm / 80 lb-ft @ 6400 rpm
114.0 Nm / 11.6 kgf-m / 84 ft-lbs @ 6000 rpm.

Макс. момент, Нм.

108
114

Макс. крутящий момент на об/мин.

6400
6000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI

Питание двигателя

Inductive discharge, digitally controlled, electronic twin spark ignition
Fuel injected, twin spark

Система смазки

Wet sump
Dry sump

Система выхлопа

Stainless steel two-into-one 3-way catalysed with Lambda probe.
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Сцепление

Single plate with integrated flexible couplings
Wet, multiple-disc diaphragm spring

Передаточные Числа

High tensile steel tubular twin cradle
нет данных

Емкость Топливного Бака

16.7 Litres / 4.5 gal
23 Liters / 5.1 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.4 in
845 mm - 870 mm / 33.2 in - 34.2 in Adjustable

Колесная база

1554 mm / 61.0 in
нет данных

Размеры

Height 1070 mm / 42.1 in
1540 mm / 60.6 in

Мокрый вес

нет данных
260 kg / 575 lbs

Дорожный Просвет

185 mm / 7.28 in
205 mm / 8.1 in

Колея

нет данных
126mm / 5 in.

объем масла

нет данных
4.2 Liters / 4.4 Quarts

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2 piston caliper
Single 282 mm disc

Передние Тормоза

2x 320 mm discs 4 piston calipers
2 x 310mm disc, ABS / Unified Brake System

Задняя Шина

180/55 ZR17
28

Передняя Шина

нет данных
110/80 R19

Задняя подвеска

Progressive single swingarm, fully adjustable monoshock with separate gas reservoir spring preload and hydraulic for rebound and compression.
Monoshock, adjustable preload and rebound damping,

Передняя Подвеска

120 mm / 4.7
Upside-down telescopic fork, 43 mm inner tube, adjustable preload, compression and rebound damping,

Рама

нет данных
Steel tube backbone

Ширина Переднего Колеса

нет данных
190 mm / 7.4 in

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
190 mm / 7.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим

    Я живу о сельской местности, имею мотоцикл М-72. По бездорожью ездить на нем очень трудно. Прошу объяснить, как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим. В. БЕСКРОВНЫЙ, Амурская область.Мотоцикл стал надежным помощником тружеников сельского хозяйства — председателей колхозов, бригадиров, агрономов, зоотехников. Для села, где иногда приходится ездить по бездорожью, машина должна иметь повышенную проходимость. Это качество может дать ей привод на колесо коляски. Каждому мотоциклисту известно, что если на мотоцикле с коляской не предусмотреть специальной установки колес («сход» и «наклон»), то его «тянет» в сторону коляски. Чем больше дорожное сопротивление, тем увод в сторону коляски становится сильнее: на тяжелых дорогах не помогает и установка колес. Для сохранения прямолинейного движения водителю приходится поворачивать руль влево. Рассмотрим схему движения мотоцикла с коляской (рис. 1). П, Э и К — соответственно переднее,...

Читать далее >>

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Мотоциклы Великой Отечественной войны - ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72

Мотоциклы Великой Отечественной войны   Перед Великой Отечественной войной мотоциклы в нашей стране выпускали четыре завода — в Ижевске, Москве, Таганроге, Серпухове. С началом военных действий одни перешли на иную продукцию, другие были перебазированы на Восток — в Ирбит, Тюмень, Горький. Масштабы довоенного производства скромны: все заводы дали в 1940 году 6700 мотоциклов. На новых местах они сразу увеличили производство, причем перешли на единую модель М—72. Именно М—72 составили основную массу машин в Красной Армии, где использовались для разведки, связи, ремонтной службы, для транспортного обеспечения самостоятельных мотострелковых подразделений. Здесь приведены краткие технические данные четырех наиболее распространенных советских моделей, причем отметим, что ИЖ—9 и ПМЗ—А750 использовались главным образом в начальный период войны.   Параметры ИЖ—9 ТИЗ—АМ600 ПМЗ—А750 М-72 Годы выпуска 19...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2019 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 11 Caf sport 2002 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 S Dolomites Peak Edition 2013 фото
Мотоцикл Triumph Street Triple Ace 675CR Special 2012 фото Мотоцикл Triumph Rocket III Roadster 2011 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2013 фото Мотоцикл Yamaha FZ 150i Vixion 2017 фото