Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Lodola 175 Gran Turismo 1959 против Vespa 150GS 1955

Moto Guzzi Lodola 175 Gran Turismo 1959 в сравнении с Vespa 150GS 1955 по характеристикам: cooling sysstem, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. мощность, квт.

Если кратко, то 150GS это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8.2лс., а Lodola 175 Gran Turismo это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11лс. Vespa 150GS 1955 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Cooling Sysstem

нет данных
Air cooled, centrifugal fan

Год

1959
1955 - 61

Модель

Moto Guzzi Lodola 175 Gran Turismo
Vespa 150 GS

Dry Weight

нет данных
100 kg / 220 lbs

Wheels

нет данных
Interchangeable

Аккумулятор

нет данных
6V

Reserve

нет данных
1.2 L / 0.3 US gal

Production

нет данных
126 349 units

Turning Radius

нет данных
1400 mm / 55 in

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, 2 valve
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

174
145.5 cc / 8.8 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 57,8 mm
57 x 57 mm

Макс. Мощность

11 hp @ 6500 rpm
6.0 kW / 8.2 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

11
8.2

Макс.мощность на об/мин.

6500
7500

Степень Сжатия

- / kick
нет данных

Макс. Мощность, кВт

8
нет данных

Стартер

нет данных
Kick start

КПП / Привод колеса

4 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
4 Speed, grip-shift, constant mesh

Главная передача

нет данных
Direct drive

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate with cork inserts

Емкость Топливного Бака

12 Litres
12 L / 3.17 US gal

Сухой Вес

101 Kg
нет данных

Размеры

нет данных
1180 mm / 46.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
285 mm / 11.2 in

Задний Тормоз

Drum
Drum, expanding type with cooling ribs

Передние Тормоза

Drum
Drum, expanding type with cooling ribs

Задняя Шина

3.00 -17
3.5 x 10"

Передняя Шина

2.50 -18
3.5 x 10"

Задняя подвеска

Dual chocks
Swinging bracket for engine and wheel, with variable rate coil spring and co-axial double action hydraulic damper

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Stub axle with swining hub and variable rate coil spring and double action hydraulic damper

Рама

нет данных
Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Metallic blue/green

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Саркана Звайгнзе СЗ-50

Саркана Звайгзне   На первенстве СССР прошлого года по шоссейно-кольцевым гонкам в классе 50 см3 выступала команда рижского мотозавода «Саркана Звайгзне» на спортивных мотоциклах СЗ-50. Это было серьезным испытанием для машин и боевым крещением для молодых спортсменов завода.Мотоцикл СЗ-50 — первая спортивная машина, созданная энтузиастами мотоспорта, конструкторами «Саркана Звайгзне». На ней с некоторыми конструктивными доработками применен ряд узлов и деталей мопеда «Рига-1». К оригинальным узлам относятся: трубчатая сварная рама, топливный бак емкостью 10 л, рулевое управление, седло, передний и задний щитки.На базе двухтактного мопедного мотора Ш-50 сделан двигатель с измененной шатунно-поршневой группой и встроенной пятиступенчатой коробкой передач. Сравнительно высокая мощность — 6,8 л. с. достигнута повышением степени сжатия, изменением фаз газораспределения, применением карбюратора К-55 с диаметром диффузора 20 мм и тщательн...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зимним кроссам. И. Григорьев

 Во втором номере нашего журнала за этот год был помещен очерк «Остаюсь на трассе» о заслуженном мастере спорта инженере Игоре Григорьеве. Очерк вызвал много откликов. Из разных концов страны пришли письма от читателей, которые высказывали свое восхищение волей и мужеством гонщика, горячо желали ему успехов. На этих страницах Игорь Михайлович делится опытом с молодыми спортсменами. Его советы будут полезны не только кроссменам, но и всем мотоциклистам, ездящим зимой. Успех любых мотосоревнований во многом зависит от того, как приспособлена машина к конкретным условиям гонки. Обидно покидать трассу из-за незначительной неисправности мотоцикла, тем более если ее можно было ожидать.Зимние кроссы предъявляют к мотоциклу особые требования. Рассмотрим по порядку все его элементы и определим, какие специфические переделки надо в них внести.Прежде всего, что нужно гонщику?Рис. 1. Топливным бак, седло и щиток заднего колеса, расположенные на одной прямой, обеспечивают удоб...

Читать далее >>

Расход топлива на мотоцикле. Продолжение. Что влияет на экономичность мотоцикла ( цепная передача, шины, обтекаемость, стиль вождения )

По характеристике и на деле   В предыдущей статье под таким заголовком («За рулем», 1987, № 9) мы рассмотрели лишь часть вопросов, раскрывающих влияние некоторых систем мотоцикла на его экономичность. Продолжим этот разговор. Цепная передача. Как уже было сказано, до 20% мощности двигателя теряется на пути от коленчатого вала до ведущего колеса. Часть этих потерь падает на заднюю цепную передачу. Грязная, изношенная, плохо отрегулированная цепь неизбежно повысит расход топлива. Слишком туго натянутая, она увеличит нагрузки на подшипники, особенно при полных ходах подвески. Сильно провисающая цепь работает как пила, тратя энергию на трение о кожухи и картер. Открытую цепь, не имеющую защитных кожухов и резиновых чехлов, нельзя смазывать в обычном значении слова — это будет лишь способствовать налипанию пыли и образованию сильнодействующего абразива. Такую цепь нужно «проваривать» в графитовой смазке УССа или смеси ЦИАТИМа-201 с графитовым порошком. См...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200GS 30th Anniversary Special 2010 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 350 EPS 2012 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2011 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2013 фото
Мотоцикл AJS Collage of Vintage pictures 1909 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2012 фото Мотоцикл Aprilia Scarabeo 100 2013 фото Мотоцикл Yamaha WR 450F Rally 2016 фото